Уссурийский локомотиворемонтный завод и лихие 90-е...

Apr 23, 2015 17:48

Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ) был основан в 1895 году как Главные железнодорожные мастерские Уссурийской железной дороги.
В 1930 году мастерские преобразованы в Ворошиловский паровозовагоноремонтный завод.
В 1957 году завод после реконструкции перешёл на ремонт магистральных паровозов, получил название Уссурийский паровозоремонтный завод, а с 1972 года перешёл на ремонт тепловозов. Название Уссурийский локомотиворемонтный завод получает в 1974 году.

В настоящее время завод осуществляет ремонт тепловозов почти для всех железных дорог России, железных дорог государства Казахстан. Кроме того, на заводе осуществляется капитальный ремонт тепловозов для промышленных предприятий, угольных разрезов.

А в 90-е годы ХХ в. доходило и до такого:

Товарный чек УЛРЗ номиналом "Одна тысяча единиц".

Товарный чек обязателен к приему во всех торговых точках Уссурийского локомотиворемонтного завода и за услуги, предоставляемые заводом.




Товарный чек имеет водяные знаки в виде кленовых листьев, расположенных под разными углами.
В обращении были также чеки номиналом 5, 10 и 50 тысяч единиц.
Отпечатан этот чек в издательстве АО "ЛИТ".




------------НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!!!!!!!!------------

Если внимательно присмотреться к портрету Н.Н. Муравьева-Амурского, то можно заметить, что он отпечатан в зеркальном изображении!

Определить это можно по расположению наград и портупейного ремня.

ИМХО это каноничное изображение, с которого был сделан эскиз для товарного чека.




Еще пара портретов Муравьева-Амурского...







ПРОСЬБА К ЧИТАЮЩИМ!!! Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, более точный временной период хождения этих товарных чеков!

По информации коллеги farval, эти боны были выпущены в 1997 году.

промышленность Приморья, Уссурийск, ДВЖД, после 1991 г., Бонистика Приморья, история Приморья

Previous post Next post
Up