Встретила деда Геру, давно не виделись, приехал поковыряться в земле; при виде меня аж прослезился
НинПетровна болеет, из Москвы уже ни ногой.
Дед Гера страдает, Пришлось налить.
От закуски дед Гера, как всегда, отказался, но к себе на участок потом не пошел, а разомлев в тепле нашего ЭНГЛа, по обыкновению своему, принялся пиZдеть:
- Что вот вы, Аня, думаете по текущему моменту?
- Герман Вадимыч, думаю я, что с укронацистами рано или поздно схлестнулись бы, но вот лезть первыми не надо было..
- Что? Что? Да это не мы полезли, это Америка полезла! НАТО! Путин до последнего терпел! Раньше надо было их денацифицировать, еще в 14-м году! Нет, еще в 1991! А вот профукали время, теперь со всем миром воевать придется! Нет, нельзя нам сейчас в затяжные игра играть, Аня. Сворачиваться надо, Аня! Я вот что думаю, Аня? Референдумы - это хороший повод соскочить. Там голосуют одни старухи, где остальное население? Там такой низкий порог явки, что это нам только на руку, такие результаты считать нельзя. И тут наши должны сказать - эээ, ребята, вас проголосовало слишком мало, это не считается; видит бог, мы вам хотели помочь, но вы сами в Россию не очень-то хотите, досвидос! Ну и отойти в прежние границы с минимумом потерь. Да, пусть будут репарации на сто лет вперёд, но народ россиянский будет благодарен за мирное небо и правильное решение. И заняться внутренним врагами, всякими Табуреткиными, а не студентами. Вот я так вижу текущий момент, Аня
- Боюсь я, Герман Вадимыч, что всё уже расписано, и наши ничего здесь теперь не решают. Вот и патриарх уже о жизни вечной проговорился, я и семечек огородных на будущий год покупать не стала.
- Аня, ну ведь у меня хорошая идея была, да? Не грех и выпить