Сногсшибательно выгодные рекламные предложения :)

Feb 16, 2012 16:31

Мой рабочий телефон каждый день разрывается и, к сожалению, чаще мне звонят не столько невесты, сколько разнообразные менеджеры по продажам самой разной рекламы.

Меня этот факт, конечно, несколько раздражает, но даже не в этом дело.
Дело в том, что именно мне предлагают и как это делают.
Есть три примера только за сегодняшний день, один другого слаще :)


Утро началось со звонка девушки с красивым именем Эльмира. Она рассказала мне, что представляет "видео-журнал", что они снимают тематические видео-ролики с участием "эксперта" (в данном случае экспертом предлагается стать мне), а потом размещают эти ролики у себя на сайте, а также "продвигают" их сотнями разных способов и с большим-большим успехом. 
Соль предложения заключалась со слов Эльмиры в том, что "за производство ролика они не возьмут с меня ни копейки, а массированное продвижение его мне будет стоить всего 15 000 рублей".
Я предложила Эльмире прислать мне ссылку на их сайт, а также привести пример успешнно "массированно продвинутых" видео.
В ответ на это мне пришла ссылка на сайт с печальной статистикой, а также на "паблик" в контакте с примерно сотней подписчиков, а еще на канал на youtube, где выложены несколько видео спорного качества, у самого удачного из которых около 400 просмотров и ни одного "лайка".

Вообще-то идея не такая уж и плохая. Многие, очень многие люди любят смотреть ролики на youtube из серии "как сделать то-то" (я, например, часто смотрю какие-то видео по макияжу или по рукоделию). И по сути в такой ролик можно завуалированно запихать рекламу и - при условии что это будет действительно интересное видео хорошего качества - можно рассчитывать на какую-то отдачу от такой рекламы.

Но! Какого черта я должна платить 15 000 рублей за то, что люди выложат видео (которое если и будет любопытным, то только благодаря мне) на непосещаемый сайт или на стену "паблика", где подписчиков меньше, чем у меня? 
Записать свои "бла-бла-бла" на видео я могу и сама(и, похоже, даже более качественно) и разместить свое видео на youtube и в контакте - все это без их помощи.

Мне кажется, что употребляя выражение "массированное продвижение" и прося за это самое продвижение 15 000 (по мне, так очень даже немало) Эльмира рассчитывала только на то, что я вообще никогда не была в Интернете и совершенно не представляю как работают сайты типо того же youtube или соц.сетей...

Только я закончила объяснять Эльмире, что на сегодняшний день их предложение мне абсолютно неинтересно, потому что по момему мнению я в большей степени способна продвигать что-либо, чем они, как мне позвонила девушка Галя.

Девушка Галя поведала мне, что она представляет новый свадебный журнал. "Раньше мы работали в другом городе (не уточняя, в каком именно, видимо, город не достоин даже упоминания), а теперь вот расширяемся и будем издавать журнал в Питере". То есть журнала еще как такового нет, но он, видимо, будет. Дальше ни слова, ни о тиражах планируемых, ни о формате (кроме слова "глянцевый" - ха-ха-ха), ни о планируемых способах распространения, ни о чем, кроме цены.
Итак, разместить рекламный модель на одну полосу стоит от 18 000 рублей.

И в качестве бонуса (о, спасибо!) они бесплантно разместят информацию о моем салоне у себя на сайте. Класс, только вот сайта пока еще нет, он в разработке, но непременно будет и, конечно, он будет очень посещаемый и хороший.

Только мне кажется, что это немножко несерьезно - продавать за ощутимые вполне деньги что-то чего еще и в помине нет? И при этом даже не прилагать каких-то усилий, чтобы доказать, что это "что-то" вообще будет интересным. Знаете, сколько в Петербурге "свадебных журналов"? Мне кажется, их уже как минимум столько же, колько и "свадебных салонов", а это много, это слишком много :)

И при этом ни слова о том, чем будет отличаться этот самый "новый свадебный журнал", почему он будет интересен, за что, за что я должна им отдать свои деньги?

Видимо, за то, что они "раньше работали в другом городе" и за то, что они "глянцевые и полноцветные".

Спасибо, Галя, конечно, но я не готова оплачивать воплощение чьей-то мечты быть "настоящим редактором глянцевого свадебного журнала".

Только мы закончили с Галиной, звонит Роман.

Роман - редактор потрясающего Интернет-портала с названием, кстати, "Куча Позитива" (да, я только что их "массированно продвинула" :)
Одно название чего стоит - куча, черт подери, позитива!

Итак, в чем же особенность и самое наиважнейшее преимущество сайта Романа? По его словам это тот факт, что его сайт - это именно рекламная площадка. То есть - особо подчеркнул он - наш сайт не несет больше никакой функции, только площадка для размещения рекламы.

Да что ж это за фигня, - думаю я в свою очередь - они меня все что ли за дуру держат?

И давно ли это преимущество для Интернет-портала, если это просто свалка рекламы? 
Пополнить не слишком пока что обширный список рекламодателей на этой свалке стоит без малого 6 000 рублей. То есть "от 6 000 рублей", простите.

Традиционно предлагаю прислать статистику.
Роман говорит: "Не вопрос!" и присылает ссылку на свой, собственно, сайт, где внизу стыдливо прикручен таки черный на черном фоне счетчик liveinternet.
Щелкаю по нему и... и попадаю на страницу с большой-большой надписью о том, что статистика доступна только по паролю.

Пишу Роману, что статистика у него запоролена. На это он мне на полном серьезе предлагает сделать print screen'ы "любых интересующих меня страниц" и прислать их.

Да-а-а... серьезный такой подход.

Дайте нам 6 000 рублей главное, да поскорее. У нас офигенная статистика, только мы ее никому не показываем, особенно потенциальным рекламодателям. Пусть просто платят, незачем им знать, кто, когда и зачем на наш сайт заходит.

Ответила Роману, что желаю ему успехов в поиске менее требовательных рекламодателей, но сама их ряды пополнять не собираюсь.

Пока на удивление больше нет желающих со мной "пообщаться по вопросам сотрудничества" :)

По-моему, люди уже совершенно охренели и обнаглели. Но, видимо, это следствие поведения таких же как я "жертв". Потому что спрос рождает предложение. И если такие вот, прости господи, "услуги" предлагают, да еще так активно, то, видимо, кто-то на это ведется и выкладывает денежки.

Для меня это дико.
Это как если бы я брала для начала с невест тысяч шесть только за вход в свой салон, а потом показывала им пустые вешалки и предлагала заплатить мне тысяч восемьнадцать за то, что я привезу свадебное платье. Пока сложно сказать, какое именно, но "глянцевое и полноцветное". Вы главное предоплату оставьте, а мы потом бонусом Вас еще и на сайте разместим. Когда у нас будет сайт. Если у нас будет сайт.

Спасибо, не надо.

бизнес по-русски, работа, философия, предпринимательская деятельность

Previous post Next post
Up