С магом до смерти

Dec 13, 2015 21:23

Я уже писала про Майку и Казимира, потом наши пути немного разошлись, но уже с год как я с Майкой снова стала встречаться у общих подруг. У всех кризис, кого-то уже попёрли с работы и женщины сидят на домохозяйстве, принимают подруг в гости. Майку я увидела очень довольной - мало того, что её как медсестру в больничке пока не сократили, так ещё и работу нашла у инвалида. Инвалид многообещающий был, долгоиграющий - с боковым амиотрофическим склерозом. То есть сначала мелкая моторика страдает, потом кое-какие мышцы парализует, потом паралич основательно уже охватывает и добирается до дыхательной мускулатуры. Амба...
Сафар был крепкий осетинский 50-летний мужик, промышлял полукриминальным бизнесом, и поначалу не очень взволновался, когда руки стали слегка подергиваться. Майка с ним познакомилась, когда он лежал в платной палате у них в неврологии и болезнь уже частично его парализовала. Сафар не хотел думать о неизбежном и готов был отдать какие угодно деньги, лишь бы прожить подольше и в добром здравии; из больнички продолжал руководить делами на воле. Майка начала с массажей, потом принялась раскладывать карты и снимать сглаз яйцом. Карты через раз сулили выздоровление, яйцо мутнело, сглаз слабел. Когда Сафара выписали после обследования с рекомендациями, как прожить остаток жизни, Майка не оставила его своими заботами, стала ездить на дом. Надевала волшебные кольца и ожерелья, прожигала свечи, рисовала непонятные закорючки, бесконтактно массировала безвольное тело. Рассказывала нам, как хорошо Сафе после её посещений и что его жена Амина щедро расплачивается за каждый сеанс. Однако за несколько месяцев Сафар здорово сдал, лежал скрюченный в постели, иногда на каталке вывозили его на балкон. Мысль его до сих пор не угасала, по телефону он совершал сделки, давал наказы манагерам. Чтобы поддержать Сафара на ментальном уровне, Майка позвала на помощь Казимира. Казимир как раз сидел в экстрасенсорном бездействии, а за дом в Черногории надо было платить. Казимир стал ездить к Сафару, а когда не мог ездить, работал с фотографией Сафара. Всё по чесноку, два часа в день. Амина переводила деньги на карту. Поздней осенью Сафару стало совсем плохо, он начал давиться едой и закашливаться, пришлось его кормить только жидкой пищей. Говорил он уже совсем плохо и неразборчиво, но Майка уверяла, что она понимает Сафарчика и он просит продолжать оккультную терапию.

А недавно Майка пришла в нашу бабскую кампанию просветлённая такая - Амина позвонила, Сафа умер. Накануне она с Казимиром были у него, провели несколько магических процедур, к концу визита Сафар перестал дышать, Амина в ужасе закричала, Майка сунула пальцы Сафе в рот, вызывая рвоту, больной задышал. Майке пришлось сделать несколько подходов, потому что сафины лёгкие всё время отказывались работать. Поздно ночью маги уехали; утром Сафар умер окончательно. Мне так легко становится, когда тяжёлые больные умирают, - сказала медсестра Майка, - прямо груз с души сваливается, хочется петь и летать!
... это только мне кажется, что это было издевательство над умирающим?

Маг и я

Previous post Next post
Up