Электромобиль - будущее планеты Земля.

Oct 31, 2019 14:10

Вкратце- если выстрелят все инновационные технологии,которые разрабатываются сейчас, то через 5-10 лет у электромобилей будет запас хода 2 тыс км. Если не выстрелят а всё будет развиваться как сейчас и такими же темпами,то только 1 тыс км.

image Click to view

Leave a comment

sigmund_rod November 21 2019, 21:43:18 UTC
1. :-) Ну очевидно я вам средние данные говорю. У меня самого Мерс B-class 250E и Ниссан Leaf 24kwh. Недорогие машины с маленькими батареями. Для моего Лифа, например примерно 1,4 летом будет. По городу больше, по трассе меньше, но как вы и говорите от скорости зависит. Модель S/X/3 тоже ест примерно столько (1,5-2), мой Мерс чуть больше, в районе 1,6-2 кВт на 10 км. Какой-нибудь Audi E-tron 55 больше 2 кВт жрёт. Всё это летом, зимой надо умножить всё на 1,5.
Про 150 кВт я скорость зарядки имел в виду. Очевидно, если у вас 75 кВч батарея, вы её более этого не зарядите :-) В теории за полчаса на 150 кВт, на практике зависит от погоды (если холодно, то батарею надо греть, если жарко - охлаждать и т д) и и последние 20% очень медленно заряжаются, поэтому их обычно не заряжают на мощных зарядках.

2. В холодных условиях ёмкость не падает, падает скорость зарядки, потому что батарею обычно надо греть. Ёмкость падает из-за следующих вещей:
- Нормальное старение. Чем жарче климат, тем быстрее старение. Ниссан, например, посчитал, что батареи в Норвегии теряют 30% ёмкости за 12 лет, а в Абу-Даби за 1,5 года.
- От общего количества перезарядок. Таким образом, чем больше у вас батарея, тем дольше она проживёт.
- Слишком часто используете быструю мощную зарядку (50 Квт +)
- Держите батарею за пределами комфортных 30-80% SOC (батарея не любит ни быть слишком разряженной, ни быть слишком заряженной)
Тесла провела исследования своих батарей, и они пришли к выводу, что батареи стареют медленней, чем они предполагали. Так что Тесла S вполне может миллион км пройти  (и, по-моему, есть такие, что прошли).

3. У меня гараж :-). В Норвегии в частных паркингах сейчас уже при строительстве домов ставят зарядки, а в старых льготы дают на установку ЗУ. На улицах много зарядок стоит. На работе тоже зарядки ставят.

Ну конечно, государство должно вкладываться в инфраструктуру.

Reply


Leave a comment

Up