[рабочее, техническое] Будни нашего городка

Mar 29, 2007 12:30

Я основательно офигеваю от голден телекома. Точнее - от их техподдержки.
ужосы )

admin

Leave a comment

Comments 9

dil March 29 2007, 08:59:26 UTC
Голден Телеком ужасен и невменяем. Все хорошие компании, которые он поглотил, на глазах разваливались. Если есть возможность, беги оттуда скорее.

Reply

webushka March 29 2007, 09:02:48 UTC
Увы, мы ему остались по наследству от Комбелги.

Reply

dil March 29 2007, 09:05:50 UTC
Вот-вот. И Комбеллга тоже. И Гласнет. И Ситилайн. И РОЛ. Совинтел еще немножко держится, но боюсь, его надолго не хватит.

Reply


1ceheart March 29 2007, 08:59:55 UTC
Хах.

Вот когда ответ от техподдержки приходит через пару месяцев - вот это действительно немножко напрягает. Основная проблема - очень трудно вспомнить, о чем вообще идет речь.

Reply

webushka March 29 2007, 09:06:29 UTC
Я, наверное, избалован адекватной техподдержкой. И натыкаясь на такой тупизм, как-то теряюсь :)

Reply


spb_nick March 29 2007, 09:48:58 UTC
Мда, вспоминается совет данный мне Андреем Барановским: никогда не покупайте никакие товары со словами в названии: "Королевский", "Царский", "Императорский". Видимо туда же можно добавить и "Золотой".

Reply

webushka March 29 2007, 09:53:45 UTC
Правильный совет.

Reply

sevurrrra March 29 2007, 15:42:27 UTC
а как же какао Золотой ярлык? :)))

Reply

webushka March 29 2007, 17:46:40 UTC
Исключение, подтверждающее правило :)

Reply


Leave a comment

Up