У вас противоречие закралось. Если топливо будет дорогое и дешевле на электричестве ездить, то надо учитывать, что электромобиль стоит так дорого, что на разницу в цене можно купить очень много топлива. Поэтому, нужно сначала добиться паритета в цене.
В Европе, да еще с учетом субсидий, паритет уже давно есть.Более того, уже начинают выпускать электромобили за 10-12 тыс долларов и Европа и Китай.
Электромобиль за 700 тыс рублей. 700 тыс это потому, что пока машину выпускают маленькими партиями. Как только серия достигнет сотен тысяч и даже миллионов, так сразу цена упадет раза в два. Впереди нас ждет ад на дорогах. Количество автомобилей вырастет в 2- 3 раза а то и в 5. А за парковку будут драть такие деньги, что вы с ностальгией будете вспоминать нынешнее время. А детям будут запрещать приезжать к школе на автомобиле. Им вообще могут запретить ездить до 21 года. Во избежании так сказать аварий.Молодежь же любит быструю езду. А на таких авто сам бог велел лихачить в пределах микрорайона. Пробки форева.
Рено тоже выпускает похожий автомобиль.Настоящий автомобиль для жены, что бы ездить на работу и за покупками.А также для подростка. За такие деньги его многие купят вторым и третьим автомобилем в семью. Тем более, что обслуживать его почти не надо. Включил на ночь в розетку и
( ... )
Ты можешь ездить на своем старом автомобиле,тебя никто силой тащить не будет. Вот только новый уже купить не сможешь. Их просто выпускать не будут. Не выгодно станет.
Дело в том, что электроэнергия это не вода а мощность и напряжение. Причем рассчитано оно на максимальную нагрузку в час пик.В остальное же время турбины крутятся вхолостую, а мощность уходит в никуда, особенно ночью, когда теряется до 90% всей вырабатываемой мощности, отчего и существует ночной тариф. Поэтому энергетикам вообще ничего не надо будет делать, но при этом они получат дополнительный доход. Просто в час пик зарядка будет стоить в несколько раз дороже чем ночью. При этому же давно тестируют машины с солнечными панелями на крыше. Наши умельцы даже ставят такие самодельные панели себе на Ниссаны Лифы. А на стоянке можно и компактный ветряк на крышу установить.Чего ветру продать зря? Да и с батареями что нибуть придумают, было бы желание. Как минимум их будут перерабатывать в новые.Вы ,кстати, уже сколько аккумуляторов выбросили от машины, ноутбука и сотовых? Вам не стыдно так бездумно относиться к этому делу?
Comments 8
Reply
У вас противоречие закралось. Если топливо будет дорогое и дешевле на электричестве ездить, то надо учитывать, что электромобиль стоит так дорого, что на разницу в цене можно купить очень много топлива. Поэтому, нужно сначала добиться паритета в цене.
Reply
Электромобиль за 700 тыс рублей.
700 тыс это потому, что пока машину выпускают маленькими партиями. Как только серия достигнет сотен тысяч и даже миллионов, так сразу цена упадет раза в два. Впереди нас ждет ад на дорогах. Количество автомобилей вырастет в 2- 3 раза а то и в 5. А за парковку будут драть такие деньги, что вы с ностальгией будете вспоминать нынешнее время. А детям будут запрещать приезжать к школе на автомобиле. Им вообще могут запретить ездить до 21 года. Во избежании так сказать аварий.Молодежь же любит быструю езду. А на таких авто сам бог велел лихачить в пределах микрорайона.
Пробки форева.
Рено тоже выпускает похожий автомобиль.Настоящий автомобиль для жены, что бы ездить на работу и за покупками.А также для подростка. За такие деньги его многие купят вторым и третьим автомобилем в семью. Тем более, что обслуживать его почти не надо. Включил на ночь в розетку и ( ... )
Reply
722 тысячи за двухместный авто без багажника у нас не взлетит. Плюс морозы. Запас хода у нас неизвестен.
Reply
Reply
Reply
Да и с батареями что нибуть придумают, было бы желание. Как минимум их будут перерабатывать в новые.Вы ,кстати, уже сколько аккумуляторов выбросили от машины, ноутбука и сотовых? Вам не стыдно так бездумно относиться к этому делу?
Reply
Leave a comment