Вкратце- если выстрелят все инновационные технологии,которые разрабатываются сейчас, то через 5-10 лет у электромобилей будет запас хода 2 тыс км. Если не выстрелят а всё будет развиваться как сейчас и такими же темпами,то только 1 тыс км.
Click to view
Про 150 кВт я скорость зарядки имел в виду. Очевидно, если у вас 75 кВч батарея, вы её более этого не зарядите :-) В теории за полчаса на 150 кВт, на практике зависит от погоды (если холодно, то батарею надо греть, если жарко - охлаждать и т д) и и последние 20% очень медленно заряжаются, поэтому их обычно не заряжают на мощных зарядках.
2. В холодных условиях ёмкость не падает, падает скорость зарядки, потому что батарею обычно надо греть. Ёмкость падает из-за следующих вещей:
- Нормальное старение. Чем жарче климат, тем быстрее старение. Ниссан, например, посчитал, что батареи в Норвегии теряют 30% ёмкости за 12 лет, а в Абу-Даби за 1,5 года.
- От общего количества перезарядок. Таким образом, чем больше у вас батарея, тем дольше она проживёт.
- Слишком часто используете быструю мощную зарядку (50 Квт +)
- Держите батарею за пределами комфортных 30-80% SOC (батарея не любит ни быть слишком разряженной, ни быть слишком заряженной)
Тесла провела исследования своих батарей, и они пришли к выводу, что батареи стареют медленней, чем они предполагали. Так что Тесла S вполне может миллион км пройти (и, по-моему, есть такие, что прошли).
3. У меня гараж :-). В Норвегии в частных паркингах сейчас уже при строительстве домов ставят зарядки, а в старых льготы дают на установку ЗУ. На улицах много зарядок стоит. На работе тоже зарядки ставят.
Ну конечно, государство должно вкладываться в инфраструктуру.
Reply
Leave a comment