"Леди Макбет нашего уезда". МТЮЗ.

Jun 26, 2015 22:53

Пара билетов на спектакль Леди Макбет нашего уезда с Лизой Боярской в главной роли в подарок

Оригинал взят у breta в "Леди Макбет нашего уезда". МТЮЗ.
Премьера была в начале сезона, я добралась до спектакля только вчера. Я "молодец", знаю :))))
Спектакль Камы Гинкаса, поэтому уже изначально была настроена и готова к чему-то неадекватному. Порой мне кажется, что Гинкас курит что-то незаконное отдельно от Левитина, ибо у Гинкаса в спектакле бывает что-то совсем не понятное.
В очередной раз (а это у меня уже 3 спектакль в постановке Гинкаса) убеждаюсь, что он совсем не "мой" режиссер. Я не против авангардных постановок, если они сделаны со вкусом и профессионально. И поскольку вкусы у всех разные, то вот то, что творится у Гинкаса меня совсем не впечатляет. Наоборот, расстраивает.
Однозначно могу сказать, что "Леди Макбет" намного лучше его же "Шутов Шеспировых". В "Леди Макбет", по крайне мер, пошлости поменьше и то, что есть не воспринимается так остро, потому что более менее в тему.
Если говорить о самой постановке, то она никакая. К чему было делать просто зачитку текста автора? В таком случае можно было сделать просто моноспектакль, того же Балалаева, например.
Я понимаю, что порой необходимо зачитать текст автора, но если весь спектакль поставлен по-другому. Как это было в "Мастере и Маргарите" в МХАТе им. Горького. Да, там тоже зачитывали текст Булгакова. Но там весь спектакль был сыгран на основе произведения. Его не зачитывали полностью.
Здесь каждый актер читал текст. Я чего-то может не догоняю, но зачем, к примеру, читать "сказала она и махнула рукой". При этом не махать рукой. Неужели нельзя поставить так, чтобы все эти детали были сыграны?
Прочитать произведения я и сама могу и в моем воображения прорисую всех герой и как кто что должен делать. Я хочу видеть это произведение на сцене сыгранным, а не зачитанным.
Может Кама Гинкас и закладывал какой-то смысл в декорации, я их не увидела. Наклоненная сцена, сужающаяся и уходящая к задникам имела бы смысл, если бы была какая-то перспектива выхода из ситуации. Для меня ее нет, там в конце тупик. Это меня сбивало вообще.
Да, они по своему прочли произведение. Но то, что они хотели нам сказать из "своего", я не поняла.
Если говорить о главных героях.
Елизавета Боярская. Она молодец. Правда, отыграла все очень сильно и точно. Настолько была в роли, что ей веришь. Я ее переоценила для себя. Умничка, просто.
Игорь Балалаев. Собственно, из-за него и шла. Думала, что он один и будет радовать меня в спектакле. Оказалось, что они вдвоем с Лизой постарались. Как ни крути, но Игорь раскрывается для меня полностью и даже больше именно в драматических спектаклях, а не в мюзиклах. Голос у него шикарный и поет он отлично, но когда он начинает голосом играть в разных интонациях и менять тон - это же гениально! О том, что у него мимика и жесты на высшем уровне, говорить не приходится. И так понятно.
Валерий Баринов запомнился со своей маленькой ролью.

К актером претензий никаких нет, у меня вопросы к режиссеру.

Сорри, за длинный пост. Но хотелось высказаться. Спасибо всем кто дочитал.

гастроли, спектакль

Previous post Next post
Up