Как узнать, что человек росийский патриот? По отсутствию любопытства и приверженности глупостям.
1. Возьмём титан. Производства титана около 100 тыс. тонн в год.Почему так мало? А он нафиг больше никому не нужен.
На производство металлического титана расходуется около 170 тыс. тонн двуокиси или аж 3% её мирового производства. Почему американцы титан покупали в росии? Потому что он дешёвый. Ничего большего. Нет никакой монополии на титан. Двуокиси более чем дофига, получить металл это не сильно сложнее чем алюминий, электролизёр
( ... )
Руский патриотический угар настолько тяжёл, что коментировать мелкие глупости рабов лампы не так и интересно. Запретят эпл - он станет элитным, статусным товаром, маки как компьютеры в рф, как бедной стране третьего мира, особо не популярны. Кола - будут пить подделки, фигня вопрос...
П.С. Украинский потреотизм то же не без говнеца, вы уж извините...
Почему американцы титан покупали в росии? Потому что он дешёвый. Ничего большего. Нет никакой монополии на титан. Двуокиси более чем дофига, получить металл это не сильно сложнее чем алюминий, электролизёр... ______________________________ Ну да, а лишение производства дешевого сырья - оно же никак не отразится на производстве ? Т.е. Боинг даже не заметит ?
В большом 787-м стоимостью около 100 миллионов долларов есть около 18 тонн титана, пусть изза говнистости поставщика боингу придётся сменить поставщика 40% титана, т.е. на годовую программу 120 условных самолётов (в маленьких 737-х титана немного, будем считать условно 300 больших в год, в реале меньше), титан подорожает на три бакса (20%), т.е. на 6-7 миллионов баксов в год. Боинг задрожит от финансовых потерь...
Там в реале, в ужасные 90-е была сделана глупость по использованию росийского поставщика и пока ответственные за ошибку в боинге на высоких постах Боинг будет лоббировать всякие титановые исключения, чтобы прикрыть задницу ошибшихся манагеров.
Да нет, просто я в курсе, как стремительно падают акции компаний, у которых прибыль даже не снижается, в просто "ниже ожидавшейся". С учётом того, что акции практически всех компаний являются залогом по их кредитам - это означает приход "Коли Маржова".
Ну и, конечно, вариант найти себе другого поставщика - это тоже очень интересно. Особенно, если учесть, что производителей титановых узлов (не просто отлитых болванок, а узлов) в мире - единицы.
Наличие заметного поставщика из говностраны вредит курсу акций больше чем доли процента прибыли. Кстати в штатах строят новый завод по титану. Угадайте кто потеряет покупателя первым?
Да ну ? Строят ? И кто ? Где ? А да, а из чего титан-то добывать будут ? На территории США крупных месторождений нет. Или тот же подход, что и "сланец" - отовсюду будем по чуть-чуть свозить, хрен с ним, что дорого ? А сама стоимость производства в США ? Или американский рабочий согласен на зарплату русского или китайца ?
Заодно уточните сразу, когда в США построят что-то подобное ВСМПО Ависма, а то как то не кошерно в боинги титановые болванки ставить, надо же как-то это обработать их форму придать.
Собственно, смысла спорить с вами нет никакого, судя по тому, что вы экономические аргументы подкрепляете терминами типа "говнострана" - вы еще тот специалист. А иначе знали бы, что в случае отказа от титана из России, у покупателя выбор небольшой: Китай, Казахстан, Япония, Украина, Индия. При этом кроме Китая и России остальные производят совсем немного. И это только сам метал, а не изделия из него.
60% как то обрабатывают? не в говняшку же возят. наймут вторую смену. Дороже будет, да. Но иметь крупного поставщика из говностраны ещё дороже. Повторяю металл из двуокиси не проблема, 20-25 квт.ч на кг, т.е. около 1,5-2 баксов на энергию и т.п. расходы. Окиси дофига. Это вам не в краску добавлять, потребление росийского титана боингом около 3 тыс. тонн в год, мизер. Трудоёмкость невысокая.
"Повторяю металл из двуокиси не проблема, 20-25 квт.ч на кг, т.е. около 1,5-2 баксов на энергию и т.п. расходы. Окиси дофига" (ласково) Минеску, вы, значит, читать разучились?) Не в курсе, что для аэрокосмоса - недостаточно просто взять и сваять из двуокиси губку?)
"потребление росийского титана боингом около 3 тыс. тонн в год, мизер" Гггг) Минеску, ну вот почему вы такой дятел?) Это уже становится неинтересным) Из общего объема титана, который Боинг использует для гражданских самолетов - 40% составляет титан из России)))) А в конструкции Боинга-787 из 17% титана - русского - 10%)))))) http://expert.ru/ural/2007/46/nebo_nad_titanom/
Рассуждения уровня свидомого: пофиг на потери, лишь рашке досадить.
Ну а насчёт калькуляции - просто прекрасно. Я говорил не о получении металла, а о его обработке в конечное изделие.
Ну и 3 тысячи тонн потребление ТОЛЬКО Боингом - это клево. 3 тысячи тонн чего ? Титановой губки ? Или конечного сплава ? Это при том, что, например, вся Европа производит около 10 тысяч тонн титановой губки в год.
Окиси дофига ? Ну да, дофига. Россыпью. Промышленные месторождения только в Китае (еще одна говнострана по шкале США), России и Казахстане.
Ну и насчёт энергии - 20-25 кВ/ч на кг - это даже меньше чем на 1 кг алюминия (там около 40). Хотя кто вас знает, может вы тоже губку считаете за продукт. Ну, пускай тогда Боинг стойки шасси из титановой губки и делает.
Можно РФ любить, можно ненавидеть, но чушь зачем писать-то ?
1. Возьмём титан. Производства титана около 100 тыс. тонн в год.Почему так мало? А он нафиг больше никому не нужен.
На производство металлического титана расходуется около 170 тыс. тонн двуокиси или аж 3% её мирового производства. Почему американцы титан покупали в росии? Потому что он дешёвый. Ничего большего. Нет никакой монополии на титан. Двуокиси более чем дофига, получить металл это не сильно сложнее чем алюминий, электролизёр ( ... )
Reply
Reply
П.С. Украинский потреотизм то же не без говнеца, вы уж извините...
Reply
Reply
Reply
Reply
______________________________
Ну да, а лишение производства дешевого сырья - оно же никак не отразится на производстве ? Т.е. Боинг даже не заметит ?
Reply
Там в реале, в ужасные 90-е была сделана глупость по использованию росийского поставщика и пока ответственные за ошибку в боинге на высоких постах Боинг будет лоббировать всякие титановые исключения, чтобы прикрыть задницу ошибшихся манагеров.
Reply
Reply
Reply
Ну и, конечно, вариант найти себе другого поставщика - это тоже очень интересно. Особенно, если учесть, что производителей титановых узлов (не просто отлитых болванок, а узлов) в мире - единицы.
Reply
Reply
Заодно уточните сразу, когда в США построят что-то подобное ВСМПО Ависма, а то как то не кошерно в боинги титановые болванки ставить, надо же как-то это обработать их форму придать.
Собственно, смысла спорить с вами нет никакого, судя по тому, что вы экономические аргументы подкрепляете терминами типа "говнострана" - вы еще тот специалист. А иначе знали бы, что в случае отказа от титана из России, у покупателя выбор небольшой: Китай, Казахстан, Япония, Украина, Индия. При этом кроме Китая и России остальные производят совсем немного. И это только сам метал, а не изделия из него.
Reply
Reply
(ласково)
Минеску, вы, значит, читать разучились?) Не в курсе, что для аэрокосмоса - недостаточно просто взять и сваять из двуокиси губку?)
"потребление росийского титана боингом около 3 тыс. тонн в год, мизер"
Гггг) Минеску, ну вот почему вы такой дятел?) Это уже становится неинтересным)
Из общего объема титана, который Боинг использует для гражданских самолетов - 40% составляет титан из России))))
А в конструкции Боинга-787 из 17% титана - русского - 10%))))))
http://expert.ru/ural/2007/46/nebo_nad_titanom/
Reply
Ну а насчёт калькуляции - просто прекрасно. Я говорил не о получении металла, а о его обработке в конечное изделие.
Ну и 3 тысячи тонн потребление ТОЛЬКО Боингом - это клево. 3 тысячи тонн чего ? Титановой губки ? Или конечного сплава ? Это при том, что, например, вся Европа производит около 10 тысяч тонн титановой губки в год.
Окиси дофига ? Ну да, дофига. Россыпью. Промышленные месторождения только в Китае (еще одна говнострана по шкале США), России и Казахстане.
Ну и насчёт энергии - 20-25 кВ/ч на кг - это даже меньше чем на 1 кг алюминия (там около 40). Хотя кто вас знает, может вы тоже губку считаете за продукт. Ну, пускай тогда Боинг стойки шасси из титановой губки и делает.
Можно РФ любить, можно ненавидеть, но чушь зачем писать-то ?
Reply
Leave a comment