Подарочный сертификат на приключение.

Jun 21, 2013 11:46

Эта история началась летом 2012 года, когда мне подарили "сертификат на приключение" мультикарту "Адреналин".
Собственно, карточка:



Как многие уже успели понять, суть этого "подарочного сертификата" в том, что по этой карте можно поучаствовать в каком-либо из развлечений, предлагаемых организаторами (компания-организатор называется "Present show", если не ошибаюсь).

Список доступных развлечений приводится в прилагающейся к карточке брошюре. Впрочем, в брошюре присутствует ремарка, что список доступных развлечений следует уточнять у операторов. Что ж, справедливо.
Такая же ремарка присутствует и в списках на сайте.

Использовать этот сертификат было решено на новогодние праздники, благо срок действия это позволял. В конце декабря 2012 года я, просматривая списки приключений, доступных по этой карте, увидел вариант "Гонки на картах для двоих" (количество участников 2, продолжительность 1 час).


Поскольку организатор указывает на необходимость уточнения доступных "приключений" у оператора, именно это я и сделал - в чате онлайн-консультанта спросил о доступности конкретно этого пункта для конкретно этой карты. Онлайн-консультант подтвердил, что всё именно так, как на сайте написано. Скриншота нет - я же предполагал, что имею дело с приличными людьми.

В последних числах декабря я активировал карточку через форму на сайте. И даже, если не ошибаюсь, мне пришло письмо от автоответчика, о том, что заявка принята (хотя точно уже не вспомню). Карточка активировалась на конец новогодних праздников (числа 6 января, если не ошибаюсь).
Организатор заявляет, что оператор свяжется в течение трёх дней. В моём случае третий день наступал числа 29-го или 30-го декабря (в любом случае официально - рабочий день).

Косяк первый, часть первая: В течение трёх дней со мной никто не связался. Не, я понимаю, что 30-е декабря - день "условно" рабочий.

Косяк первый, часть вторая: Не связывался со мной никто и первые три-четыре дня января. Не, я понимаю, праздники и всё такое, но всё же. Числа второго или третьего я написал организаторам письмо. На следующий день получил ответ о принятии письма от автоответчика.

Косяк второй: Четвёртого или пятого числа (пусть будет четвёртое - точно не помню, так что день в пользу оргов) в середине дня позвонила мне сотрудница этой самой компании.
(Сотрудница): Вы карточку активировали.
(Я): Да.
(С): Что выбрали? (Ну, вообще, это хороший вопрос. Если они видят форму активации, там всё написано. А если не видят, то откуда узнали, что карточка активирована?)
(Я): На картах для двоих.
(С): Когда? (Опять же, форму активации посмотреть не судьба?)
(Я): Вообще то на шестое января днём.
(С): В новогодние праздники мы никах мероприятий не проводим! Выбирайте другой день! (Опаньки! А почему это нигде не указано? Почему форма активации на сайте нормально время приняла?)
Ладно, не сильно приятно, но выбрали другой день. На том разговор и завершился.

Косяк третий:
Через пару часов перезванивает эта сотрудница:
(С): Знаете, а по этой карточке вдвоём нельзя. Выбирайте что-нибудь другое. Или можно одному. (Шикарный поворот, не находите? А два часа назад это не известно было?)
(Я): Ладно, давайте один покатаюсь.

Косяк четвёртый:
Ещё через час звонок.
(С): Вам нужно подъехать NN числа к NN часам. Карточку привезти с собой. Досвиданья!
(Я): А куда подъехать, Вы мне сказать не хотите часом?
(С): Ой, да! И называет адрес.

По адресу я быстро нахожу картинг "Forza" с заездами по 10 минут за 700 рублей. После этого у меня уже не оставалось сомнений, что заявленный организаторами час соответствует реальным 10 минутам. И это пятый косяк. (К самой "Форзе", кстати, никаких вопросов - они свою часть работы выполнили вполне нормально.)

Почему я решил написать об этом только сейчас, ведь уже полгода прошло? Да потому что вчера мне позвонили из их службы сбора отзывов! Поражающая оперативность работы! Даже не думал, что у них такое есть вообще! Но это ещё не самое смешное.
Самое смешное, что получив от меня негативный отзыв по работе их компании, в частности о несоответствии заявленного реальному, звонившая барышня попыталась развить тему в направлении "В этот час входит инструктаж, экипировка, стояние в очереди...", а после резонных вопросов, почему не указать "один заезд" и что делать с несоответствием количества участников, предпочла быстренько свернуть разговор.

Карточка стоит 1900 рублей. Сам заезд в "Форзе" обошёлся бы в 700. Итого 1200 рублей берёт компания-организатор за свои услуги. Не многовато ли косяков и несоответствий для суммы, превышающей стоимость целевой услуги?
Previous post Next post
Up