Дежурная спатница...

Jan 29, 2016 09:59

Злая с утра пораньше. Клиенты жгут.
Регулярно возникает желание закрыть им knowledge base нафиг ибо нефиг.
Есть такой тип клиента - найдет одну статью (случайную естессно, х.з. как они ищут вообще) и вцепиться в нее всеми конечностями включая хвост.
"Аааа там три слова из 15 абзацев совпадают с описанием проблемы!!!"
То что в целом не похоже ни разу, есть еще сто статей где совпадает 4 слова, а то и несколько строк и вообще это на версию 10 летней давности никому не интересно.
"Сделал строго как там написано, не работает! Но там написано, что есть фикс, хочу фикс!"
И бульдозером не сдвинешь, хоть убейся.

Сегодня с утра один такой два кейса открыл. Уже поимел себе проблем, но твердо стоит на своем - "А мне она нравиться, другой не хочу!"

Сижу слушаю музычку, успокаиваю нервы, мне этому гению видимо придется звонить, но у них пока 7 утра...

image Click to view

я люблю свою работу!

Previous post Next post
Up