Первая пронзила, когда я спускалась на метровом эскалаторе с Московского вокзала к Площади Восстания
- Не бежите по эскалатору! Мужчины в трусах, не бежите по эскалатору!! Бежать по эскалатору опасно!! - заскрежетал в динамик рёв дежурной.
Несколько парней в шортах, конфузливо оглядываясь, притормозили свой бег и втиснулись в ряды пассажиров
- Культурная, глядь, столица, - пробурчал дедок ступенькой выше у меня за спиной, - «Не бегите», глядь!
Вторая неожиданность настигла уже на Комендантском аэродроме, когда, подходя к дому, я оказалась в полной темноте. У нас под окнами большой детский визжатник, окруженный высоким боярышником, сиренями и красноталом. Месяц назад начались строительные работы, все пути были перекрыты и приходилось делать порядочный крюк, чтоб добраться до парадной. Сейчас здесь, похоже, прекрасная новая детская площадка, но развидеть это невозможно, потому что устроители снесли к чертям все светодиодные фонарики, а внутренние проезды по старой ленинградской традиции вообще никак не освещаются. С трудом, интуитивно избегая собачьих куч, удалось добраться до двери
В булочную Вольчека, которая ютится в закутке Леруа, я успела перед закрытием; было пусто, ни людей, ни снеди, лишь в углу прилавка сиротливо жался и умолял избавить его от страданий ожидания сладкий пирожок.
- А вот возьмите ещё тарт, два кусочка! - продавщица протянула мне коробочку, - Это тут мужчина купил в подарок следующему покупателю, вот, дождались!
(Честно, моя ведьма меня запугала и я не очень люблю неожиданные подарки, потому что потом придётся отдать гораздо больше, чем получил.
Надеюсь, обойдётся)
Спасибо, добрый человек!