в Госдуме ждет своего часа очередной подрывной законопроект от трансгуманистов
10.06.2020
Как и следовало ожидать, особый экспериментальный правовой режим в Москве, позволяющий властям собирать и обрабатывать биометрические и большие («обезличенные») данные жителей столицы без их согласия, а также использовать ИИ в управлении городом, оказался лишь пробным шаром цифролоббистов. 14 марта 2020 года в Государственную Думу РФ был внесен проект федерального закона № 922869-7 «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в РФ». Проанализировав данный документ, можно прийти к однозначному выводу - в случае его принятия будущее России и каждого из нас окажется под угрозой. Данный документ, принятый депутатами пока только в первом чтении, на скорую руку, в пору майской коронавирусной истерии, представляет серьезную угрозу территориальной и экономической целостности РФ, ее конституционному строю, единому правовому пространству, правам и свободам граждан.
Целью внесенного Правительством в Думу
законопроекта № 922869-7 заявлено: «придание гибкости механизму правового регулирования при применении цифровых инноваций посредством наделения Правительства РФ полномочием устанавливать изъятия из отдельных требований законодательства, перечень которых будет определяться федеральными законами по мере выявления требований, препятствующих появлению и внедрению цифровых инноваций».
Читаешь - и не веришь своим глазам. Нам предлагается принять рамочный документ, согласно которому Правительство получит право оперативно отменять ЛЮБЫЕ действующие законы, мешающие «внедрению инноваций». Такой подход неизбежно приведет к отмене действующего российского законодательства исходя из ситуативных потребностей инноваторов, что повлечет за собой пробелы и противоречия в правовом регулировании, попросту говоря - породит общероссийский правовой коллапс. Единство правового пространства, закрепленное в Конституции и являющееся одной из важнейших черт государства, обеспечивающей целостность его территории и независимость, оказывается под угрозой уничтожения (!!!).
При этом Правительство, будучи исполнительной ветвью власти, наделяется своего рода суперзаконодательным правом - правом ставить свой закон над федеральными законами. Авторам законопроекта остается лишь напомнить, что Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории страны. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции и уже действующим федеральным законам. Эти положения являются частью конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией (п. 1 ст. 16 Конституции РФ).
Еще одна опаснейшая закладка в законопроекте - решение об установлении экспериментального правового режима и утверждении его программы принимается не только Правительством, но в ряде случаев - еще и Банком России (!). Тем самым управляемая по методичкам ФРС контора госпожи Набиуллиной наделяется огромными полномочиями, получая власть устанавливать собственные законы на различных территориях, т.е. фактически бесконтрольно менять действующее законодательство по своему усмотрению (!). Таким образом, окончательно уничтожается принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, закрепленный в ст. 10 Конституции РФ, что можно расценить не иначе, как настоящий антиконституционный переворот (!!!).
Согласно законопроекту, субъекты РФ наделяются правом установления экспериментального правового режима на своей территории, что потенциально может способствовать сепаратизму, самоуправству и представлять угрозу территориальному единству государства (!!!). Примеров такого самоуправства и нарушения прав народа мы совсем недавно видели более чем достаточно - в рамках т.н. «режимов повышенной готовности», электронных пропусков, тотальной слежки, правил поведения для местных жителей и т.д., которые вводили власти на местах, прикрываясь профилактикой коронавируса.
Форсайтщики предлагают распространить свой «инновационный» эксперимент на все важнейшие сферы жизнедеятельности человека (!): здравоохранение, образование, транспорт, финансы, торговлю, строительство, промышленность, оказание госуслуг и осуществление государственного и муниципального контроля (надзора). А вот это уже создает непосредственную угрозу не только правам и свободам человека и гражданина, но и его жизни и здоровью (!!!).
Тут остается только снова обратиться к Конституции, которая, как видим, для авторов данного документа ровным счетом ничего не значит. Основной Закон устанавливает, что «никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам». Чтобы обойти это требование, в законопроекте было сформулировано положение, что вступление любого лица в правоотношения с субъектом экспериментального правового режима после информирования (!) означает «согласие данного лица на применение к таким правоотношениям специального регулирования и признание данного лица участником экспериментального правового режима». Причем что именно следует понимать «информированием», не уточняется.
Как показывает практика, подобное информирование граждан может проводиться весьма формально, либо же человек может быть поставлен в такие условия, когда он будет вынужден согласиться с тем, что он проинформирован и даже подписать соответствующий документ. Доказывать потом, что не видел надпись на заборе или внизу документа, который подписывал, что в этом банке или МФЦ действует «экспериментальный правовой режим» - пустое дело. А сам факт вступления человека в правоотношения с субъектом экспериментального правового режима ПФЗ трактуется как его согласие, благодаря чем появляется возможность проведения над людьми в том числе медицинских и иных опытов как в индивидуальном, так и в коллективном порядке, а прямой запрет Конституции грубо нарушается (!!!).
Распространение действия данного законопроекта на сферу государственного и муниципального контроля при том, что в экспериментальном правовом режиме могут работать государственные и муниципальные органы, создает риск установления тоталитарного режима на территории всего государства либо его части, с жестким поражением в правах тех, кто не желает в нем участвовать (!).
Но и это еще не все. Авторы законопроекта прямо указывают, что в результате их цифроэксперимента весьма вероятно нанесение вреда как отдельному человеку, так и государству в целом. В законопроекте говорится, что предложение об установлении экспериментального правового режима должно включать «описание мер, направленных на снижение рисков причинения вреда жизни и здоровью человека, обороне страны и безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям». Обратите внимание, речь здесь идет не об исключении, а лишь о снижении рисков причинения вреда. Далее указывается, что «предметом специального регулирования не могут быть правоотношения в сферах деятельности, связанной с высоким риском нанесения ущерба жизненно важным интересам личности, общества и государства», из чего можно сделать вывод, что средний уровень риска для личности и государства представляется разработчикам ПФЗ вполне приемлемым (!).
И это не конец фантазий экспериментаторов - законопроект также закрепляет разделение населения РФ на две неравные социальные категории (!), одну из которых не должны затронуть последствия введения экспериментального правового режима, а вторая может подвергаться риску нанесения ущерба в результате этих мероприятий, что грубо попирает основные принципы Конституции, в частности - равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его должностного положения и признания, его права и свободы как высшую ценность, а также обязанность государства их защищать (!!!).
Надо ли говорить о том, что само определение «экспериментального правового режима» отсутствует в действующем законодательстве РФ. И даже понятие «правовой режим» не имеет однозначной, общепринятой трактовки среди занимающихся данной проблемой специалистов (!). Разработчики ПФЗ попробовали дать ему собственное определение:
«Экспериментальный правовой режим - применение в отношении участников экспериментального правового режима в течение определенного периода времени специального регулирования в сфере цифровых инноваций…»
Как видим, авторы документа без особой рефлексии придумали формулу: «экспериментальный правовой режим - это экспериментальный правовой режим». Хотя даже дураку понятно, что нельзя определять то или иное явление через это же самое явление - это лишь порождает новые правовые коллизии.
Лоббисты и разработчики документа и не думают скрывать, что он меняет общепринятую философию права. Еще в прошлом году курирующий программу «Цифровая экономика» вице-премьер Максим Акимов недвусмысленно
заявил, что «государство должно быстро создать пространство, где можно будет делать то, что не совсем пока разрешено». Мы видим, что принятие данного ПФЗ с неизбежностью повлечет замену принципа «разрешено все, что не запрещено законом» (провозглашенного еще в 1789 г. в статье 5 Декларации прав человека и гражданина Великой французской революции), на прямо противоположный принцип, позволяющий «делать то, что по закону не разрешено».
Вообще-то очень сложно отказаться от обсценной лексики, рассказывая об этом, с позволения сказать, законопроекте. Такое впечатление, что его составляли, одобряли и принимали в первом чтении обличенные властью граждане РФ с измененным состоянием сознания - либо наркоманы, либо безнадежные шизофреники. Но многое станет понятно, если мы взглянем на аналогичные законы о «регуляторных песочницах», которые принимаются в Великобритании, Австралии, Сингапуре и многих других странах. Эти документы пишутся как под копирку, являя собой прообраз всемирного электронного государства, в котором правовые системы отдельных стран полностью демонтированы, а сами эти страны и их народы лишены суверенитета.
А окончательно все прояснится, если обратиться к декларации лидеров стран G20 на прошлогоднем саммите в Осаке. «Катюша»
подробно анализировала эту тему и пришла к логичному выводу - встречи G20 организуются глобалистами для официального навязывания лидерам ведущих держав своих тезисов, сформулированных ранее в недрах ОЭСР, Всемирного банка, МВФ, ВТО, а также закрытых площадок - Бильдербергского и Римского клубов, Трехсторонней комиссии, Совета по международным отношениям и т.д. За исключением лишней возможности для первых лиц государств пообщаться в неформальной обстановке, подобные мероприятия не предполагают особой импровизации. Совместные декларации стран-участниц по итогам саммита распечатываются и согласовываются с президентами и премьер-министрами заранее, после чего им просто остается следовать озвученному сценарию.
И вот какой пунктик значился в подписанном в том числе и нашим нацлидером документе:
«Чтобы расширить внедрение инноваций в рамках цифровой экономики, мы поддерживаем обмен практиками по эффективной политике и созданию информационных систем, которые хорошо адаптированы к цифровой эре - в том числе, через внедрение «регуляторных песочниц». Ответственное развитие и использование искусственного интеллекта также может стать основной силой для построения устойчивого общества», - гласит декларация лидеров G20, исчерпывающе показывая, кому на самом деле нужен законопроект, о котором мы рассказываем.
Ну что, граждане, вот она, пресловутая «цифровая трансформация» государства в действии. Если мы не хотим уже завтра проснуться в экспериментальном электронном концлагере, управляемые искусственным интеллектом, ростовщиками и корпорациями, оцифрованные и пораженные в базовых правах и свободах, без какой-либо конституционной защиты - давайте присоединяться к
заявлению Общественного уполномоченного по защите семьи против этого невменяемого законопроекта (также см. его полный юридический анализ на
сайте ОУЗС ). Чем больше обращений от народа получат «народные избранники» - тем лучше. И давайте также готовиться к публичным протестным акциям - следите за информацией на «Катюше» и в
сообществе ОУЗС. http://katyusha.org/view?id=14533