Карта Южной России 17 века или какая раньше Орда была.

Mar 28, 2017 22:20

Нашел во Французской библиотеке одну интересную карту.  Я уже показывал ее в своем посте - Старинные русские карты 17, начала 18 века.


Read more... )

Leave a comment

Comments 18

evgeny_leskov March 28 2017, 17:31:38 UTC
Не Каукаса а Каvкаса... Применяется при написании латинская V.

Reply

well_p March 28 2017, 17:34:12 UTC
Как бы В на этой карте В, в других названиях.Вот там выше Великая Росии

Reply

evgeny_leskov March 28 2017, 17:46:18 UTC
У меня атлас 19-го века. Там такая же путаница. Видимо с какого-то периода произошла стандартизация.

Reply

well_p March 28 2017, 17:59:26 UTC
Просто местное название стали говорить на русский лад. Кавказцы, если я правильно понимаю, говорят именно Каукас.Хотя могу и ошибаться.

Reply


innerwoman March 28 2017, 18:49:55 UTC
Хмм...
Где на вышеприведенной "французской" карте находится кусочек с указанной вами подписью:"Карта части территории России от города Москвы до Черного моря..."?
Что за границы указаны толстой красной линией и почему город Москва лежит вне этих границ?
Почему эта карта на французском сайте называется "carte de l'Ukraine"?
Село Китайгород существует до сих пор в Днепропетровской области.

Reply

well_p March 28 2017, 18:54:49 UTC
А где на карте написано - Карта Украины ?
Границы тут указаны регионов и областей. А Москва входит в часть Великой России.

Reply

innerwoman March 28 2017, 18:58:57 UTC
Нет, милейший.
Я не спрашиваю вас, что написано на карте. Я прекрасно понимаю, что и почему там написано.
Я спрашиваю вас о другом.
Ответить можете? Или это не укладывается в рамки российского исторического мировоззрения? )))

Reply

well_p March 28 2017, 19:02:12 UTC
Ну не нравиться вам эта карта или мой текст, так чего придираться, да еще так глупо ? Закройте пост и больше не читайте мой журнал.В чем проблема ?

Reply


psknick March 28 2017, 20:35:10 UTC
Обозначены границы и надпись "Часть великия Росии" - может быть Росия было название местности, типа как Америка, Европа...

И Крым по цвету аналогичен цвету территории нынешней Турции, кстати, "Малая Азия", вероятно, так же было названием местности.

Про "турецкие города". Может быть имелся ввиду ислам? А на территории тогдашней Турции ислама, возможно еще не было, а были "древние греки "?

Reply

well_p March 28 2017, 20:42:13 UTC
Ну так я же об этом недавно писал что Россия это регион http://well-p.livejournal.com/861993.html

Тогда вообще названий государств не было. А только местности. Цвета тут только что бы отличать одну местность от другой.
Про турецкие города пока ничего сказать не могу

Reply


huan_de_vsad March 28 2017, 20:40:28 UTC
да, и север тут в Гренландии.

Reply

well_p March 28 2017, 20:44:21 UTC
Да нет. Совпадает с современными картами.

Reply


baranchug March 29 2017, 04:25:31 UTC
Китай - значит стена, крепость. В Кремле потому и Китайгород, что внутри стен.

Reply


Leave a comment

Up