Представители музыкальной индустрии (лейблов, студий), копирайт-агентства вроде РАО, RIAA, IFPI, BREIN и многих других организаций, которые своим нежеланием адаптироваться к новым реалиям цифрового века и построенной на этом политике полностью дискредитировали здоровые отношения между создателями цифрового контента и его потребителями. Ваши общественные действия (как значимого участника российского музыкального бизнеса) не приносят и никогда не принесут пользы тому творческому социальному слою, о котором вы на словах печетесь. Но только на словах. В действительности вы руководствуетесь законами рынка - максимизацией финансовой отдачи и увеличением прибыли для существующих игроков. Правила вашей игры не допускают бесконтрольного появления новых игроков на этом рынке - молодых музыкальных коллективов, не желающих отчислять взносы в соответствующие профессиональные агентства и объединения, и тем более - взимать налог с аудитории.
Продолжение на
Вебпланете.