ИМПЕРИЯ ЗЛА

Oct 12, 2006 20:53

Во все времена люди мечтали о добре и страдали ото зла. Менялись обычаи, менялась мода, менялись цены на бензин и услуги сотовой связи, но люди... несмотря ни на что, люди оставались внутри прежними: страдающими ото зла и мечтающими о добре.
Сегодня на примере мемориального зодчества мы убедимся, что и зло, несмотря ни на что, изменилось мало, в проявлениях своих оставшись столь же актуальным и в наши дни. По крайней мере, это касается болезненных тем, мучающих мировое сообщество последние полтораста лет.
Рассмотрим известный многим из достопочтеннейшей публики памятник, расположенный напротив Политехнического музея на Славянской площади и известный, как "памятник героям Шипки Плевны".


Памятник имеет форму часовни, а точнее - колокола, который, действительно, время от времени, звонит. Чаще всего это случается в безлунные ночи.
Ни в царские, ни в советские времена, ни в Эру Торжества Демократии никто из знающих истинную природу сей часовни людей так и не решился открыть обществу правду о подлинном значении изображений, изваянных на её стенах.

Всего оный памятник-часовня-колокол имеет пять граней, точно выверенных и направленных по пяти сторонам света. Одна из граней представляет собой мнимую дверь, тем не менее, время от времени открывающуюся. На оставшихся четырёх сторонах в незапамятные времена неведомым автором были нанесены прекрасные рельефные картины, отражающие проявления четырёх главных зол человеческого общества. Они столь искусны, что среди архитекторов бытует версия, будто при их создании была задействована некая утерянная ныне магия. Некоторые исследователи соотносят время появления изображений на стенах часовни с датой её строительства. Это - полная чушь. Изображения намного древнее. Тем не менее, глядя на них, мы понимаем, что и в наши дни, и полтораста лет назад, и ещё раньше основные российские, да и мировые тоже, проблемы общества были теми же и мало изменились.
Итак, рассмотрим их.

Я долго думал, с какого из зол начать, поскольку не существует меньшего зла - всякое зло одинаково велико и нельзя сказать, что, мол, это зло - более злое, а это - менее доброе. Всякое зло есть зло и долг всякого настоящего человека по мере сил своих - бороться со злом и творить добро. Поэтому только из безграничного уважения к Комитету Солдатских Матерей решил я начать с композиции, которая называется

УЖАСЫ ДЕДОВЩИНЫ (ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ) и посвящена проявлению неуставных взаимоотношений военнослужащих в российской, а позже - советской, а ещё позже - российской армии. В связи с трудностью выговаривания и понимания термина «неуставные взаимоотношения», в дальнейшем тексте мы заменим его более коротким, простым, понятным, а главное - близким душе душе каждого русского человека словом «дедовщина», и понимать под ним именно то, о чём сейчас говорилось, а вовсе не то, что это слово означает в действительности. Короче говоря, под понятием «дедовщина» мы будем подразумевать именно неуставные взаимоотношения, а вовсе не то позорное явление дедовщины, когда седые деды (и бабки) развлекаясь, глумятся над пионерами и иными подростками, часами заставляя их переводить себя через улицу туда и обратно. С этим злом тоже нужно бороться, но сегодня речь пойдёт не об этой дедовщине, а о дедовщине в армии.
Вглядимся в картину. Она как будто живая и вся наполнена движением.



Мы видим на ней, как отрастивший усы старослужащий дембель в сержантских погонах, пользуясь своим физическим превосходством, надругается над молодым солдатиком-азиатом. Он перешагнул через него сапогом, он угрожает ему, кричит на него и топает на него ногами, более того - он готов ударить его. Такого нарушения прав человека нет и не могло быть ни в американской, ни в немецкой, ни в израильской, ни в турецкой армиях. Молодой солдатик, не имея сил подняться на ноги, бессильно поднял руку, как бы пытаясь защититься от бесчеловечного сержанта. Он не привык к тяжёлой и тупой жизни солдафона, он устал. Он пьян. Ему нужен отдых и человеческое отношение. Его здесь не понимают. В этом весь ужас армии - она прессует и подавляет независимые личности. Только поэтому он и напился, ненадолго оставив свой пост у знамени части. А кто не пьёт? Что с того, что он немного задремал и не услышал подкрадывающихся шагов коварного сержанта? И не в том дело, что он где-то оставил свой китель с документами. Это - не причина для того, чтобы старослужащий издевался над ним. Но дембелю мало просто орать на свою жертву - пользуясь бессильным состоянием солдата, он - он отобрал у него оружие. И не отдаёт. Это ли не беспредел??? Вот где кроется причина всякой национальной ненависти. Вдумайтесь, други: настоящий фашизм - он не в Мэрии, не в Госдуме и не в Большом театре, он тут - у нас под ногами.
Этого зла нам допускать нельзя. И каждый настоящий человек должен сказать своё твёрдое «НЕТ!» этому позорному явлению.
P.S. Уже когда этот текст был готов к публикации, к нам поступило анонимное сообщение, подтвердившее наши самые горькие подозрения. В нём говорилось, что в прошлом в нашей армии действительно были случаи, когда молодых солдат зачастую подвергали моральным унижениям, а иногда даже били.
P.P.S. Было бы совсем нечестно не совсем честно не упомянуть, что довольно большая группа специалистов по поводу данного барельефа придерживается несколько иной точки зрения и считает, что изображенное действие повествует не об армии, а о противоправных действиях против мирного населения отдельных сотрудников МВД, что, впрочем, и в данном контексте не меняет актуальности темы.
ПРИМЕЧАНИЕ. По данным ЮНЕСКО в настоящее время в столовых почти половины воинских частей на территории Российской Федерации в выходные и праздничные дни солдатам не выдают вина.

Картина вторая. КОШМАРЫ ФЕМИНИЗМА.
"Отплачатся мышке кошкины слёзки..."
Две центральные фигуры данной композиции - это мужчина и женщина.
Более того, на данной карикатуре мы можем видеть того же дембеля после дембеля. Теперь уже он повержен и находится в плачевном положении. Он совсем плох, его пиджак распахнут, поскольку на нём уцелела всего одна пуговица. На груди бедняги можно разглядеть два креста, это кресты, которые были безжалостно поставлены на нём: первый крест - его собственной женой, а второй - всем мировым феминизмом в её лице. Эта композиция символична и носит условный характер - на его месте может оказаться всякий.
У феминизма - не мужское лицо, и жалость ему неведома.



Несмотря на виднеющуюся в правой руке у мужчины винтовку, мы можем видеть, что он уже проиграл: феминизированная женщина стоит над ним во весь рост, как ужасная Статуя Свободы из американских антиутопий. На женщине надета неприлично короткая юбка, обнажающая лодыжки и пояс неверности, который она вот-вот пустит в ход. Женщине мало, что её муж стоит перед ней на коленях, она занесла над ним руку, глумясь и куражась над его невысоким положением. Безымянному скульптору удалось запечатлеть один из самых драматичных моментов этого противостояния - мужчина ещё пытается удержать поводок, но женщина вот-вот вырвет цепь из его руки, и случится страшное: нет ничего ужаснее, чем женщина, сорвавшаяся с цепи. И Тьма зловещим полумесяцем уже нависла за её спиной. Это может привести к необратимым последствием для всего известного нам мира.
Вот что бывает с теми, кто поощряет и потворствует феминизму, равнодушно проходя мимо отвратительных телепередач, романов Донцовой, Марининой и иже с ними, курсирующих на и без того перегруженных улицах между бутиками дамочек на дорогих автомобилях, не знающих правил движения и явно никогда не учившихся в автошколах и всякой прочей ездящей и летающей мерзости... В конце концов, Отец-Солнце, устыдившись всего этого, отвернёт свой согревающий лик от перевернувшегося мира, и земля наша погрузится в холодную тьму, навеки, как много раз уже было. И только Луна и кинескопы телевизоров будут освещать своим холодным светом мёртвые города и опустевшие рынки, где никто уже ничего не купит.
Но начинается феминизм с первой непришитой пуговицы, с крохотного изменения взаимных высот и с беспечно выпущенного из рук поводка. Вот о чём говорят нам из прошлого эти прекрасные скульптуры.
Этого зла нам допускать нельзя. И каждый настоящий человек должен сказать своё твёрдое «НЕТ!» этому позорному явлению.
ПРИМЕЧАНИЕ. По данным ЮНЕСКО в настоящее время 99.9% современных женщин в той или иной степени являются феминистками. Около одной пятой из них являются феминистками явного толка, две трети - это скрывают, у прочих зафиксировано явное и зачастую носящее навязчивую форму сочувствие и даже поощрение этому нелицеприятному явлению. Также у почти 102% обследованных феминизм носит периодически возникающую латентно-подсознательную форму, напрямую связанную с фазами движения Луны по небосводу.

Картина третья. ЗВЕРСТВА ЧИНОВНИКОВ
Опять-таки, пользуясь случаем, хочется передать горячий привет и выразить своё бесконечное уважение ВЛКСМ (Всероссийскому Лучезарному Комитету Солдатских Матерей), поскольку, данное изображение, хотя и посвящено нечистоплотности и злоупотреблением иных чиновников, в первую очередь, опять-таки напрямую связано с первой картиной, точнее - её предысторией. Поскольку здесь явно изображён типичный майор военный комиссар типичного районного военкомата, набирающий призывников для отправки на службу в армию.



Мать не хочет отпускать сына; она изо всех сил вцепилась в него, прося милосердия и отсрочки на полгода, но бессердечный майор не ведает жалости. Он разгневан и нетерпелив: военная машина милитаризма требует пушечного мяса. За поясом майора заткнуты инструменты для подавления личности: механическая машинка для стрижки волос и невропатологическая колотушка; за его плечами, подобно крыльям вестника несчастий, развевается нестираная плащ-палатка. Левой рукой военный комиссар пытается вырвать сына из рук матери, а в правой руке уже занёс над ним зловещую круглую печать с надписью "ГОДЕН К СТРОЕВОЙ СЛУЖБЕ". Вся изображённая в мраморе понтомима пропитана атмосферой страха, безнадёжности и надвигающегося кошмара. В условиях уже объявленного Приказа об осеннем призыве в действующую армию, данный горельеф, становится особенно актуальным и злободневным.
И, подобно адским голубям, белые повестки уже летят на крыльях полевой почты по адресам намеченных жертв.
Этого зла нам допускать нельзя. И каждый настоящий человек должен сказать своё твёрдое «НЕТ!» этому позорному явлению.
ПРИМЕЧАНИЕ. По данным ЮНЕСКО и Комитета Солдатских Матерей, восемь из десяти новобранцев, проходящих службу в рядах вооружённых сил, в действительности, не пригодны к службе в армии по состоянию здоровья (Хромота, отсутствие конечностей, нездоровая психика, наркомания, клаустрофобия, интернет-зависимость и т.д. Три четверти призывников - не соответствуют по возрасту. 10 процентов из призванных в армию не подлежали призыву по половым признакам.

Картина четвёртая. ЧУДОВИЩНОСТЬ ГРАМОТЕЕВ



Представленная в мраморе картина говорит нам о великом зле, которое причиняют миру всякие книжники, грамотеи, буквоеды и всякие прочие учёные.
Недаром гласит старинная народная пословица "За одного учёного двух неучёных дают". И это - правда. Два неучёных определённо лучше, чем даже один учёный. И лучше избавиться от одного учёного, пусть даже дав в придачу за него в нагрузку двух неучёных, нежели оставить всё как есть, чем терпеть у себя одного учёного и всё, что он собой олицетворяет: латинские книги, колбы, мензурки (тьфу!), периодические системы, глобусы и прочую гадость.
На данной композиции замечательно и динамично представлены два человека: хитрован-учёный издевается над простодушным солдатиком, который, возможно, и читать-то не умеет. На лице изверга - глумливая усмешка, выглядывающая из густых зарослей давно с детства не бритой бороды. С перепоясывающей его верёвки свисают засушенные лапки жаб и крысиные хвосты, применяемые злодеем в его безбожных опытах. На его плечах со спины небрежно накинута профессорская мантия. Держа в руке книгу (не то - учебник по географии, не то - "Поднятую Целину" Стругацких), корявым пальцем указует он в сторону горизонта, говоря простаку: "поди туда, не знаю куда и верни то, не знаю что..." Простодушный солдатик, стоя на коленях, при звуке незнакомых учёных слов крестится и клянётся, что не брал ничего: ни бумагу из тумбочки, ни махорки из гербария, и кемь тоже не брал - но это только заводит и ещё больше провоцирует учёного-садиста. Он требует у бедняги пойти неведомо куда и принести всё обратно. Рука солдата с винтовкой непроизвольно поворачивает дуло к стремительно седеющей голове. Вот-вот он не выдержит и либо застрелится сам, либо застрелит издевающегося над ним многограмотного супостата. Ещё мгновение - и случится страшное и непоправимое. Конечно же, все наши симпатии (да и безвестного скульптора тоже) - на стороне честного и простого человека. Его светлый образ выгодно отличается на фоне фигуры учёного проходимца, пусть даже и облачённого в профессорскую мантию и с десятью глобусами в руках.
Мораль - излишние знания и всякого рода учёность не только вредны, но и несут гибель и бесконечные страдания окружающим нас людям.
Этого зла нам допускать нельзя. И каждый настоящий человек должен сказать своё твёрдое «НЕТ!» этому позорному явлению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно неоднократно проведённым исследованиям, как у нас, так и за рубежом, даже при решении простой математической задачи с несколькими неизвестными, мозг простого человека перегревается в пределах 28-74%, что может привести к термическому увеличению размеров мозга и, как следствие, взрывному разрушению черепной коробки изнутри. Конечно, это происходит нечасто, -природа мудра!- чаще всего люди отделываются сильной головной болью и вылуплением глаз, но и летальные исходы тоже иногда случались. Если при решении какой-либо задачи вы чувствуете, что голова начинает болеть, рекомендуется немедленно:
1. Прекратить работу над данным вопросом и закрыть все соответствующие приложения.
2. Принять освежающий (но не холодный!) душ на время, необходимое для возвращения головной части тела в нормальный температурный режим.
*Время пребывания под душем колеблется в зависимости от сложности решавшейся задачи - от одной минуты и больше (но не более двух часов).
**При отсутствии в зоне досягаемости освежающего (но не холодного) душа, голову надлежит аккуратно поместить в сосуд с дистиллированной водой комнатной температуры.
3. Сообщить о происшедшем в международную комиссию по охране мозгов и участковому инквизитору по месту вашего проживания. Гарантируется, что данное сообщение будет анонимным, и не сможет причинить вам неудобства или какой-либо ещё вред.

окаменелости, история, статуизм, Китай-город, анализы, байки из склепа, бондаж

Previous post Next post
Up