О национальном вопросе и молекулярной агрессии

Jan 20, 2014 06:37

Тема говоренная - переговоренная, но… вчера попалось на глаза - в одной из статей упоминание о весьма неприятном инциденте во время встречи глав диаспор с Президентом. Один из глав диаспор спросил - а кто здесь русских представляет? И Путин не нашелся что ответить.
Он мог бы ответить коротко и просто - я представляю. Но это было бы первым шагом к развалу страны. Потому что если президент Путин представляет интересы русских - значит, он представляет интересы только русских и никакой другой национальности в России. Что дальше - это мы на примере СССР знаем, что дальше бывает.
Еще вспоминается, в какой-то национальной республике на праздник пригласили известных людей республики в концертный зал, начали поздравлять. Упомянули все национальности, живущие в республике, потом ведущий как бы в шутку спросил - никого не забыли? И кто-то вдруг вспомнил - русских забыли. И всем снова - стало неудобно, тем более что русские составляли большинство в этом зале.
Национальный вопрос. По моим прикидкам, он не имеет своего разрешения уже лет сорок, если не пятьдесят. Одну страну он уже угробил, причем великую страну, сверхдержаву - СССР. Для этого мало надо - слабый и глупый глава союзного государства и сильные и напористые регионалы с незаурядным лидером - Б.Н. Ельциным. И страны нет. Поскольку национальный вопрос продолжает оставаться не решенным - и России грозит подобная участь. Дурак на высшем государственном посту и… приехали, слезай. В США такого нет, там даже такой президент как Д.Буш с IQ ниже ста - не может вызвать развал страны, она держится на чем то еще помимо лидерских качеств и ума руководителя. А у нас… уже выше сказал, что у нас.
Принципиальная разница между нами и теми же США - в том, что в США нет доминирующей национальности. А у нас есть - эта национальность русские. По переписи населения 2010 года они составляют 77,8 % населения Российской Федерации, что составляет более трех четвертей от ее населения и позволяет считать Россию мононациональной страной, то есть страной преимущественно одной нации. Именно это, наверное, и сыграло с нами злую шутку - такое мощное доминирование русских не заставило нас создать ни механизмов согласования интересов с другими, мелкими народами, ни механизма подчинения и адаптации этих же самых народов. Все должно было идти как бы само собой в силу подавляющего превосходства по численности. Увы… уже не работает. Механизмы национальной политики нам придется создавать впервые в российской истории. Причем - в условиях, когда национальный вопрос обострен до предела, и со всех сторон на нас будет идти давление различных диссидентских, национальных и правозащитных организаций как у нас, так и за рубежом. Потому что в той же Европе - напускали мигрантов, посадили их на пособие, умиляются от того как они грабят и насилуют, торгуют наркотиками и устраивают побоища - и считают, что это нормально. И у нас такого же хотят.
С чего начнем. Наверное, с Российской Империи.
В Российской империи - национальный вопрос в том контексте, в каком он поставлен сейчас - был просто невозможен. Во-первых - русские жили общинно и в ответ на агрессию какой-то небольшой группы желающей «поставить» себя на районе - начинался погром. Во вторых - некоторым национальностям просто нельзя было проживать в тех или иных местах. Третье - русская власть не стеснялась того, что она русская и проводила активную политику ассимиляции, заставляла учить русский язык. В четвертых - православная церковь тогда обладала совершенно иным качеством и просто так - ту же мечеть в русском городе было не построить.
Затем пришла Советская власть.
Механизм развала советской власти закладывал еще В.И. Ленин, который по натуре был озлобленным и убежденным русофобом. Советская власть, несмотря на то, что провозглашала лозунги, устраивающие основные группы населения, крестьян, прежде всего - была инородческой и глубоко чуждой русскому народу. К тому же - Ленин знал о том, что после того, как они возьмут власть - те лозунги, под которыми они пришли к власти, те обещания, которые они давали, прежде всего, крестьянам - выполняться не будут. И тогда - возможен новый бунт, платформа которого будет националистической. В этих условиях - Ленин вынужден был цепляться за любую силу, которая может противостоять русским. Такой силой стал национализм мелких и даже не мелких народов, входивших в Российскую империю. Поэтому - большевики приняли совершенно иную, на сто восемьдесят градусов противоположную национальную политику. Вместо ассимиляции - они начали искусственно создавать народы. Давать им письменность, заставлять вспоминать полузабытые языки. Все это - должно было служить прочности советской власти - как объединителя РАЗНЫХ народов, живущих на одной территории, во многом - искусственно разных. Но это - только послужило развалу страны в критический момент.
И.В. Сталин несмотря на то, что понимал убийственность такой политики - скорректировать ее не смог. Или не захотел.
Подчеркну жирной чертой - днем рождения многих народов, которые или живут в России или уже отделились от нее следует считать 1917-1940 годы. Именно в это время - создавалась например Украина. Именно в это время - создавались народы в бывшем русском Туркестане - до большевиков у них даже письменности не было, какой уж тут народ? Именно в это время - создавалась «национальная интеллигенция».
Расскажу про свою Родину - про Удмуртию. Маленькая национальная республика в сердце России. Много рек. Начиналась она с того, что на реках закладывались плотины и строили заводы. Крупнейший из них - Ижевский оружейный, в войну он дал стране больше оружия, чем все заводы Британской Империи вместе взятые. Построили завод, мастера были и немцы, и русские, рабочие - частично русские, на неквалифицированную работу нанимали вотяков - местные племена, живущие в лесах и в деревнях. Но большинство в городах было все таки русское, и исторически сложилось так, что города в республике - русские, а деревни - вотские и татарские. Поскольку вотяки ходили в город работать или торговать - они постепенно учили русский язык, учились сложным работам, становились мастеровыми, создавали артели. Когда пришло большевики - города восстали почти все, и не за большевиков, а против. Из Ижевска из Воткинска - красных гнали всем миром, улица Азина (Азиньша) названа так в честь командира большевистской дивизии, который по ней уносил ноги из города. Улица Пастухова названа в честь еще одного большевика, председателя Совета рабочих и крестьянских депутатов - на этой улице он был убит разъяренными рабочими и крестьянами. Большевиков выгнали из республики еще до подхода белых, а так как в республике был оружейный завод… сами понимаете. Когда же большевики вернулись в республику (большой кровью) они стали понимать, что так нельзя. И тогда они начали готовить управленцев из тех самых крестьян - вотяков. Появилось такое выражение «вотяк с портфелем». Понятное дело, что там, где рулил вотяк с портфелем - дело обычно разваливалось. Но с тех же пор - закрепилась такая дикая система, согласно которой те кто знал удмуртский язык в большинстве своем поступали в университет без проблем - даже если ничего кроме удмуртского языка они не знали. Сейчас это немного изменилось - те, кто знает удмуртский, поступают на бюджет, а кто не знает - за деньги учатся. Сами понимаете, какие «национальные кадры» получаются в результате такой вот подготовки. Один из таких вот «кадров» рулит одной из соседних республик - там у местных уже слов нет, на то что он творит.
Украина. Национальное государство, отцами основателями которого являются В.И. Ленин, И.В. Сталин и Н.С. Хрущев. Ленин - щедро отрезал от России огромный кусок отличных земель с тем, чтобы создать единую большевистскую Украину. Сталин - присоединил к Украине куски от Румынии, Польши и даже Чехословакии. Завершил дело Н.С. Хрущев - подарил Крым, землю, политую русской кровью как никакая другая. Именно при большевиках - воссоздавался украинский язык, был введен запрет разговаривать на русском на заседаниях органов власти, создавалась национальная интеллигенция. С.Г. Кара-Мурза вспоминает: в библиотеках детям давали за раз три книги. Одну какую хочешь, одну про технику и науку и одну - обязательно на УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ. Причем никакие замены не допускались, не хочешь украинскую и про технику - бери одну.
Так и решали национальный вопрос в СССР. А теперь всплывают новые факты. Прудникова предположила, что в 1945-50 годах сложился заговор группы регионалов, стоящих у власти в РСФСР, БССР и УССР - имеющий целью перехватить власть у Москвы, перенести столицу РСФСР в Ленинград, затем развалить СССР на национальные республики. Заговор был сорван тем, что расстреляли Вознесенского - однако, Вознесенский ничего не сказал, его расстреляли - а потом одному из уцелевших заговорщиков (Хрущеву) удалось прорваться к власти, и заговор сам собой потерял силу - Хрущев о нем знал и при первом же телодвижении… понятно, что было бы. Скажу сразу - теория, но теория правдоподобная. И это - показывает, насколько опасен национальный вопрос был уже тогда. Он был опасен хотя бы тем, что национальный вопрос порождает национальные элиты. А они - начинают бороться за власть.
Почему СССР не разорвало тогда…
Я как то это уже упоминал… прочитал в одном журнале. В пятьдесят седьмом году в Грузии, в одно село приехал какой-то грузинский академик. Его естественно приняли как дорогого гостя, хозяин дома полез в подвал, выставил лучшее вино. А дело было в том, что академик пропагандировал трезвость и не пил. И вот - академик отставил рог с вином и решительно сказал - не пью. Хозяин дома этого в толк взять не мог, потому что в Грузии вино пили все, и он подумал, что гостю просто не понравилось предложенное ему вино, и надо какое-то другое. Он начал спрашивать - батоно, а что вы пьете. Академик так и отвечал - ничего.
В какой-то момент этого разговора слепого с глухим - вбежал внук хозяина дома и крикнул: дедушка, дедушка, мы спутник в космос запустили! Но дедушка так не слыша внука продолжал спрашивать гостя - батоно, а что же вы все таки пьете…
История эта на самом деле очень показательна, она показывает, почему СССР до какого то момента сохранял связность даже несмотря на то, что коммунисты вели губительную национальную политику и создавали предпосылки к его развалу. На тот момент - страна активно развивалась, шла вперед семимильными шагами и инерция этого движении была так велика, что перебарывала все центростремительные силы, какие только были в стране. Советский союз был единым государством и те, кто родился в СССР - жили в единой стране. Тот мальчишка из глухого грузинского села - жил тем же самым, чем жил его сверстник из Москвы, он ходил в школу, учился по тем же учебникам, знал что мы победили, радовался запуску первого спутника земли и тому что он именно наш. И точно так же - радовались этому и другие пацаны Союза, независимо от национальностей. Их мир, их вселенная, их горести и радости были у всех одинаковыми. Но как только движение вперед все замедлялось - центростремительные силы остановить было уже нечем. Нас разнесло именно на выходе из состояния «диктатуры развития» - потому что центростремительные силы тащили нас в разные стороны, а скреп, которые бы удержали нас вместе - не предусмотрели или они оказались непрочными.
Предпосылки распада СССР были заложены гораздо раньше девяносто первого. В девяносто первом - мы уже жили во многом в разных странах. Тот же грузинский пацан из восьмидесятых - в отличие от своего русского сверстника знал, кто такие воры в законе. Знал, что на то или иное место - ГАИшника или секретаря райкома просто так не попасть - надо заплатить. Знал, что такое наркотики и кто их продает поблизости. Именно поэтому - такой пацан развал СССР воспринял вполне нормально - он и до этого не воспринимал страну единым целым. Получается - в 1991 году просто привели теорию к практике, юридически закрепили уже сложившийся порядок вещей.
Что происходит сейчас.
Закинь себе на ахират
http://werewolf0001.livejournal.com/1177204.html
Вы знаете, что такое ахират? Я то знаю, но я этим профессионально занимаюсь. А вы? В интернете надо посмотреть, верно? А вот в Дагестане прекрасно знают, что такое ахират, кто-то размешает рекламу, кто-то закидывает на этот ахират стольник, а то и больше, кто-то эти деньги принимает и переправляет боевикам за границу, а то и в соседний лес. Дагестан живет совсем по-другому не так как мы. У него другие праздники, другие герои, русские там представлены в основном отрядами спецназа, каждый знает из какого он народа, кто занимает тот или иной пост и на какие посты имеет право его народ, сколько надо платить в том или ином случае. В Дагестане есть значительная прослойка людей, которые не работают, а получают пособие по фиктивной инвалидности, и считают это нормальным. Есть те, которые «поднимаются» или «выселяются» - то есть уходят в лес и берут в руки оружие. То есть сегодня между Владимирской, к примеру, областб и Дагестаном намного меньше общего, чем к примеру между Владимирской областью и Грузией в девяносто первом. И если Дагестан завтра отделится от России - то это лишь «узаконит» сложившийся порядок вещей. Беда только в том, что лучше от этого никому не будет. Если кто-то из вас, русских, думает, что отделив Дагестан мы избавимся от диаспор, никто не будет танцевать лезгинку на улице, устраивать общежития на тридцать человек в хрущевке, пинать десять одного, насиловать и делать тому подобные вещи - он сильно ошибается. В девяносто первом мы много кого отделили - но никуда не делась ни азербайджанская диаспора, ни грузинские воры в законе ни среднеазиатские гастарбайтеры.
Теперь, собственно, что думают другие по этому вопросу
http://konsul-777-999.livejournal.com/2711715.html
Пермский блогер сделал свои выводы из событий 12 января, когда пермская полиция предотвратила массовую драку на почве национализма. Почти половина задержанных - несовершеннолетние.
Люди это или не люди? Что в них человеческого? Одних режут прямо на улицах, другие сидят по домам и покорно ждут своей очереди. И каждый думает: кого угодно, только не меня.
Стругацкие «Трудно быть богом».

Чтобы понять логику события, надо всего лишь погуглить интернет, и ту его часть , которая обычно не вызывает восторга у добропорядочных граждан, предпочитающих читать о кулинарии и биатлоне. Они, конечно, что-то слышали, но это было где-то, не с ними, это там - в диких панельных трущобах на окраине, это на грязных задворках рынков, это на тёмных улицах, когда все приличные люди смотрят программу «время» и ждут сериал.
И если вы все же решитесь на такое, то уберите детей от монитора и приготовьте стопку водки или упаковку корвалола.
Там, где вас нет, и как вы думаете, никогда не будет - другая жизнь. Там вам могут пырнуть ножом в живот только за то, что вы сделали замечание товарищу с востока - не хамить девушке, там вам выстрелят из травмата в лицо, если «гостям города» не понравилось, как вы на них посмотрели, там вас назовут «русская свинья» и будут долго компанией человек в семь пинать ногами, на глазах отвернувшихся в сторону полицейских, а потом запишут в протокол , что вы были пьяны, сами начали драку и вообще это просто бытовой конфликт и нечего тут разжигать на голом месте.
И это далеко не самая страшная часть той жизни, которую вы не хотите знать. Есть и более жуткая, но это не у нас. Пока не у нас, это вообще где-то на Ставрополье - там гремит тротил и десятки людей разлетаются на куски, а за ночь могут вырезать семь человек или приехать на машинах из соседнего района и устроить зачистку непокорных русачков битами.
Есть и более веселая часть, чтобы не нагнетать здесь ксенофобии - этнокультурная. Это когда у вас под окном в пять утра включат в машине популярного кавказского исполнителя, или в уютном ресторане начнут визжать на родном языке как роженицы, заселяться в квартиру вашего подъезда ротой родственников и устроят там ночлежку-лагман, могут просто потанцевать посреди дороги или пострелять из автомобиля. Традиции - понимать надо.
Мы и пытались их понять, долго пытались, и, самое главное - когда же они станут хоть немного считаться и с нами. Когда эта орда переселенцев, оклемавшись с дороги, отъевшись на местных лавашах, отдохнув от перестрелок и крови, начнет привыкать к тому, что здесь нет ни родоплеменного строя, ни перестрелок. У нас не надо сражаться с соседним кланом за пастбище и воды хватит всем. Здесь не крадут невест, не палят из АКМ в праздники, не орут девушкам - эй! не танцуют на улицах, и еще есть много разных местных «не», но для начала хоть бы три выучили.
Увы, не могут выучить даже одного.
Оно им и не надо. Учат когда? Когда спрашивают. А если никто не спрашивает, так кто учить будет? Дураков нет за так учиться.
Но это бы полбеды, если бы не спрашивали…
Беда в том, что потакают. Этот реликт советского дружелюбия, отдельная тема - 70 лет учили русских, что национальная самобытность малых народов - это наше святое богатство, что без этого нам всем каюк и развал, что сам живи впроголодь, но маленьких накорми и обогрей, и ведь выучили, да так, что и с мясом не отодрать эту «науку».
А посему любые товарищи с Востока (с Запада тут нет), приезжая в русские области считают своим первым делом воссоздать здесь свою милую сердцу республику в миниатюре, всю свою традицию сюда перетащить, и жить как им предначертано предками. Товарищей за последние двадцать лет заметно прибыло. Относительно мирная и благополучная Россия, как магнит притянула к себе такое количество товарищей, что уже трудно в этой коммуналке уживаться, когда у всех своя самобытность.
А про самобытность русских вспоминать у нас никто не любит.
Она вроде как и есть, её временами даже вам покажут - пельмешки сварганят на праздник, девочки в кокошниках цветы подарят заезжему чиновнику, хлеб-соль и прочая бурда, этот набор «а-ля рюсь». Но дальше этого - ни шагу назад. Дальше - нацизм и шовинизм, ксенофобия и фашизм. Это тоже урок интернационала - на всех самобытности всё же не хватает, кому-то надо и уступить. Кому - не вопрос. Конечно тем, кто больше, от них не убудет. Угадайте с одного раза кто бы это был?
Уступали весь 20 век. Уступали с кровью и со слезами, отдавали земли, отдавали деньги, строили там, не строили здесь, с пустыми прилавками и в промасленных телагах пахали на союз нерушимый. Допахались в 1991-м. Нерушимый разрушился, братья дали пинком под то самое - не все успели уцелеть… Но, нам мало, видимо не всё ещё отдали. Пока всё не отдадим - не угомонимся?
Теперь очередь подошла к порогу нашего дома. Точнее уже за порогом. Они уже здесь, приехали получить то, что мы еще отдать не успели. И, судя по их рвению и политике партии и правительства, у них есть на это все шансы. Они ребята ушлые, хоть и не шибко образованные, и свою выгоду чуют носом. Как прекрасно осознали и то, что для власти сегодня страшнее слова «русские» только запрет на въезд в ЕС.
Беда пришла, откуда не ждали.
За двадцать лет выросло поколение, слава Богу, лишенное отвратительной совковой интернационалии, когда одни живут за счет других и им же в лицо плюют (или в спину, чтобы не так заметно было), и они не понимают - почему у себя дома они должны что-то уступать тем, кто даже не видит необходимости уважать их, не считает своим долгом считаться с их интересами.
Звонок прозвенел три года назад, на Манеже. И именно тогда власть допустила ошибку, не осознав того, что на улицы вышли не папы, а дети. По привычке работали с папами.
Но папы давно сидят дома или трусливо отводят глаза в трамвае, если чё случится. Папы слились в битве за кусок недвижимости, у них силенок хватит лишь на одиночный пикет против котиков в интернете.
Пермь не Москва, три года ушло на вырост местного Манежа. И он и случился.
Без битв и крови, но произошло именно это. Он вышли раз, они придут еще. Никто их не учил по советским учебникам, никто их не посылал в «артеки», никто им не прививал с экранов дружбу народов. Они за свою короткую жизнь увидели совсем иное и на этом выросли. Они видел видеоролики с отрезанными головами, видели свою родную Пермь, где год от году им оставалось всё меньше места, видели трусливую милицию, которая пасует перед обнаглевшими «соотечественниками», видели, как этнические группировки отмазывают своих отморозков и как власть им в этом помогает, боясь потревожить «межнациональное согласие». Они видели много трусости и лжи, очень много лжи и лицемерия, и поняли, что никто кроме них за них здесь не встанет.
А был у них повод или не было - разве это важно? Если его не было, тем более знаково случившееся. В Москве был труп, там понятнее. А здесь хватило и пары строк в ВК, чтобы они собрались. Значит, есть для этого все основания. И самое точное слово - «допекло».
Попробуйте по какому другому поводу собрать за сутки четыреста подростков. Только с раздачей талонов в пиццерию у вас есть шанс.
На головы этих мальчишек перепуганные чиновники и присосавшиеся к власти сислибы выльют еще много грязи. Их назовут ксенофобами, нацистами, дураками, социопатами, маргиналами - уже и назвали кое-где. Это не страшно, ярлыки эти даже на либералов не сильно действуют, набили оскомину, как и мантры о модернизации.
А судьи кто? Те, кто годами прятал голову в трусы, боясь даже приблизиться к этим вопросам, предпочитая всё решать на бесчисленных совещаниях, раздавая бесчисленные поручения - проработать, проанализировать, отмониторить. Кто годами предпочитал собирать в уютных залах глав диаспор в каракулевых папахах, и при этом умудрился ни разу не пригласить туда ни одного русского националиста, можно подумать, что те, кто в папахах - либералы.
С кем сегодня власть намерена решать эти вопросы? Опять с милыми сердцу молодежными парламентами. Эти нарешают национальную проблему. Они вам таблицу целую нарисуют, и в макбуке что-нибудь в проджекте сбацают. Вы у них спросите хотя бы для начала, кто из них с живым таджиком раз в жизни разговаривал, и не в мэрии, а на рынке. Про дагестанцев и чеченцев и спрашивать нет смысла, они их только по сводкам МВД знают.
Кто сядет за стол переговоров с диаспорами? Чиновники, у которых в ушах только окрик Папы, что местная власть за такие вещи будет отвечать лично и персонально? Не сложно представить на какие уступки они им готовы будут скинуться, лишь бы, не дать повода Москве заподозрить Пермь в неумении решать межнациональные конфликты.
Как ни крути этот барабан, а получим всё то же, нет политической силы, которая представляет интересы русского народа, а значит, все эти телодвижения опять закончатся профанацией и лицемерием. И начинать надо с этого, с главного.
А то будет, как в тот раз, когда на подобном совещании у Путина глава какой-то диаспоры прямо спросил - «А кто здесь русских представляет?». И Путин выглядел, как Карлсон, укравший плюшки.
Пермь имеет свои плюсы. Здесь вполне позитивный опыт совместного проживания разных народов - русских, коми, татар, башкир, евреев, поляков, и еще нет кровавого опыта Юга России. На этот опыт и надо опираться, на коренную часть населения, веками здесь живущую вполне мирно. Это главная опора края, и единственное спасение от вполне реального негативного сценария.
Только не надо усердно толерантить, как наша уполномоченная по правам человека г-жа Марголина - «полиция показала свою готовность оперативно отвечать на возможные угрозы обществу». Общество как раз видит эти угрозы, и не совсем там, где их видит она. Общество в большинстве поддержало акцию ребят 12.01.
Даже аудитория Эха Перми, а это не радио-шансон, на 80% выразило с ними солидарность. Так какое общество от кого мы собралась защищать? Пора вспомнить про эти 80%. Это, как бы кому не показалось диким, тоже часть общества, и вполне ощутимая.
Или вот, моя статья - десять шагов. Она основана на анонимном комментарии к другой моей статье и предлагает десять шагов к обеспечению межнационального мира в России. Это
http://werewolf0001.livejournal.com/1327618.html
1. Нужно легализовать всех мигрантов и желающим выдать гражданство.
2. Создать условия первоочередности при приеме на работу мигрантов перед местным населением.
3. Выдавать землю и подъемные на создание бизнеса и строительство дома.
4. Самым жестоким образом пресекать любые проявления национализма и ксенофобии, вплоть до пожизненных сроков.
5. Построить мечети в каждом городе в таком количестве, чтобы верующий мог добраться до нее не более чем за 10 минут пешком.
6. Разрешить мусульманам множественные браки, поскольку это одна из основ их мироустройства и веры.
7. Разрешить создание хотя бы одной исламской партии, чтобы мусульмане могли выражать свое мнение, и права.
8. Прекратить выборочное притеснение разных исламских течений, ислам един нет радикального ислама, есть только мусульмане которые вынуждены защищаться и защищать свою веру.
9. Разрешить введение шариатских судов в тех городах и населенных пунктах, где большинство мусульман высказывается за их введение.
10. Снизить налоговую нагрузку на тех мусульман, которые платят зякат.
Все это легко выполнимо, это реальные и несложные шаги, которые будут способствовать прочному межконфессиональному миру и процветанию страны.

Почему я не счел это троллингом, хотя и очень похоже? Потому, что именно такая политика проводится в Европе для интеграции беженцев. Именно такая! В комментариях было указание на то, что такая политика проводится у нас - но на самом деле это не так. Все таки у нас не снижают налоги для плательщиков закята и не разрешают создание шариатских судов. Все это европейский опыт. К чему он приведет? Ну…
В том же посте я провел несколько опросов. На вопрос, хотя ли они реализации этих мер «нет» ответило 98,8 % респондентов, на вопрос, считаете ли вы что реализация этих шагов будет способствовать установлению межконфессионального мира «нет» ответило 98,8 % респондентов, на вопрос, готовы ли вы жить в стране, где эти десять шагов реализованы на практике «нет» ответило 100 (!!!) % опрошенных. Конечно, нельзя сказать, что мои читатели, отвечавшие на вопросы представляют собой социологически полный и точный срез населения России - но думаю, если те же вопросы выставить на всеобщий референдум, процент будет различаться на десять, максимум двадцать процентов, не более. Люди на пределе, «дружба народов» в ее современном прочтении всех откровенно достала, в ответ на инциденты люди все чаще выходят на улицу и совершают массовые противоправные действия, полиции не верят и правосудия в отношении диаспор и этнических отморозков не ждут. Национальный вопрос, поставленный в Советском союзе до сих пор не решен, более того - сегодня он стоит еще острее, чем в девяносто первом году. Закончиться все это может - чем угодно, от массовой бойни и до распада страны.
Как можно решить национальный вопрос в России.
1. Надо понимать, что национальный вопрос сейчас стоит несколько иначе, чем его «каноническое» понимание. Речь не идет о праве нации на самоопределение. Ну, самоопределятся чеченцы те же - и что дальше. Один раз это уже было. Самоопределились, три года жили самоопределенными. Пенсии не платили, людей воровали, убивали. Сам Басаев сказал, что Россия, начав вторую войну, избавила их от тяжкого греха братоубийства - то есть к третьему году самоопределения страна стояла на грани гражданской войны. Нет никаких оснований полагать, что с другими самоопределившимися - будет иначе. В Европе - самоопределившееся Косово стало рассадником наркомафии, проституции, гастарбайтерства, никто не работает и ничего не работает. И это - под боком у богатой Европы, на которой можно паразитировать и паразитировать.
В нашем случае - речь идет о праве одного народа, небольшого и сильного жить набеговым образом жизни и взимать дань с соседей - по праву сильного. Самоопределение - нужно этим народам только для легализации отрядов боевиков, создания «серой зоны» где могут скрываться преступники и защиты международного права, не позволяющего соседям просто так взять и покончить с криминальным анклавом. Вот и все, для чего нужно таким народам самоопределение. Поэтому все разговоры о праве наций на самоопределение надо решительно пресекать и говорить о том, что есть - о праве откровенных уголовников на защиту международного права и государственности. ПРАВО ЖИТЬ РАЗБОЕМ А НЕ ТРУДОМ. Есть оно или нет? Давайте решать.
2. Надо понимать, что нынешнее Российское государство - дом без фундамента. Оно было создано сверху, в девяносто первом году, в том же году, в котором рухнул СССР, и после того, как в стране, в советском народе - началась социальная война. Это государство было создано сверху, оно существует до сих пор, Путин завершил его строительство. Но фундамента, базы, то есть народа - нет. Социальная война уже затихает, в связи с тем, что прошло много времени, да и откормились все немного, имуществом обросли. Но единого народа нет! Мы ставим бронированные двери в квартирах и домах, кодовые замки на подъезды, огораживаем коттеджи высоченным заборами, на которые кирпича может пойти больше, чем на сам дом. Мы предпочитаем отдыхать там и тогда, где и когда нет других русских. За границей - мы предпочитаем держаться подальше друг от друга. В рунете, на дорогах, в метро - полно ненависти. Иностранцы шутят: хочешь узнать что-то плохое про Россию - спроси русского. Наше государство - многими из нас воспринимается как чуждое. При этом нет того понимания, что в нашем полном опасностей мире сильное государство для коллективной защиты нам просто необходимо. Состояние военной безопасности - когда над головами не летает Предатор, а на перекрестке не стоит чужой танк - воспринимается нами как обыденность, как часть природы, как нечто такое, на что мы изначально имеем право и никто не в силах его нас лишить. Что ж, в девяносто первом году мы тоже считали многое своим неотъемлемым правом. Как оказалось - все очень хорошо отнимается.
Нынешнюю власть - нельзя назвать нерусской или антирусской - просто она не знает, что делать. Приемлемых механизмов решения национальной проблемы нет, у власти все еще люди, которые заражены советским интернационализмом. Проблема сложная и решать ее нет никакого желания - гораздо проще делать вид и надеяться, что все само собой разрешится. К тому же - если мелкие народы объединены в диаспоры, понятно, с кем иметь дело, с кем договариваться - то кто может представлять русский народ? Кто русских здесь представляет? Сейчас русский народ - нечто аморфное, человеческий песок, часто с диаметрально противоположными взглядами, процесс сборки только начался.
Критически необходимо в течение следующих десяти - пятнадцати лет перестроить или достроить государство снизу. Шанс на это есть - но для этого нужно сильное местное самоуправление со сложившимися общинами как его основой. Сейчас местное самоуправление - элемент государственного управления, там те же самые чиновники, которым пока не повезло продвинуться выше. Оно должно стать чем-то отличным от вертикали - со своими (и значительными) финансовыми источниками, своим механизмом принятия решений и представительства. С этого уровня должно идти пополнение кадров федеральной власти. На этом уровне - надо решать те проблемы, какие можно решить. Скорее всего, разделение должно быть следующим: все налоги с юридических лиц должны идти в центр, все налоги с физических - оставаться на местах. И если задачу национальной обороны на месте не решить - то задачу выбора шерифа (и финансирования его и его людей) или задачу содержания школы - решать на местном уровне можно и нужно. Тогда не возникнет вопросов, куда идут собранные с нас налоги и почему закрывают сельскую школу. Нет денег содержать - значит, нет. Американский путь. В числе прочего - у общин должно быть право разрешать или запрещать тем или иным людям селиться по соседству.
И избранный и оплачиваемый населением шериф - будет защищать население, а не брать взятки у диаспор.
Если нет - государство будет оставаться для большинства населения чужим и в критической ситуации рухнет.
3. Агрессия против нас идет на молекулярном уровне. Речь не идет о том, что орда села на колей и пошла в набег. Они приезжают, снимают квартиры, где-то устраиваются на работу или учебу, после чего начинают искать возможность «поставить себя». Или просто творят что хотят, благо кровной мести тут нет. Есть еще круче - те, кто принял радикальный ислам и приехал с целью совершения терактов. Нет какого-то единого действия против нас - есть сотни и тысячи мелких, ежедневных действий часто криминального характера, либо носящих характер откровенного неуважения. Недавно читал статью про Китай - а там тоже понаехали. Китаец откровенно говорит - то, что произошло в Бирюлево, очень хорошо понимаю, но у нас такого не может быть. Если у нас понаехавшие убьют китайца - мы пойдем и сожжем их трущобы. Они это знают и боятся.
В нашем случае - до поджогов и погромов лучше конечно не доводить, определяющим элементом может стать наличие на руках у населения короткоствольного оружия. Да, оно и к этническому криминалу попадет в руки, спору нет - но сейчас то этнический криминал уже имеет оружие. Хотя бы ножи. И не стесняется применять их при случае. Даже если вместо ножа будет пистолет - этнические отморозки будут понимать, что каждый раз, совершая противоправное действие, они ставят свою жизнь на кон и могут при любом посягательстве - быть убитыми на месте потерпевшим либо окружающими. Соответственно, просто так «наехать», схватить женщину или сделать что-то еще - уже желания не будет.
Да, это будет совсем другое общество. И многим - придется носить оружие в целях самообороны, даже если этого не хочется. Но я хочу спросить Вас: господа, а вы что, считаете, что за то что есть, что оставили нам наши деды и отцы - не надо драться? Воевать? Отстаивать свое право? Или думаете, что отстаивать свое право - это на митинге глотку драть? Или в Интернете словесно испражняться?
Ох ошибаетесь…
Одной из наших проблем, унаследованных от позднего СССР - является наивная вера в то, что все можно решить словами. Грубая ошибка - никакие слова не заменят действий. У нас же - продолжается говорильня.
4. Важным значением и в пересборке нации, и в ассимиляции - является школа. Школа обязательно должна быть на русском ВЕЗДЕ. Никаких национальных квот - все поступают на общих основаниях. Никаких родных языков за госсчет - только за счет учеников. Хочешь учить татарский - плати как и за английский репетитору. Все делопроизводство - только на русском.
Кроме школы обязательно должны быть скауты. Задача - сплачивание и подготовка к возможной войне. Вожатыми скаутов должны быть отставные военные, скаутская подготовка - должна заменить и НВП и ОБЖ, которые сейчас - в основном говорильня. Скаутам должно быть доступно учебное мелкокалиберное оружие.
5. Армия - делится на две части, профессиональная - и призывная территориальная. Смысла служить год нет никакого, это профанация. Поэтому служба по призыву это только учебка, и потом - десять лет службы по месту жительства, со сборами и зачетами. Возглавляют территориальные части - опытные отставные офицеры. Оружие хранится дома.
6. Важной частью службы шерифа должна быть народная дружина - вооруженные жители округи, которые призываются, когда сил у профессионалов не хватает. Напомню, что шерифа финансирует местная община, и она сама решает - сколько у него должно быть постоянных помощников - им то тоже она зарплату платит! Так что вопрос о том, что надо собирать дружину и помогать, а то и дежурить по очереди бесплатно - это вопрос снижения местных налогов. Лень дежурить - плати! У дружинников - должен быть и короткий и длинный нарез.
Самое главное понять: агрессию государства может отразить только другое государство. Агрессию народа - может отразить только другой народ. Не государство! Народ!
И конечно же

Слава России!

WEREWOLF2014

межнац, 282

Previous post Next post
Up