Решение принято компанией для того, чтобы сократить увеличивающийся разрыв в ценах и устранить «серый» рынок
ПАРИЖ, 18 марта. /ТАСС/. Французский модный дом Chanel с 8 апреля 2015 года планирует повысить цены на некоторые свои сумки в Европе, понизив их в Китае для того, чтобы сократить увеличивающийся разрыв в ценах в Европе и Азии из- за ослабления евро, пишет издание The Wall Street Journal (WSJ).
Цены на продукцию Chanel также будут снижены в России, Гонконге, Южной Корее и Вьетнаме. При этом в США цены не изменятся.
Chanel объясняет такое решение, в том числе необходимостью устранить «серый» рынок, когда туристы из Китая покупают сумки в Европе, а потом перепродают их у себя на родине. К примеру, одна из классических моделей сумок Chanel в Китае стоит 38,2 тыс. юаней (более 6 тыс. долларов), что на 63% дороже, чем в Париже - 3,55 тыс. евро (3,75 тыс. долларов).
Согласно новой стратегии ценообразования, такая сумка Chanel в Европе подорожает на 20% до 4,26 тыс. евро (4,5 тыс. долларов), а в Китае подешевеет на 21% до 30 тыс. юаней (4,8 тыс долларов).
Такой шаг может стать первым среди многих подобных в модной индустрии, пишет WSJ. Это связано с тем, что установившейся разрыв цен на люксовые сумки в Париже, Нью- Йорке и Пекине значительно выше исторических значений. Так, по оценке аналитиков BNP Paribas, обычно такая продукция дешевле всего в Париже, в Нью-Йорке она дороже на 10%, в Пекине - на 30-40% за счет ввозных пошлин. Сейчас же, например, цена на одну из сумок другого модного дома - Gucci - в Пекине на 82% выше, чем в Париже.
Читать полностью
http://wesservic.ru/chanel-povyisit-tsenyi-na-sumki-v-evrope-no-snizit-ih-v-kitae-i-rossii-iz-za-oslableniya-evro/, Андрей, Сыровары