По понедельникам будильник установлен на 4.30 утра, это чтоб, значит, по холодку бегом прогуляться с собакой, тяпнуть чашку кофе и без пробок отправиться в Москву.
Утро не задалось с самого начала - остановили гаишники в количестве трёх штук на есинско-алёшинском перекрёстке, т.е. в глухой деревне.
Вот извозчик Мамука жаловался, что его регулярно здесь обирают, а я не верила.
Подошёл такой, поигрывая палкой, как дубинкой; попытался засунуть нос через полуоткрытое окно, но из-за габаритов табла ему пришлось аж горизонтально всему изогнуться; но Свенска стойко дышал внутрь себя, да и кобель вовремя пукнул на заднем сиденье. В глазах защипало, герр официр, перекосив лицо, не глядя сунул документы прямо в глаз Свенске и мы с малыми жертвами отпправились восвояси. А то бы пришлось объясняться насчёт эндогенного алкоголя и не знаю, смогла бы я быть убедительной в 5 утра, нечёсаная и мятая.
Минут 15 потеряли на переезде, потому что сонная клуша не стала поднимать жо шлагбаум между электричками, и дождалась бы еще и Ласточки, если бы обычно терпеливые водилы не стали бибикать на все лады.
Гибддешники стояли и в Купавне, и на въезде в Железку, но информация о красной зело вонючей машинке, по-видимому, летела впереди нас и блюстители при нашем приближении прятались в придорожных кустах. Моя идея покормить собаку отварной капустой оказалась блестящей!
В Люберцах краем глаза заметила билборд "15 июля Победа в Грюнвальдской битве в 1410 году" и хотела показать Свенске, но ламели сместились и загадочный плакат исчез.
Странно, со школы помню 1380 и 1240 древней русской истории, а вот победа русских в 1410 что-то новое. Может, это вообще галлюцинация была с недосыпа?