Юбилей

Jul 19, 2021 11:10





Если вспоминать 18 июля 2006 года, то история эта начинается с группы Rammstein и плесени.

«Ду! Ду хаст! Ду хаст михь!» - шепчет в ухо Тиль. «Найн!» - отвечаю я мелодии будильника и начинаю втягиваться в утро.
Лай собаки, отборный мат доминошников, вжикание метлой по асфальту и свист чайника на плите.

В тёмной индийской бездне заварника расцвела жизнь, точнее плесень. И на полке хоть шаром покати, а без чая день толком не начнётся, проходили уже.

Шнурую кеды, проворачиваю ключ в замке и вскоре обнаруживаю себя около рынка.

Длинные ряды палаток и шатров.
В чайно-кофейной аллее среди сотен безликих упаковок выделялась одна, яркая жёлто-оранжевая с мультяшным вислоухим животным. Продавец сказал, мол, последний экземпляр, больше не будет, и я потянулся за кошельком.

Только дома выяснилось, что купил я вовсе не чай. Чай не пахнет хвоей и свежескошенной травой. Цвет у него не такой, помол. И в Аргентине чай не растёт.
А способ приготовления какой мудрёный!
Упростил. Чашка вместо калабаса , трубочка для сока в качестве бомбильи, глоток... момент истины ... и понеслось!

...Прошло 15 лет.
Понятия не имею, насколько мои сегодняшние воспоминания о том дне соответствуют действительности. Нет уже того рынка - он был снесён при раннем Собянине, сейчас эту площадь занимает огромный ТЦ; Cachamate, йербу с осликом, в наших краях не достать, да и вкус её постепенно стирается из памяти. Чашка, в которой я приготовил первую порцию, давно разбита.

Возможно, на самом деле не так уж важно, верны ли воспоминания в принципе. Куда важнее другое: пятнадцать лет назад я познакомился с напитком йерба мате и по уши в него втрескался.

Всякий раз, стоит мне только вдохнуть аромат йербы, мысли мои устремляются в тот далёкий июльский день 2006 года, который начинался с песни «Du hast» и плесени в заварочном чайнике.
Previous post
Up