Фото -
Сергей Мордвинов Шутка в том, что второй цикл заседаний Оперного клуба состоялся 22 и 23 ноября, на календаре середина декабря, и я уже все-все позабыла, и с тех двух дней у меня остались красивая фотокарточка конспектирующей меня (в компании интеллектуального Сережи и умницы Ксении), а также знание о том, какие еще бывают «Травиаты». Лекция про современное кино и Вагнера - это история про то, какое я дно. А также не люблю чувствовать себя идиотом, так что, если кто-то объяснит мне визуальный ряд пролога фонтриеровской «Меланхолии», буду благодарна.
Во второй день мы смотрели относительно нестарые постановки «Травиаты», и самая трогательная, по мне, вот эта, с Кауфманом, Марталера.
Click to view
Но перед тем, как зырить марталеровскую «Травиату» посмотрите вот эту запись Эдит Пиаф.
Click to view
В принципе, даже самому можно заметить, что Виолетта в мелкий барашек на голове - отчасти Эдит. И внешностью, и жестами, и прожектором, выхватывающим ее из темноты зала - как в видео ниже.
Click to view
Если бы, впрочем, не Кухаренко, то хрен бы я это все узнала. Поэтому под занавес - отличные его
текст для «Русской жизни», а нам всем - доброй ночи.