Не похоже на долину Первой речки Несколько моментов (1) 3 здания по верхнему краю снимка - 2-х этажных жилых дома, по конструктиву и внешнему виду скорее шлакоблок постройки 40-50-х г.г., на момент съемки еще весьма крепких. Правее - производственное здание из трех объемов - старого (скорее тот-же шлакоблок) и новых кирпичных - 3-х эт. АБК и производственный цех. Вообще новое, похоже только достраивается (башенный кран еще не сняли). Все эти здания с вероятностью 99% достояли до 200х годов. Стоят вдоль дороги (по логике предположения о долине Первой речки - ул. Снеговая). Однако на карте (или гугле) подобной комбинации зданий у дороги на Снеговой нет (или не разглядел :-) ). (2) Железная дорога справа вверху на снимке у наклонной галереи конвейера (вероятно раздача щебня). На снимке жд линия локализована примерно посередине долины, однако по факту она прижимается к склонам сопки справа. (3) В верхнем правом углу снимка - переход от плоскости долины к склонам сопки - очень крутой. Насколько себе представляю в этом месте Снеговую - переход значительно мягче. Скорее это место похоже на примыкание Саперной горы или Артиллерийской горы к долине, там, где к ней прижимается большая петля жд недалеко от Некрасовского путепровода (если с долины смотреть в сторону моря).
Кажется загадку удалось разгадать :-) Чтобы убедиться пришлось прокатиться на место. Итак. Улица, идущая на фото справа (середина кадра) вверх влево, вдоль производственного здания - не Снеговая, а Стрелочная. Два жилых 2-х этажных здания на текущий момент не сохранились. Производственное здание - сохранилось (частично) и стоит на территории Молокозавода, точно напротив перекрестка Стрелочная -Баляева (ориентир - над перекрестком мостик для трамвайных путей идущих к конечной остановке, сейчас торговому центру). Деревянный одноэтажный барак, торец которого виден между указанными 2-х этажными жилыми домами попал (дальняя часть) под снос под существующее 10-ти этажное жилое здание - Баляева 21. Что еще сохранилось с даты снимка? Несколько деталей. Первое - похоже сохранился длинный склад, видимый на снимке прямо над производственным зданием (в перспективе) и поперек к нему. Сейчас мимо торца этого склада проезжаешь (закрыт забором, какая то воинская часть), когда заезжаешь на территорию гипермаркета Рэми на Деревенской. Очень интересный ракурс получился для съемки цеха подъемочного ремонта паровозного депо на первой речке (7-е паровозное депо Первая Речка). На него визуально попадает конец стрелы башенного крана, установленного около производственного здания. Характерный торец и высокие окна. Кстати здание еще до современной восточной пристройки. Чуть левее от него еле-еле угадывается фасад веерного депо. Фактическая локализация ж/д путей точно соответствует той, что представлена на снимке. Ну и само производственное здание на территории Молокозавода. Одноэтажный объем этого здания (старый) сейчас разобран, сохранилась именно кирпичная часть (типа АБК и что-то техническое), с его характерными перепадами высот по крыше. Здание впоследствии было оштукатурено, но сейчас большой кусок штукатурки по фасаду отвалился (что хорошо видно с дороги, прямо с перекрестка) и отлична видна оголившаяся кирпичная кладка. Что на переднем плане снимка? А это как территория нынешнего (точнее бывшего) СТО ВАЗ, как раз под тещиным языком, поднимающимся от ДСК к Баляева. Там же и точка съемки.
Классная была загадка :-) Спасибо автору - пришлось хорошо напрячься, чтоб разгадать ребус :-))
Несколько моментов
(1) 3 здания по верхнему краю снимка - 2-х этажных жилых дома, по конструктиву и внешнему виду скорее шлакоблок постройки 40-50-х г.г., на момент съемки еще весьма крепких. Правее - производственное здание из трех объемов - старого (скорее тот-же шлакоблок) и новых кирпичных - 3-х эт. АБК и производственный цех. Вообще новое, похоже только достраивается (башенный кран еще не сняли). Все эти здания с вероятностью 99% достояли до 200х годов. Стоят вдоль дороги (по логике предположения о долине Первой речки - ул. Снеговая).
Однако на карте (или гугле) подобной комбинации зданий у дороги на Снеговой нет (или не разглядел :-) ).
(2) Железная дорога справа вверху на снимке у наклонной галереи конвейера (вероятно раздача щебня). На снимке жд линия локализована примерно посередине долины, однако по факту она прижимается к склонам сопки справа.
(3) В верхнем правом углу снимка - переход от плоскости долины к склонам сопки - очень крутой. Насколько себе представляю в этом месте Снеговую - переход значительно мягче. Скорее это место похоже на примыкание Саперной горы или Артиллерийской горы к долине, там, где к ней прижимается большая петля жд недалеко от Некрасовского путепровода (если с долины смотреть в сторону моря).
Reply
Reply
Чтобы убедиться пришлось прокатиться на место. Итак.
Улица, идущая на фото справа (середина кадра) вверх влево, вдоль производственного здания - не Снеговая, а Стрелочная. Два жилых 2-х этажных здания на текущий момент не сохранились. Производственное здание - сохранилось (частично) и стоит на территории Молокозавода, точно напротив перекрестка Стрелочная -Баляева (ориентир - над перекрестком мостик для трамвайных путей идущих к конечной остановке, сейчас торговому центру). Деревянный одноэтажный барак, торец которого виден между указанными 2-х этажными жилыми домами попал (дальняя часть) под снос под существующее 10-ти этажное жилое здание - Баляева 21.
Что еще сохранилось с даты снимка?
Несколько деталей.
Первое - похоже сохранился длинный склад, видимый на снимке прямо над производственным зданием (в перспективе) и поперек к нему. Сейчас мимо торца этого склада проезжаешь (закрыт забором, какая то воинская часть), когда заезжаешь на территорию гипермаркета Рэми на Деревенской.
Очень интересный ракурс получился для съемки цеха подъемочного ремонта паровозного депо на первой речке (7-е паровозное депо Первая Речка). На него визуально попадает конец стрелы башенного крана, установленного около производственного здания. Характерный торец и высокие окна. Кстати здание еще до современной восточной пристройки. Чуть левее от него еле-еле угадывается фасад веерного депо.
Фактическая локализация ж/д путей точно соответствует той, что представлена на снимке.
Ну и само производственное здание на территории Молокозавода. Одноэтажный объем этого здания (старый) сейчас разобран, сохранилась именно кирпичная часть (типа АБК и что-то техническое), с его характерными перепадами высот по крыше. Здание впоследствии было оштукатурено, но сейчас большой кусок штукатурки по фасаду отвалился (что хорошо видно с дороги, прямо с перекрестка) и отлична видна оголившаяся кирпичная кладка.
Что на переднем плане снимка? А это как территория нынешнего (точнее бывшего) СТО ВАЗ, как раз под тещиным языком, поднимающимся от ДСК к Баляева. Там же и точка съемки.
Классная была загадка :-) Спасибо автору - пришлось хорошо напрячься, чтоб разгадать ребус :-))
Reply
Я в шоке... ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Reply
Leave a comment