Originally posted by
ochendaje at
Херранц!
Нереальные чудо-звери из пластики, только многие спящие. Но все абсолютно сказочные.
..................................................................................................................................
Альваро Херранц (
Álvaro Herranz), испанский художник из Барселоны. С 2009 года творит свои фантазийные скульптуры ООАК под маркой Fuego Fatuo.
Будучи ребенком, любил все, что связано с фантазией, магией и странными существами. В начале рисовал, а потом пришел к открытию, что скульптура дает больше возможностей в качестве инструмента для приведения его персонажей к более реалистическому измерению.
В работе, в основном, вдохновляется фольклором, легендами, фантастикой, природой и влиянием работ талантливых художников, таких как Брайан и Венди Froud, Алан Ли, Тони DiTerlizzy или Жан-Батист Монжа среди многих других. По словам Альваро, когда он создает, то пытается дать натуралистическое представление о сверхъестественных существах, делает все, чтобы сделать реальным нереальное.
Я не люблю говорить о себе "художник", понятие искусство для меня слишком размытое. Я предпочитаю считать себя скульптором и автором своих странных созданий.
Я с детства рисовал всевозможных фантастических созданий, чтобы придать хоть какую-то объективную форму всем этим полубезумным образам в моей голове, а со временем двухмерности рисунка стало мне мало. Мне нужно было придать им более реалистичное измерение. И все эти феи, бесы и прочие странные существа стали превращаться в кукол.
Когда я работаю, для меня важно только две вещи - чтобы вокруг было чисто и, чтоб был хороший свет. Все остальное второстепенно.
Когда я начинаю работу над куклой, обычно, я сначала рисую не детализированный эскиз, отмечаю размеры и кем, собственно будет будущее существо. Набрасываю , как пойдет внутри проволока, чтобы иметь реальные размеры для каркаса.
Главным образом, я использую полимерную глину, любимый вид Prosculpt. Для больших работ я применяю также Magic Sculpt, это что-то вроде двухкомпонентной эпоксидной шпатлевки.
Процесс создания персонажа, во-многом, зависит от самого персонажа. Обычно все начинается с идеи, потом я прорабатываю фронтальный набросок куклы. Потом намечаю, как пойдет проволока внутри скульптуры. А потом беру пластику и леплю. Затем я крашу и дополняю работу деталями, такими как волосы, крылья, одежда.
Пару лет назад я принимал участие в выставке в Барселоне. У меня был свой стенд и я продавал свои работы сам. И у меня возникло ощущение, что для среднего покупателя мои работы дороговаты. Так я стал делать спящих куколок детей. Они проще, они требуют меньше времени, а значит я могу продавать их по более доступным ценам. Но это не отменяет того, что я считаю их смешными и трогательными.
Мне сложно сказать, какая часть работы самая нелюбимая. Наверное, это лепка рук и ног, особенно если у моего создания их несколько.
Источники: (
1), (
2), (
3), (
4), (
5)