«первые с давних пор мне понравилась Поплавская - в роли Лю. В этой партии для меня все сошлось, внешность, голос, манера. Чего не скажешь о Гулегиной - которая ну никак не Турандот. и презрительно надутые губы не помогают. Тенор был под стать крепыш, метр в диаметре, с типично теноровой нижней челюстью, но вполне прилично спел и чего уж там, хорошо смотрелся благодаря росту, стройным ногам и стати (видали мы гораздо более неприглядных теноров, ну что ж теперь, не модельное агентство)».
Оригинал взят у
nota_mia в
танго и опера в кинонедавно зашла в лучший новосибирский кинотеатр "Победа" с уверенностью, что там найдется что-нибудь для меня, кроме бесконечных россомах и искуплений. И точно. Посмотрела хороший французский фильм Tango Libre.
про то, как танец объединяет, освобождает, особенно, если это аргентинское танго.
особенно зацепил контраст между милым и спокойным "правильным" танго в танцевальном классе и завораживающим безумной энергетикой мужским танго аргентинцев в тюрьме.
сразу вспомнился один из моих любимых балетов, поставленных в Новосибирске - "Дороги любви" Алексея Мирошниченко (его "Симфонию для матричных принтеров" я тоже люблю, она на всю жизнь останется одним из дорогих воспоминаний). Там я впервые увидела мужское танго Yukali и это было настолько прекрасно, стильно и выразительно, что до сих пор мужское танго (именно мужское, не бесполое, а с ярко выраженной брутальностью) нравится мне значительно больше спортивно-зрелищных танцев в паре.
чтоб два раза не вставать, напишу про пару опер, которые посмотрела на Летнем фестивале Мет в кино.
Бюджет: 600+650 р. Немало для оперы, даже для МЕТ. ну ладно, билет до НЙ стоит в разы дороже, но это уже отдельное удовольствие.
В первый раз пошла на "Армиду" Россини. Не самая популярная опера, возможно это объясняет, что в зале была я и двое из оперного хора. Громкость была зашкаливающая, в итоге я сбежала посреди второго акта. Аккурат после балета чертей и грузного оперного черта в лосинах, которого таскали через всю сцену, изображая полеты.
По прошествии двух недель впечатлений не осталось никаких, но я рискнула и в прошлый втоник отправилась в Кронверк еще раз - на Турандот. Народу было больше (потом я узнала секрет, почему, ну да ладно), громкость я перед началом попросила администратора отрегулировать тщательнее, ну и опера Пуччини сделала свое дело - досидела до конца, немножко прослезилась, удовольствие получила. Впервые с давних пор мне понравилась Поплавская - в роли Лю. В этой партии для меня все сошлось, внешность, голос, манера. Чего не скажешь о Гулегиной - которая ну никак не Турандот. и презрительно надутые губы не помогают. Тенор был под стать крепыш, метр в диаметре, с типично теноровой нижней челюстью, но вполне прилично спел и чего уж там, хорошо смотрелся благодаря росту, стройным ногам и стати (видали мы гораздо более неприглядных теноров, ну что ж теперь, не модельное агентство).
Постановка как говорится "Дзефирелли такой Дзефирелли". Не мое это, ну да критиковать каждый может, а хорошего тоже было немало. Тройка министров, например, да и вообще нескучно все смотрелось.
Основной диссонанс, который раньше меня почему-то не напрягал - итальянский язык, который диковато слушается в этой китайской картинке. кажется, что поют "из другой оперы". ну это уже мои тараканы)
Резюме такое: Армида - минус, Турандот - плюс, еще пойду, жалею, что пропустила Килиана неимоверно.
Хотя все же дорого. Другое дело, что дешевые билеты не сильно прибавили бы зрителей, но все же все же.