Читаю сейчас книгу Сергея Владимировича Обручева "На самолете в Восточной Арктике". Книга о двух экспедициях 1932 и 1933 годов. Целью экспедиций было "изучение Чукотского округа при помощи аэропланов, что nозволило бы быстро создать карту страны и дать общее ее описание
(
Read more... )
Разгильдяйство приводит к трагедии, а виновника объявляют героем, хотя если б выжил, посадить надо было...
И ничего не поменялось по сей день, на создавать препятствий, героически их же и преодолевать...
Ой даже начинать не буду...
Reply
Вот-вот, абсолютно согласна.
Reply
Не столько разгильдяйство, сколько нищета.
Reply
Здесь и то, и другое.
Reply
разгильдяйство, при наличии денег именно разгильдяйство губит все, в том числе и капиталы.
Reply
Так в 30-х годах ни денег не было, ни всего остального, тотальный дефицит.
Reply
Понятно, что 30-е годы страна только начинает приходить в себя после гражданской войны. Но там много было проблем и из-за того, что моторы вовремя не отправили, бензин вовремя не отправили, то есть именно проволочки, которые крадут драгоценное время. Было бы больше времени на работу, имели бы роскошь не лететь в нелетную погоду. А когда времени на работу 16 дней вместо 70, начинаются полеты с риском для жизни.
Reply
Да, последствия разрухи, всё сбоило в логистике и всём прочем.
Да сейчас посмотри: при всём прогрессе и богатстве нет никаких гарантий от неожиданностей и форс-мажоров. Хуситы стали обстреливать корабли, и транспортники теперь телепаются вокруг Африки - в десять раз путь удлинился, а значит сбои в доставках, в снабжении.
Reply
Leave a comment