Рисовательное.

Mar 24, 2016 11:47

Оглядываюсь теперь на прошлые студенческие годы, на живопись и рисунок, на проектирование, материаловедение и прочие предметы и понимаю, что нас учили очень специфически. Ясен пень, в дизайнеры не прут неподготовленными, какая-то малейшая база должна быть. Но, к примеру, мне ни в худшколе, ни на подготовительных курсах, ни впоследствии ни на одном ( Read more... )

бла-бла-бла, бгг, тупая я, арт

Leave a comment

lensychka March 24 2016, 09:02:32 UTC
Сейчас вообще художественное изобилие. Я вот думаю, что может раньше просто и не было таких кистей и красок, и преподы сами не понимали разницы?

Я когда пошла на курсы китайской живописи, то нам тоже про кисти ничего не рассказывал наш препод, хоть и китаец. Мне приходилось самой читать, почему именно белые для этого, а темные для другого. Но хоть в инете инфу находила. А все мои тетеньки с потока так кажется и не разобрались.

Reply

wertinscaja March 24 2016, 09:20:22 UTC
не, я думаю, они просто считали что раз мы уже поступили, то должны все знать сами. откуда-то хрен знает откуда, при условии что у нас подготовленных по человечески людей на курсе было три человека, ггг. а краски были, и кисти были, и бумага была, не с тем разнообразием, что сейчас, конечно, но было.

вообще странно это, может для них это считается само собой разумеющимся, что ты сам будешь разбираться и какие-то вещи где-то рыскать, а на лекциях типа куда более важные вещи будут освещены, но вспоминаю, как преподы рассказывали часами про свою личную жизнь, сыновей и прочую ересь, а на базу времени не нашлось, и вообще не понимаю.

а для чего светлые кисти, а для чего темные?)

Reply

lensychka March 24 2016, 09:26:19 UTC
Ну вообще да. Обязательно материалы и инструменты должны быть в начале изучения предмета.

светлые и темные из разного ворса. Светлые это коза, они мягкие и следовательно линия будет мягкая плавная. Ими всякие листья широкие пишут, что то округлое, лепестки. А темные - волк, барсу они более жесткие, упругие. Для тонких коротких штрихов, шероховатой коры деревьев, пейзажей. Вот как то так. Я как правильно держать кисть тоже не учил наш китаец, а там хитро нужно (

Reply

wertinscaja March 24 2016, 12:12:57 UTC
о как интересно) ну хорошо, что хоть сама догуглилась. А насчет держать кисть - там, может, надо мизинец отставлять и на него опираться, нет? Нам с классическим рисунком так диктовали. Чтобы ребром ладони не размазывать основной рисунок. не то?

Reply

lensychka March 24 2016, 12:31:05 UTC
Неа, там вообще как то вертикально надо! ) Плюс китайцы еще многие еще стоят во время рисования. ) короче своя наука тонкая)

Reply


Leave a comment

Up