Отличие России от Америки.

Jun 17, 2015 00:44

У нас в России все плохие дела творятся по без пределу. А в Америке по закону.С тобой могут сделать что угодно: убить, отобрать деньги, имущество, сделать анальный осмотр( есть такое действо в полицейских инструкциях),посадить пожизненно и все это будет исключительно по закону.
И дело даже не в тамошних законах. Дело в системе.

Leave a comment

Comments 11

klim_malgin June 16 2015, 19:53:37 UTC
Это занятно, но этимологически все верно, ибо свод правил или жизнь по кону, прямо противоположна закону (за коном)
Как понятия то перевернулись в современном мире кривды.
А понятие "по без пределу" этимологически так вообще находится в сфере понимания другого измерения

Reply


dims55 June 16 2015, 20:18:53 UTC
Без пределу плохие дела творятся чаще по закону, как в вашем посте и написано. А у нас в России чаще все делается "по понятиям", с имитацией закона или беззакония в нужных случаях.

Reply


paustovoyt June 17 2015, 06:34:48 UTC
Ошибаетесь, уважаемый автор. Последние годы у нас весь беспредел происходит строго по закону. То есть ему придается видимость законности - отжимы собственности, устранение неугодных. Тот же отжим Башнефти - все через решение суда. А таких башнефтей по стране - немеряно. Так что сейчас весь беспредел оформляется решениями суда, суды - это оформители беспредела. Законы нормальные у нас в общем, но суды тупо не применяют нормы права, которые не соответствуют поставленной задаче.

Reply

well_p June 17 2015, 06:40:52 UTC
Смеялся. Отжим Башнефти это восстановление справедливости.Так считает большая часть населения нашей страны. А законность это и есть когда , что то одобряет большая часть населения.Тот же каннибализм у племен абсолютно законен, так его одобряет все племя.
Писанные законы всего лишь формализуют мнение большинства жителей.

Reply

paustovoyt June 17 2015, 06:48:01 UTC
Ваша логика понятна. Большинство населения всегда поддержат, если у кого-то богатого что то отберут. Девиз Шарикова - взять все и поделить. И если, как вы пишите, отобрать Башнефть - это восстановить справедливость, то почему бы тогда не отобрать еще металлургию, Лукойл, удобрения? Там везде косяков хватает при приватизации.
Я к Башнефти отношения не имею, не подумайте. Просто решение арбитража в открытом доступе - смешно читать такое решение.

Reply

well_p June 17 2015, 07:02:13 UTC
Да, решение читать смешно, согласен. Но по сути власти сделали все правильно. Башнефть банально своровали у государства. И одно дело , когда такие схемы были в 90-тых, там было такое время, и совсем другое дело сейчас.когда все устаканилось.Да Евтушенкову не повезло,он попал на деньги. Но был дан четкий сигнал остальным олигархам- все надо делать по справедливости а не прикрываться фиговым листком закона.
Собственно мой пост про это. Любой закон можно повернуть в нужную тебе сторону и найти формальную лазейку, что бы сделать законным что угодно.Закон, что дышло.........
У нас это порицается.А вот в Америке власти этим активно пользуются в пользу себя любимых, причем настолько активно, что народ уже начинает роптать и бунтовать.

Reply


Leave a comment

Up