Помните как в апреле этого года, в день премьеры Tesla Model 3,
я предрек, что будущее уже наступило и оно целиком за электромобилями? С той поры было много много анонсов от различных автомобильных гигантов о начале производства тех или иных моделей таких вот средств передвижения. БМВ так кажись вообще новый бренд под все это создал и планирует под ним выпускать целую линейку электромобилей.Но это были еще цветочки. Ягодки пошли от официальных властей:
Заместитель министра экономики Германии Райнер Бааке заявил, что Германии необходимо отказаться от регистрации новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уже к 2030 году, если страна намерена выполнять взятые недавно обязательства по радикальному снижению выбросов СО2 к 2050 году. Чиновник отметил, что средний срок эксплуатации автомобиля в Германии составляет 20 лет, следовательно, чтобы к 2050 году автопарк очистился от машин с ДВС, радикальный запрет на их регистрацию должен вступить в силу не позднее 2030 года.Предполагается, что Германия будет замещать традиционные автомобили не гибридами, которые также используют ДВС, а полностью электрическими машинами. Стимулировать продажу электромобилей предполагается с помощью государственных субсидий и налоговых послаблений, благодаря которым уже к 2025 году доля электромобилей в автопарке Германии должна возрасти с нынешних 0,6% до 8% (500 тысяч единиц).Напомним, что еще более радикальные планы вынашивает Голландия и Норвегия: властные круги этих стран договорились запретить продажу автомобилей с ДВС уже в 2025 году. При этом Норвегия и без того является самой электромобилизованной страной Евросоюза.
А шведы вообще пошли дальше всех.Ну у них народу не много, они могут себе позволить вот такие вот высказывания.
В начале октября октябре 2015 года в ходе выступления на Генеральной ассамблее ООН премьер-министр Швеции Стефан Лоффен объявил, что его страна намерена первой среди европейских держав полностью отказаться от ископаемого топлива. Сейчас Швеция на 67% обеспечивает себя энергией из альтернативных источников, и в 2016 году правительство намерено потратить более 540 млн долларов США на развитие «зеленой инфраструктуры» - установку солнечных панелей и ветряных генераторов, ввод в эксплуатацию новых видов общественного транспорта и другие инициативы.Бюджет на развитие солнечной энергетики правительство Швеции в 2016 году намерено увеличить на 800%. Дополнительные будут выделены на закупку «зеленого» общественного транспорта, создание хранилищ электроэнергии и проведение исследований, связанных с усовершенствованием способов хранения электроэнергии. Таким образом к 2050 году по замыслу чиновников жизнь в Стокгольме будет обеспечиваться за счет возобновляемых и устойчивых источников.
Но самая интересная для нас новость пришла сегодня.:
Владельцы электромобилей смогут под заряжать аккумуляторы на обычных автозаправочных станциях. С 1 ноября 2016 года все российские АЗС должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями.Такое требование определено постановлением правительства. Зарядные станции для электромобилей теперь включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса.
Наши как всегда поступили разумнее всех. Ничего не стали запрещать а только лишь предоставили возможности. Причем относительно дешево и эффективно.Опять же наши нефтяники и владельцы АЗС будут не в убытке.С уменьшением продаж бензина будут расти продажи электричества.И чем создавать две независимые системы лучше постепенно модернизировать одну.