"Кто мы?" - "Мы мясо"

Oct 20, 2010 13:27

Народ-богоносец, народ-долготерпец, икона. Я давно уже так не думала, но время от времени доходящие ко мне в различных проявлениях всплески народной доброты наводили на мысли о позитивной русской энергии.

Полвосьмого вечера, последний вагон метро. Скорчившись от тошноты, еду в уголке с лицом "не подходите ко мне никто". Четверо в шарфах "мы мясо" начинают приставать к какому-то парню. И пока я сидела и еще ничего не понимала, человек 20 пассажиров из открывшихся на станции дверей спешно эвакуировались из загона. Кроме комка с дракой, остались два парня и я.

Первый раз в жизни видела "забивание", мотыляние по вагону головой об стенки и поручни одного паренька четырьмя лбами, один из которых минимум полтонны. Кнопка вызова. Побежала. Полтонны передо мной. А что может сделать машинист в тоннеле? Отбежала к парню, сидящему в другом конце вагона и со скучающим видом наблюдающему за происходящим. "Сделайте хоть что-нибудь!" - "Делайте что хотите!Я тут ни при чем". Не могу простить этих слов всему мужскому роду. Если б даже мне вместе с тем парнем размозжили бошку, не сомневаюсь, он бы вышел потом из вагона и, даже не позвав милицию, спокойно пошел домой... может быть, помогать ребенку писать сочинение по Достоевскому. В самом деле, зачем все это, дома ведь телевизор, футболт вот как раз будут показывать, а тут эти медики, милиция, показания не приведи Господи.

Станция наконец. Слава Богу, что перегоны между станциями в центре такие короткие. Машу руками, чтобы не отпускали поезд и кричу милиции. Девушка, Вам что, больше всех надо? - сказали мне на платформе женщины лет 40, сожмурившись от недовольства, что их стройный ритм жизни нарушают всякими техническими заминками. Они спешили домой разбирать с детьми рассказы Толстого. ... Ну а я вообще перестала спешить. Поняла, что боль в животе в какой-то момент совсем прошла. Как сомнамбула, оказалась потом почему-то на Марксистской.

"Осторожно, двери закрываются, следующая станция Таганская!" Почему Таганская, не поняла. Не удивилась бы, если бы потом были Петушки. Все дороги ведут к Курскому вокзалу. Почему? А почему 20 человек убежали? Почему "ни при чем"? Почему я опять на Третьяковской? Наконец сосредоточилась, взяла крс по ветру и добралась-таки до Парка Культуры. "Кто мы? мы мясо?" "Кто мыыыыы? Мы мяяяяяяяяясо" - кричал ветер, который меня нес по платформе. И против ветра нельзя было идти. Мы двигались вместе с мясом, по курсу, который нужен был "мясу".
Previous post Next post
Up