Сергей Кузьмин в роли ложного проповедника очень убедителен. Фото -
Таня Дружинина Смотрела сегодня «Мессу» в третий раз и смотрела настолько, видимо, по-другому, что сама «Месса» показалась мне другой. Гораздо меньше, чем прежде, я была заинтересована Селебрантом (хотя как, меньше - на самом деле, страшно хочется найти рабочий повод встретиться с Сусловым и поговорить, да где ж его взять, этот повод) - больше изучала человеческое бытование в череде персонажей и ситуаций, сменяющихся на сцене. И знаете, это наиувлекательно, особенно когда не нужно читать титры, потому что ты их уже примерно помнишь. В каждом узнаешь себя, каждому не прощаешь того, что легко спускаешь с рук себе, во всех видишь если не самое себя, то уж соседа - точно.
Другими показались титры, но только показались, как выяснилось. Другой показалась хореография - более отточенной, ясной, местами великолепной. Я поняла в этот раз, что «Месса» - это буйство молодости: на сцене почти все - молоды, полны не только надежд, но и разочарований и сил с ними бороться.
А когда все-все вышли на поклон, то больше всего хотелось славить оркестр и хор (все три хора) - настолько эти ребята технично выжали зрителя.
И еще есть Танин
текст про «Мессу», очень личной, но по делу и с фотокарточками. В частности, она обратила внимание на прекрасную сцену, когда взрослые люди начинают весело и беззлобно играть в догонялки, но внезапно вспоминают, сколько им всем лет и в каких сложных они все отношениях, поэтому махом скатываются в потасовку и дрянь. И таких моментов, которые особенно остро задевают, там тьма. Надо только увидеть.