Mar 20, 2017 23:04
Стадия первая. Отрицание.
Их нет. Их всех нет. Они не существуют здесь, на тарелке, под, вне, над, в чайнике, под, рядом с, около, по направлению к. Если я просто буду их игнорировать, все пройдет и все закончится. Они сами уйдут.
Стадия вторая. Борьба.
Соль по периметру и вне. Россыпь, разлив, обмахивание соляными субстанциями хотя бы стратегических объектов. Поиск решений в интернете. Консультация с продавцами в местных супермаркетах, полная пластики, брызжущей слюны и пантомимы. Обзвон ближайших родственников. Всеполощающая ненависть.
Стадия третья. Принятие.
Они есть. Они есть на чашках, на ложках, в чайнике, они делают сальто мортале в суп и тонут там, они вылизывают пятна от сока, группировками обсасывают следы от вина, на отпечатке кружки с пролившейся кока-колой они устраивают сахарное пати-хард и тусят всем составом, медленно подтягивая остальные восемьсот членов коллектива.
Стадия четвертая. Гуманизация.
Если я дам им шанс, они уйдут и поймут свою ошибку. Я буду орать на них, я буду стучать рядом с ними ножом, кулаком, сковородкой, кувалдой, бетонным блоком, чьей-то иномаркой, и они уйдут. Я буду гуманна. Я не буду жестока. Я лучше этого. В конце концов, я больше их в размере где-то на миллиард тысяч раз, и если бы рядом со мной такой исполин, чьего верха мне даже не видно, стучал не менее огромной штуковиной, я бы хотела, чтобы мне хотя бы дали шанс.
Стадия пятая. Искренность.
Убивать. Убивать. Убивать!!!!
Стадия шестая. Безмятежность.
Ну что ты психуешь, завтра уезжаем. Рассыпь на столе последний сахар, пусть отметят.
малайзия,
бгг,
живность