События

Jan 27, 2014 11:57


Стейдлмэйер делит все события, которые затрагивают стоимость на три основные категории:

- неожиданные события;

- маловероятные события;

- вероятные события.

- неожиданные события имеют краткосрочное воздействие на стоимость

- маловероятные события имеют среднесрочное воздействие

- вероятные события имеют долгосрочное воздействие.

- Неожиданность рынка заставляет текущую цену резко переместиться дальше от текущей стоимости, а затем вернуться к ней.

- Причина: этот случай обычно не имеет существенное воздействие на стоимость сразу же. Этот случай очевиден. Таким образом, участники рынка реагируют незамедлительно и затем производят переоценку, поскольку они принимают во внимание долгосрочные значения.

- Неожиданные события в основном заставляют цену перемещаться перед стоимостью. Цена вообще перемещается чуть выше или ниже стоимости и затем отскакивает назад.

Вот именно здесь, ваше понимание организации временных промежутков рынка, вступает в игру.

- Поскольку цена движется от стоимости и затем назад в ближайшем промежутке времени, это, в основном, краткосрочная возможность. Другими словами, у Вас нет достаточно времени, чтобы извлечь выгоду из ситуации.

- Маловероятный случай вообще заставляет текущую цену и текущую стоимость перемещаться вместе.

- Следовательно, незамедлительный эффект должен заставить цену и стоимость двигаться вместе в краткосрочный промежуток времени. Именно поэтому воздействие маловероятного случая может быть разрушительным, если Вы находитесь на неправильной стороне движения. В худшем случае, у Вас нет никакого времени для контроля потерь. В лучшем случае у Вас времени- совсем чуть-чуть.

- Маловероятные события в основном заставляют цену и стоимость перемещаться месте.

- Вероятный случай вообще заставляет стоимость перемещаться перед ценой, а потом стоимость тянет цену вверх или вниз, к новому уровню.

- Вероятные события имеют тенденцию развиваться в течение долгого периода времени и, следовательно, вообще сразу не очевидны. Так изменение в отношении цена/стоимость не так легко различить в самом начале.

рыночный профиль, market profile

Previous post Next post
Up