Замечательная Марина Пустильник, директор по развитию бизнеса SUP Media. А также Катя Бореалис и Никита, но они не в фокусе.
Фото: novoblogica.ru
Главным открытием «
Новоблогики» и для меня стал Женя Мельников, который ведет театральный блог на
Ньюслабе. Выцепила его из списка номинантов «
Блогбеста» и, хотя в финал он не прошел, я читаю его с большим удовольствием, поэтому рада была познакомиться живьем. Чувак энергичен и прошарен, в меру весел, остроумен и колок. Ну да, иногда не в меру и до того, что читатели обвиняют его в хамстве. Но мне кажется, автор переживает больше и тоньше, чем это видно из некоторых текстов. Думаю, если нам повезет, то еще через несколько лет Евгений станет вообще крут, если не бросит это гиблое дело.
В Красноярском театральном блоге удивили еще и комментаторы, способные поддерживать беседу на заданную в посте тему. Безусловно, в ряде случаев нам всем стоило бы прикусить язык и не высказываться, но некоторые из них очень любопытные, даже вне антропологического интереса.
Про «Новоблогику» еще: короткое платье Шелковниковой - это просто откровение. Кофебрейк от
Азиза Нарзикулова нас всех спас. Говорю ему: «Вы готовите такой же вкусный кофе, как мой муж». А Азиз протягивает визитку. «Хотите стать моим вторым мужем?» - спрашиваю. Более дурацких ситуаций, короче, давно не создавала.
Делегация
PublicPost - странная, а реакция на них местных блогеров и журналистов - показательная: ни как инструмент, ни как возможность к свободе «ПабликПост» здесь воспринят, в основном, не был. Зато спич Эйсмонт стал красной тряпкой для всепонимающих в жизни слушателей конференции. По моему субъективному мнению, даже трижды произнесенный «пиздец» не сроднил Марию с аудиторией. Да и ладно. В любом случае, удаче им, дело-то хорошее, хоть и непонятное.
О том, какие неновосибирские блоги напобеждали в «Блогбесте», подробнее у
Меткере. В свою очередь еще раз поздравляю
Freakr.ru с победой среди фотоблогов и «
Эврику! Журнал» аж с двумя победами - благо, они достойнейшие.
Потусили отлично, вот что. Спасибо Илье Кабанову и партнерам (генеральные партнеры: САХО, «Дом.ru» и «ТехноСити»; партнеры: Nokia, Heineken и PublicPost) за всё и за жигулевское.