Leave a comment

vg_3000 September 29 2024, 06:37:39 UTC
После новости о том, что Израиль убил авиаударом лидера «Хезболлы» Хасана Насраллы, каждый путинист, яро поддерживающий войну в Украине, пожалуй, должен задуматься: «А почему мы так не можем?»

На самом деле эта мысль крутится в головах ура-патриотов с самого начала войны. Почему просто нельзя шарахнуть ракетой по «центрам принятия решений»? Им с уверенным видом бывалого лицемера отвечают, что мы же цивилизованные люди, с кем нам потом дела вести?

Затем, правда, выходит условный Медведев и начинает заклинать украинскую власть всеми возможными непотребствами: «Подсвинки! Экстремисты! Террористы! Дети сатаны!» - убеждая людей, что с украинцами не о чем договариваться.

Выходит полный рассинхрон: то ли мы готовы обсуждать мир, то ли без ядерной войны не обойтись. В чём же суть? Израиль вот, например, воюет с «Хезболлой» без лишних слов, и мы видим, с каким результатом. Путин тоже ведёт свою войну, но с одним важным отличием: он воюет с постоянной оглядкой на договорнячок.

Отсюда и рождаются эти идеологические ужимки. Сегодня Украина сплошь населена неонацистами, а завтра их можно освободить и назвать «партнёрами». Просто дело в том, что российская власть на самом деле не хочет воевать.

Она боится лишний раз обострять и больше всего на свете желает сделать так, чтобы всё случилось, как тогда с Крымом: «Ну да, мы оттяпали чужое, но вы же нас простили. Давайте и в этот раз так будет, пожалуйста?»

Вот из этого и состоит хвалёная «СВО». Из готовности в любой момент поменять своё мнение на противоположное, из ужимок и недосказанностей. Путинская власть живёт с оглядкой на договорнячок, но нас заставляют ненавидеть друг друга и умирать за несуществующие смыслы. Этот режим требует от россиян самого ценного: их жизни - но при этом сам не готов поставить на кон самое дорогое. Кого тогда в реальности защищает эта война?

Андрей Окунь

Reply


Leave a comment

Up