Вчера с Николаем ехали в трамвае, в который сначала, по моим ощущениям, чуть не вписался автомобиль, прям в бочину, где мы сидели. А через пару остановок он сошел с рельсов, потому что на рельсы нанесло снега. Сошел, значит, с рельсов, но не стал сильно крениться или там падать, потому что застрял в снегу, собственно. Удачно, правда?
А Николай щас уснул, обнимая пластилиновую картинку, подаренную нам друзьями в связи с рождением, собственно, Николая. На картинке изображены папа и сын под одеялом, оба уснувшие, потому что папа долго читал сказку, а потом обоих сморило. Так вот Коля ее тискает и показывает, что «вот это, мол, папа, а это - я». Он это «я» говорит раскатисто - «йа».
Поставили Манту, а она стала огромная, так что не избежать фтизиатра, видимо. Осваиваюсь, кстати, в местной затулинской поликлинике. Она большая, но людей там по вечерам какое-то адовое количество. Просто жуть. И, ах да, мы же переехали в свою квартиру. На фото - вид из окна летом, а теперь вид зимний, и на виду этом - бескрайняя снежная степь, куда уходят иногда какие-то люди с собаками и на лыжах. Говорят, за гаражами - уже область, а мы тут, очевидно, последний оплот цивилизации. На самом деле нет, потому что до ближайшего магазина ходу еще минут 7, ну то есть он не в шаговой доступности, я уж не говорю, что до остановки еще тоже нужно дойти.
В новой квартире в меру приличный ремонт из сверхдешевых материалов, а также новые хозяева-дебилы, которые приняли квартиру с неработающими розетками и чинили их за свои деньги. И сантехнику тоже за свои деньги. В переезде нас снова помогали мои родители и наши друзья, за что им огромное спасибо. Приходите в гости, только имейте в виду, что утром нужно выезжать на работу или куда бы то ни было либо до семи, либо уже в десять, а то рискуете ехать час с Зорге до площади Кирова. И это я не жалуюсь, просто внушаю себе, что корректный план ежедневных действий нас всех спасет.