История исцеления

May 24, 2011 04:54



Раз уж начала рассказывать про медицину, продолжу. Люблю я лечиться, а еще больше люблю наши медицинские учреждения. Впечатлений гора! Эмоций море! Счастье несказанное, особенно от того, что живой удалось от них сбежать. Эскулапы меня зскулапали, да не доэскулапали.  Зато есть, чем поделиться.

На майские праздники попала я в больничку. Прихватывало у меня в пузе недели две, и в конце концов стало мне совсем нехорошо. Промаялась я седьмое, в ночь на восьмое поплохело моему животу окончательно, да так, что я напугалась. Муж тоже напугался, и в итоге была вызвана скорая. С "острым животом" они забирают сразу и охотно, потому как нутро человека штука темная, и всяко там может быть, и лучше пусть в больнице хирург помнет-посмотрит, обследования сделают, может, выживет больной. Под эту перспективку  - обследовать, и если там что не так, то отрезать к чертовой матери, я и подписалась. Доставили меня в приснопамятную Семашко, поселили на кушетке в приемном покое.

Мне уже существенно полегчало: пока мы сомнениями терзались, вызывать или не вызывать скорую, я таблеток наелась вдоволь. А после десятка разнокалиберных колес обычно или легчает, хоть на какое-то время, либо пациенту хужеет. Меня немного отпустило. В скорой сразу предупредили, что если мы выхвали их, чтобы "обезболивание" получить, то не получим: им запретили делать анастезию. То есть, вообще. Любую. Результат этого запрета лежал на соседней кушетке и вопил. Упитанная тетка лет пятидесяти, покушамши накануне винегрету, попала в больничку так же, как и я - по скорой. Кушать дома обезболивающие тетка не решилась, во избежание. Так и страдала.

Страдала громко и долго - часа два. Периодически приходили некие медработники, интересовались историей болезни, рационом питания, местом работы и прочей важной информацией. Так выяснилось, что тетя - помощник председателя суда. Где-то через час пришел очередной эскулап, пузо ей полапал, разрешил дать но-шпу. Типа, диагностировали таки, что тетка не ради дозы сюда приперлась, а типа у нее таки что-то болит. Открытие! Ух ты!

А что, правильно, подозревать надо всех и каждого, а то развелось старушек всяких, поскальзываются нарочно, с лестниц падают, кости себе ломают, а все для чего? Правильно, кайф чтоб словить. Вот скорой и запретили делать обезболивающие. А то вдруг вот эти кучи кровавого фарша специально на своей таратайке под камаз кинулись, только чтобы доктор им наркоты впорол? Наши граждане - они такие, доверять нельзя никому! И будь ты хоть судьей или прокурором, а попавши в лапы медиков ты - прежде всего гнучный наркоман, пока хирург не докажет обратное. Тогда тебе разрешат вколоть чудодейственную но-шпу. Вот вы встречали кого-нибудь, или может сами закидывались но-шпой? Кому-то вставило? Кто кайф словил от этой дивной наркоты? Покажите этого уникума! Ну, или покажите того уникума, который запретил уже почти все, и готовится запретить воздух и воду, потому как тоже наркотики, тоже вызывают тяжелую зависимость, а при слезании с этих препаратов происходит жестокая ломка, чаще всего с летальным исходом.

Через полчасочка после укола помощнице полегчало, выть она перестала, и я спокойно задремала. А то под вой очень не комфортно дрыхнуть. А больше там заняться нечем, и даже если у вас гнойный перитонит, то все равно вы часов шесть в приемном проваляетесь. Хрен его знает, почему, традиция. В 11 утра мне вызвали скорую, в 8 вечера меня наконец-то положили в хирургическое отделение. Помощница осталась лежать в приемном покое, тихо поскуливая. Надеюсь, она до сих пор там не валяется, а то чем черт ни шутит.

На отделении меня для начала отчитали: что это, черт подери за мода укладываться в больницу вечером? Но койку выделили, и даже капельницу поставили. Съеденные таблетки давно перестали действовать, так что мне было не до того, чтобы выяснять, что там в меня вливают, как только стало немного отпускать, я выключилась. Вливали пол-ночи. Утром продолжили вливать. Тут уже я проснулась, и проснулось мое любопытство: чем же меня потчуют. Угощали хлоридом натрия и глюкозой. Вкуснятина! Явилась докторша, мяла мне пузо. Черти таки потянули меня за язык, потому как уж очень хотелось знать, что такого особо целебного есть в поваренной соли, растворенной в воде, что в меня уже влили полведра этого волшебного нектара, и судя по темпам вливания, намереваются залить цистерну. Естественно, мне тут же все объяснили: "Не хотите лечиться - выписывайтесь." Точка.

Пришлось пытать медсестру. Она была не столь сурова, как докторша, и разъяснила, что в жидкости, мне прописанной, акромя соли поваренной есть еще баралгин и, вы не поверите - все та же чудодейственная но-шпа. И от себя добавила, что ничего нового еще не изобрели. Ну, естественно, кто бы сомневался. Позже пришел еще доктор, опять мял пузо, велел добавить к уже назначенным препаратам вседолбящий хлористый кальций. Сказал: "Ну, пока полечим" и ушел.
Перерывов между капельницами мне хватало как раз на то, чтобы сбегать в туалет.
Так я провела день победы.

Что означает фраза про "полечим" я узнала только на следующий день. Я бы, может, догадалась раньше, но мне было плохо, желудок от одной мысли о еде скукоживался и впадал в депрессию, я и не настаивала. Ну, тушке виднее, что ей надо. И тут, на третий день лежания в больнице, ко мне пришел жорик. Как раз объявили о завтраке. Ноги сами понесли меня в столовку, потому как с собой мне не разрешили взять из жратвы ничего, и червяка заморить из собственных запасов я не могла. Вот тут-то, в очереди в буфет и случилось: меня обнаружили. Врачиха визжала так, как будто ее режут. Про себя я узнала массу нового, крайне интересного. Оказывается, при поступлении мне написали острый холецистит, в связи с чем мне прописано голодание. Ни много ни мало, на 10 дней. Ни грамма, ни крошки, ни кусочка. Ничего. И никаких обследований до завершения диеты. И на 20 мая назначено первое обследование - будете смеяться - колоноскопия. Я, конечно, не медик, и институтов не кончала, что мне весь медперсонал не преминул напомнить, наверное по этой причине я так и не поняла, как именно через задницу они исследуют желчный пузырь. Видимо, новейшие технологии. Или что-то из еще не изобретенного, но всяк интересно и увлекательно. На мои наивные замечания, что вроде как холецистит диагностируется несколько иначе, мне было авторитетно заявлено, что им видней. Не нравится - выписывайтесь. Что я и сделала.

Собственно, вляпалась я в эту историю только потому, что сама напугалась и была допугана врачами скорой на тему аппендицита, а это как раз в больнице вроде как лечат. Но раз у меня аппендицита не нашлось, лечебно голодать и исцеляться поваренной солью я отправилась домой. Кстати, насчет соли: за пару лет до этого попала я на прием к терапевту в поликлинике. Пошла я туда со своими традиционными неврологическими проблемами, и терапевт был мне даром не нужен, но к неврологу иначе не попасть. Да и желудок шалил, а гастроэнтеролог тоже доктор недоступный, а доступным становится, только если терапевт одарит талончиком. Нафиг я туда пошла, теперь даже и не знаю, видимо, была избалована в своей районной поликлинике по прежнему месту жительства и питала иллюзию, что так везде.

Очередь была не очень длинная, я оказалась не то девятнадцатой не то аж восемнадцатой. Всего четыре часа - и я у доктора в кабинете. Но пока я мотылялась по коридору, ожидая своего часа, мне стало дурно. Мальчики кровавые в глазах, головокружение и прочий неадекват. Доползла до туалета, умылась и меня вырвало. Поплелась опять под дверь кабинета, и уже на подходе прислонилась к стеночке и тихо сползла на пол. Меня еще раз вывернуло, хотя и нечем было. Тут очередь зашевелилась и меня пропустили. До меня оставался один человек. Он меня пропустил. Занесли меня к врачу, выслушала она показания моих сотоварищей по очереди, померила мне давление, дала таблетку. Повалялась я у нее на кушетке минут 15, после чего мне были прописаны таблетки от повышенного давления и все та же поваренная соль. От изжоги, рвоты и прочих желудочных проявлений. Добрая доктор заявила, что соду принимать при изжоге - это чересчур, и прописала кушать соль. Чувствуете изжогу или позыв к рвоте - щепотку соли в рот и все пройдет.

Тогда я с бесплатной медициной подвязала, и таки пошла в коммерческую лечебницу. За 10 минут и 300 рублей была выявлена НВ+++, попросту говоря язва. Ну да, фигли ж, соль от язвы - первое лекарство. Впрочем, кажется она помогает от всего. Даже от отложения солей.

Не болейте!

медицина, жизнь

Previous post Next post
Up