Оригинал взят у
lola_mendes в
Картина маслом, но можно выложить и дерьмом Видите эту картинку?
Оказывается, у ней имя есть "Оранжевое, красное, желтое".
Хорошо, что не чисто черное, и то!
Нарисовал эмигрант Марк Ротко в 1956 году.
В общем, вчера это намаленное уебище из трех полос было продано на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 86,9 миллиона долларов, что стало новым рекордом для произведений современного искусства.
А до этого его родственнички торганули другую картинку "Белый центр (желтое, розовое и лиловое на розовом)" в 2007 году за 72,8 миллиона долларов.
И если вы наивно думаете, что он рисовал что-то другое, кроме кривых квадратиков и полосочек на загрунтованном фоне, то охуительно ошибаетесь!
Этот чумачедчий еврей всю жизнь рисовал только такую хуету, прикрывая ее умными словами.
«Зрители, которые проливают слезы у моих картин, переживают те же религиозные переживания, что испытывал и я, создавая их»
Вот что пишут про этого умелого гешефмахера маститые искусствоведы:
«Ротко не просто рисовал: он обосновывал свои живописные концепции, был чистым интеллектуалом, создавал философию идеала «простого выражения сложной мысли», идеи современного американского искусства, отталкиваясь от принципов Гете о внутренней правде и внешнем выражении культуры». Но все это слова -его и исследователей его творчества. Суть же художника - на полотне.
«Когда ты пишешь большую картину, ты находишься внутри своего переживания», - писал Ротко, гипнотизируя зрителей парящими прямоугольниками, отсутствием четких границ, подвижной живописью, трепещущими красками. Сам художник советовал рассматривать свои произведения с очень близкого расстояния, чтобы цветовые поля могли поглотить зрителя. Картины его живы, в них можно «войти» потревожив мелкую рябь переливчатых поверхностей, и выйти в зазеркалье, в иной мир, и оттуда, из мира красок, форм и свободы взглянуть на мир внешний, мысля в ином измерении, в соответствии с иными параметрами.
В 1970 Ротко, в возрасте 67 лет, совершил самоубийство в своей мастерской. Он смог уйти в иное измерение, декорировав свой уход: его последняя картина была написана в красных тонах, он был найден на полу студии в луже крови.»
Мне даже как-то жалко стало Марата Гельмана.
Полосочки и квадратики каждый нарисовать может, а вот продать лохам за миллионы, не всякий!.
Хотя у Гельмана тоже есть шанс отличиться, следую по стопам Малевича и Ротко!
Ему только исходный материал надо побольше собрать и покрасить !
Так как , наш мэтр специалист по гавно творчеству, то собирать ему надо какашки, желательно разноцветные.
И потом создать такое эпическое полотно, вылепив его в разных оттенках, чтобы загипнотизировать зрителей запахами и парящими прямоугольниками, в общем выразить свою сложную мысль как наебать дурака на много миллионов самыми простыми подручными средствами и не нарушая УК.