танго и опера в кино

Aug 04, 2013 01:18

«первые с давних пор мне понравилась Поплавская - в роли Лю. В этой партии для меня все сошлось, внешность, голос, манера. Чего не скажешь о Гулегиной - которая ну никак не Турандот. и презрительно надутые губы не помогают. Тенор был под стать крепыш, метр в диаметре, с типично теноровой нижней челюстью, но вполне прилично спел и чего уж там, хорошо смотрелся благодаря росту, стройным ногам и стати (видали мы гораздо более неприглядных теноров, ну что ж теперь, не модельное агентство)».

Оригинал взят у nota_mia в танго и опера в кино
недавно зашла в лучший новосибирский кинотеатр "Победа" с уверенностью, что там найдется что-нибудь для меня, кроме бесконечных россомах и искуплений. И точно. Посмотрела хороший французский фильм Tango Libre.
про то, как танец объединяет, освобождает, особенно, если это аргентинское танго.
особенно зацепил контраст между милым и спокойным "правильным" танго в танцевальном классе и завораживающим безумной энергетикой мужским танго аргентинцев в тюрьме.
сразу вспомнился один из моих любимых балетов, поставленных в Новосибирске - "Дороги любви" Алексея Мирошниченко (его "Симфонию для матричных принтеров" я тоже люблю, она на всю жизнь останется одним из дорогих воспоминаний). Там я впервые увидела мужское танго Yukali и это было настолько прекрасно, стильно и выразительно, что до сих пор мужское танго (именно мужское, не бесполое, а с ярко выраженной брутальностью) нравится мне значительно больше спортивно-зрелищных танцев в паре.

чтоб два раза не вставать, напишу про пару опер, которые посмотрела на Летнем фестивале Мет в кино.
Бюджет: 600+650 р. Немало для оперы, даже для МЕТ. ну ладно, билет до НЙ стоит в разы дороже, но это уже отдельное удовольствие.
В первый раз пошла на "Армиду" Россини. Не самая популярная опера, возможно это объясняет, что в зале была я и двое из оперного хора. Громкость была зашкаливающая, в итоге я сбежала посреди второго акта. Аккурат после балета чертей и грузного оперного черта в лосинах, которого таскали через всю сцену, изображая полеты.
По прошествии двух недель впечатлений не осталось никаких, но я рискнула и в прошлый втоник отправилась в Кронверк еще раз - на Турандот. Народу было больше (потом я узнала секрет, почему, ну да ладно), громкость я перед началом попросила администратора отрегулировать тщательнее, ну и опера Пуччини сделала свое дело - досидела до конца, немножко прослезилась, удовольствие получила. Впервые с давних пор мне понравилась Поплавская  - в роли Лю. В этой партии для меня все сошлось, внешность, голос, манера. Чего не скажешь о Гулегиной - которая  ну никак не Турандот. и презрительно надутые губы не помогают. Тенор был под стать крепыш, метр в диаметре, с типично теноровой нижней челюстью, но вполне прилично спел и чего уж там, хорошо смотрелся благодаря росту, стройным ногам и стати (видали мы гораздо более неприглядных теноров, ну что ж теперь, не модельное агентство).
Постановка как говорится "Дзефирелли такой Дзефирелли". Не мое это, ну да критиковать каждый может, а хорошего тоже было немало. Тройка министров, например, да и вообще нескучно все смотрелось.
Основной диссонанс, который раньше меня почему-то не напрягал - итальянский язык, который диковато слушается в этой китайской картинке. кажется, что поют "из другой оперы". ну это уже мои тараканы)
Резюме такое: Армида - минус, Турандот - плюс, еще пойду, жалею, что пропустила Килиана неимоверно.
Хотя все же дорого. Другое дело, что дешевые билеты не сильно прибавили бы зрителей, но все же все же.

опера

Previous post Next post
Up