разноЭ

Nov 30, 2011 17:13

Приходила вчера тетенька. Приносила каменья. "Надо, мол срочно продать, деньги страсть, как нужны - дом сгорел." Александрит, говорит, у меня, только разные лаборатории говорят разное: кто - стекляшка, кто - натуральный, кто - искусственный. Нашли они его в огороде, огранили, вставили в кольцо. Огород - "не в нашей стране", а, ни много, ни мало - в Камбожде. Первая мысль (а она часто самая верная) - тривиальная синтетика. "Нет-нет, как же так, ведь в огороде!.." В места добычи часто местные пройдохи привозят дешевку и замешивают в россыпи и тд. "Маловероятно! Был период холодной войны, вряд ли они стали бы!..". Чистенький до невозможного. Большой с хорошим цветом - что редко. Реверс слабый, но все-таки есть. Если бы это был натуральный александрит - цены бы ему не было и купили бы его Smithsonian или GIA сразу же. А тетечке охранников бы вызывали, или следователей, если были бы мы злобными стукачами. Но - увы - все прозаично. Пожилой синтетический вернейлевский корунд со слабым александритовым эффектом и с отчетливыми кольцевыми структурами. Вот так разбиваются мечты.

Посмотрела неожиданно фильм Какраки на прошлой неделе. Странный фильмец. Местами очень похоже ны жЫзнь. Конец только слишком сентиментальный. И почему-то вспомнился он мне вчера, спустя дней 5. Задел, должно быть. Ефремов хорош.

Видела вчера Евгения Плющенко перед входом в Полнолуние, мы зашли вместе, он ждал, пока откроют дверь напротив и нагло меня рассматривал. Хотя, я, наверное, тоже. До чего же он светловолосый и носатый; и на удивление невысок. Улыбнулась уголком губ - ну, что еще сказать. Пригласить танцевать бальбоа, разве что.

Сегодня выяснила, что всю неделю рулила без прав: права лежали себе дома.

работа, зрелища, музей, наука, Россия, автомобильное

Previous post Next post
Up