овременная палевонтология, к сожалению, крайне мало знает о доисторической жизни нашей планеты, а тем более, о доисторической жизни в нашей стране. К сожалению, большинство написанных на эту тему книг, отснятых художественных и документальных фильмов (если не считать фильма "Годзилла"), а также защищённых научных диссертаций являются, скорее, фантазией их создателей и отражают лишь общепринятый взгляд на жизнь в те допотопные времена и не могут являться серьёзным материалом для изучения данного палевонтологического вопроса. Приходится признать, что на сегодняшний день единственными достоверными свидетелями давно ушедшего мира являются немногочисленные дошедшие до наших дней
Камни Ики, наскальные рисунки первобытных художников и плохо сохранившийся
скелет археоптерикса, судя по всему, угодившего под доисторический бульдозер или иной механизм. Все прочие обитающие в разных музеях многочисленные скелеты тех или иных динозавров, конечно же, являются сборным конструктором и опять-таки лишь отображают фантазию их реконструкторов, тоже опирающихся на общепринятое мнение обывателя. Получается замкнутый круг, из которого, казалось бы нет выхода.
К счастью, палевонтологическая наука не стоит на месте и случай-"бог-изобретатель" нет-нет да подкидывает археологам свои подарки, как небольшие оконца в доисторическую жизнь прошлого. Один из таких случаев представился недавно учёным во время работ по улучшению городской планировки в районе Покровской слободы, недалеко от Поганых прудов. При сносе древней стены одной из буржуйских усадеб при обрушении облицовки неожиданно обнаружилась интереснейшая окаменелость, а возможно, древний барельеф, изображающий допотопного динозавра в виде скелета, стоящего в полный рост. Эта исключительно интересная доисторическая находка способна диаметрально изменить общепринятые научные взгляды на допотопное прошлое и является настоящей научной сенсацией, поэтому, прежде, чем окончательно разрушить стену, находку тщательно запротоколировали и сфотографировали. Благодаря этим предусмотрительным действиям не только немногочисленная группа строителей из южной республики, но и вся мировая общественность может ознакомится с этим палевонтологическим артефактом. Полюбуйтесь им и вы, дорогие друзья и прочие читатели "Вестернбургский ведомостей".
На прекрасно сохранившейся окаменелости мы можем видеть древнего доисторического гада, игададоном именуемого, на человечьих костях танцующего. Уже одно только это свидетельство переворачивает всю палевонтологическую теорию, наглядно показывая, что всё происходило совершенно наоборот, и динозавры появились на нашей планете уже после того, как вымерли люди. В руках древний ящер держит музыкальный инструмент, очень похожий на наши современные эректогитары, что, конечно же, не является совпадением, а доказывает, что эволюция закономерна и во все времена развивается по одним и тем же правилам. Кроме того, это наглядно демонстрирует, что пресмыкающие - не просто не являются глухими от природы, но и безусловно обладают музывальным слухом. По крайней мере, некоторые из них. И, во всяком случае, так было в допотопные времена.
Позади динозавра мы можем видеть плохо сохранившуюся, но отчётливо видную карту мира - тогдашней Пандеи либо Гондваны, что наводит на мысль, что данный артефакт, скорее, является барельефом, нежели окаменелостью. На это же указывают несколько сохранившихся на находке древних надписей на мёртвом и незнакомом нам языке. К сожалению, в наше время эту надпись прочитать и перевести совершенно невозможно. По видимому, это надписи на этрусском языке.
Несмотря на эти мелкие неясности и "белые пятна науки", сделанная азиатскими строителями находка в центре нашего города, безусловно является истинной научной сенсацией и увеличивает возраст Москвы ещё на несколько тысяч лет.