Оглядываюсь теперь на прошлые студенческие годы, на живопись и рисунок, на проектирование, материаловедение и прочие предметы и понимаю, что нас учили очень специфически. Ясен пень, в дизайнеры не прут неподготовленными, какая-то малейшая база должна быть. Но, к примеру, мне ни в худшколе, ни на подготовительных курсах, ни впоследствии ни на одном
(
Read more... )
Я когда пошла на курсы китайской живописи, то нам тоже про кисти ничего не рассказывал наш препод, хоть и китаец. Мне приходилось самой читать, почему именно белые для этого, а темные для другого. Но хоть в инете инфу находила. А все мои тетеньки с потока так кажется и не разобрались.
Reply
вообще странно это, может для них это считается само собой разумеющимся, что ты сам будешь разбираться и какие-то вещи где-то рыскать, а на лекциях типа куда более важные вещи будут освещены, но вспоминаю, как преподы рассказывали часами про свою личную жизнь, сыновей и прочую ересь, а на базу времени не нашлось, и вообще не понимаю.
а для чего светлые кисти, а для чего темные?)
Reply
светлые и темные из разного ворса. Светлые это коза, они мягкие и следовательно линия будет мягкая плавная. Ими всякие листья широкие пишут, что то округлое, лепестки. А темные - волк, барсу они более жесткие, упругие. Для тонких коротких штрихов, шероховатой коры деревьев, пейзажей. Вот как то так. Я как правильно держать кисть тоже не учил наш китаец, а там хитро нужно (
Reply
Reply
Reply
Leave a comment