Разумеется, вышеприведенные выкладки могут вызвать сомнения. При всей тотальной лживости европейцев - разве могло так случиться, чтобы им удалось скрыть от учета аж семь с половиной миллионов военнослужащих? Ведь это же почти половина от всего личного состава вермахта! Как можно не заметить рядом с собой на службе среднестатистического «третьего человека»?
Ну что же, давайте еще раз полистаем все ту же общепризнанную монографию Мюллера-Гиллебранда и поищем, не спрятаны ли случайно где-нибудь там, между строк, еще несколько миллионов военнослужащих?
Листаем, листаем, и вдруг...
И вдруг мы обнаруживаем данные по использованию рабочей силы на нужды войны!
Оказывается, еще в 1941 году восьмимиллионной армии Третьего рейха оказывала активную поддержку некая «рабочая сила» в количестве шести миллионов человек! Почти один к одному ка личному составу, между прочим...
Интересно, каким образом?
Вот, к примеру, люфтваффе. Полтора миллиона личного состава и миллион шестьсот «помощников»!
Это как?
В составе ВВС РККА тоже имелись гражданские служащие. Они готовили пищу, стирали белье и форму, накрывали столы в столовых... Мыли полы и подметали...
Допустим, занимали некие штабные должности.
Но ведь не половина же всех людей, работающих на аэродромах!!!
Если же оные «специалисты» подвешивали бомбовую нагрузку и заправляли самолеты, перебирали двигатели и латали простреленные лопасти и корпуса - это уже не совсем гражданские служащие. Это люди в форме! Они на службе. В РККА всеми этими работами занимались военнослужащие. Механики, оружейники, заправщики - это не штатские люди. Это те, кто участвует в войне - и наравне со всеми остальными военнослужащими гибнет под бомбово-штурмовыми ударами, попадает в окружения, оказывается под огнем партизан.
Смотрим дальше.
Сухопутные силы вермахта - 3.8 млн «штыков» при 3.8 млн «помощников».
И опять - ведь не корзинки же все эти «помощники» на завалинках плели!
Возможно, «рабочая сила» не сидела в окопах и не ходила в атаки. Почти наверняка она «всего лишь» подвозила артиллеристам и пехотинцам боеприпасы, эвакуировала разбитую технику, была санитарами и поварами, коноводами и ремонтниками...
То есть - занимались всем тем, чем положено заниматься тыловым частям. Тем же самым, чем в РККА занимались вполне себе штатные, набранные по призыву военнослужащие!
Теперь взглянем на вполне себе общепризнанную численность вермахта в 1944 году.
Это 9 млн. 420 тыс человек. И плюс к тому - 12 млн. 70 тыс. «помощников»!
Всего «в моменте» - 21.5 млн человек!
Грубо говоря, если учесть в штатном составе войск численность тыловых служб и подсобных структур вермахта - РККА воевала со вдвое превосходящим ее противником!
Можно, конечно, сказать, что Третий рейх сражался на 2 фронта - однако и РККА была вынужденна держать силы сдерживания на границе с Японией и миротворческий контингент в Иране.
Вернемся еще раз к «неучтенному» составу вермахта.
Как мы хорошо знаем, значительная часть призванных с оккупированных земель (а уж тем более завербованных в концлагерях!) военнослужащих считалась фашистами «ненадежными». Настолько ненадежными, что им вообще не доверялось оружие и они привлекались только к хозяйственным работам: грузчики, извозчики, саперы/строители.
В форме - но без оружия и без погон. В общем - "хиви"
Термин «хиви» применялся обычно только к русским «перебежчикам» - однако к числу «ненадежных» относился значительно больший пласт нацистских военнослужащих. К примеру, польских призывников запрещалось брать в «элитные» войска типа танковых, в артиллерию, в авиацию. Они направлялись только и исключительно «на мясо», в окопы. Болгар опасались направлять на восточный фронт - вдруг перебегут? Поэтому болгары воевали в основном на Балканах. Казаки - аналогично, плюс использовались против американцев.
В общем, вермахт мог вполне эффективно использовать служащих и второго, и третьего, и даже четвертого сорта. Ведь сунув какого-нибудь чеха на «
Атлантический вал» вместе с фольксштурмом и инвалидами - рейх высвобождал оттуда полноценного солдата, пригодного для службы на Восточном фронте.
Однако разносортность личного состава вполне могла отразиться и на системе учета. То есть - «качественный» личный состав учитывался как «военнослужащие», а всякого рода «хиви» разной категории - как «вспомогательная сила».
Типичный "хиви" в вермахте. Несет патроны в составе отделения. Второй номер пулеметчика, это как, военнослужащий, или "гражданская вспомогательная сила"?
В пользу этой версии говорит и то, что к концу войны в вермахт была призвана четверть населения Германии - все, кто годился хоть для какой-то деятельности! Вплоть до формирования команд из ходячих больных, стариков, детей. Предполагать, что на этом фоне в Германии удалось бы набрать еще столько же, и даже больше (12 млн. против 9 млн.!) крепких здоровых работников - а другие в армии не нужны! - будет по меньшей мере наивно.
Но вот если эти люди набирались за пределами обескровленной Германии - тогда все странности улетучиваются. Это объясняет и то, куда исчезли миллионы новобранцев, призванных в вермахт за пределами рейха, и то, откуда взялись для него же миллионы здоровых работников!
Просто мужчины, призванные из Ровно, Брно или Клайпеды, хотя и носили военную форму вермахта - однако числились просто «вспомогательной силой», мясом третьего сорта и тем самым очень хорошо поправляли вермахту статистику потерь. Ибо «мясо» за потери как бы и не считались.
"Окопная правда": "хиви" (форма без знаков различия) и солдаты вермахта в одном окопе. Когда к ним прилетят мины, полягут все - но историки учтут только немцев. Ибо "хиви" - это "привлеченная рабочая сила".
Посмотрим на справочник Мюллера-Гиллебранда еще раз.
Мы видим численность «помощников» в 12 млн. человек в 1944 году - и «всего» 9.7 млн в 1945.
Никто ведь не думает, что в разгар войны, в самое важное для обороны рейха время 2.3 млн работников просто уволилось из армии и разошлось по домам?
Куда больше похоже на то, что извозчики из конвоев снабжения, саперы на строительстве укреплений подносчики снарядов, санитары и фронтовые ремонтники гибли во время войны так же часто, как обычные солдаты! То есть - убывали примерно на 2.3 млн. «безвозвратных» в год.
И это снова возвращает нас к вопросу потерь вермахта в войне против СССР.
Допустим, что учет призыва в вермахт и во «вспомогательные» силы проводился по разным спискам. В этом случае потери среди «истинных арийцев» составили 7 млн. (немцы и австрийцы). А учетом погибших «унтерменшей» вермахт вообще не парился и никак убыль «третьесортного мяса» не учитывал.
Но сделать общие оценки все-таки возможно.
Мы знаем, что за последний год войны из армейских списков бесследно сгинуло 2.3 млн «унтерменшей». В 1942 году, доведшем Третий рейх до тотальной мобилизации, и в 1944, когда фашисты начали сгребать на службу уже буквально все, что шевелится - потери, наверняка, были не меньше. То есть, всего примерно 7 млн. «работников». И еще кто-то погиб в 1941-ом и в 1945-ом.
При обычном соотношении убитых к раненым в 2:1 полученный результат можно оценить как 5 млн. погибших и 2.5 млн. покалеченных.
7 млн. погибших в вермахте и 5 млн. погибших во вспомогательных силах опять возвращают нас все к тому же итоговому результату:
За время войны против СССР вермахт потерял убитыми как минимум 12 млн военнослужащих, включая потери вспомогательных подразделений, и еще миллион военнослужащих убитыми потеряли союзники Третьего рейха!
Правда, тут следует вспомнить и про то, что Третий рейх воевал на два фронта. Общепризнанно, что как примерно 20% своих потерь гитлеровцы понесли в Африке и на Западном фронте. То есть - примерно 2.5 млн. человек личного состава Третий рейх потерял в ходе боев со «своими», с европейцами.
Но остальные 10.5 млн - это нацисты, погибшие на фронте в войне с СССР!
Теперь выводы.
Совершенно дикий миф о малых потерях вермахта создан с помощью трех основных технологий.
1) Передергивание фактов. Фашистские пропагандисты, в том числе российские историки, подменяют понятия. Вместо разбора огромных потерь вермахта - они впаривают нам побасенки о количестве убитых призывников из одной только крохотной Германии, к тому же в границах 1939 года. То есть - даже не в границах Третьего рейха!
2) Сокрытие улик. Потери вермахта раздергиваются на множество отдельных деталей. Историки вообще ничего не говорят про погибших на войне фашистов! Они отдельно признают 40 тыс погибших французов, отдельно - 12 тыс хорватов, отдельно - 30 тыс. словаков и чехов, отдельно сербов, отдельно австрийцев, отдельно поляков - но никогда не суммируют эти числа, как общие потери захватчиков из состава общей единой армии!
Ну, а потери фашистских «восточных легионов» так и вовсе приписывают к потерям РККА!
3) Махинации с учетом. Наличие в составе армии по одному «гражданскому специалисту» на каждого военнослужащего выглядит по меньшей мере оригинально. Типа водитель бронетранспортера - это уже не военнослужащий, а некий вызванный на работу таксист. Оружейник на военном аэродроме - как бы не военный, а просто гражданский механик. Второй номер пулеметного расчета - это уже вольнонаемный человек. Ибо сам не стреляет, а только патроны подает!
Вполне понятно, что при таком способе ведения документации больше половины погибших на поле боя солдат автоматически зачисляются в потери мирного населения!
На самом деле, в исторической реальности, военные потери фашистов во время Великой Отечественной войны превысили потери советской армии почти вдвое: 10.5 млн. солдат против 6.5 млн. красноармейцев.
И это есть единственная достоверная правда в огромном мире лжи и жульничества!
Хотите хорошо знать русскую историю?
Скачивайте лучшие документально-приключенческие романы и аудиокниги о нашем прошлом!