Какая приятная фича, подумал я, когда узнал, что можно пройти идентификацию в Яндекс.Деньгах через Альфа-клик...
Не обольщайтесь, у нас все всегда через задницу! (c)
Итак, я, до сих пор клиент Альфа-Банка (сам себе удивляюсь) и у меня есть неидентифицированные Яндекс.Деньги. Привязка вроде бы до боли проста: в Альфа-Клике согласился, в Яндекс.Деньгах в течении 5-ти дней появился запрос на идентификацию. Вроде супер! А вот и не фигашеньки! Паспортные данные оказались в целом верны, за исключением одной маааааленькой детали... В адресе дважды указан г. Москва. Ну думаю, ерунда ж, описька! Подтверждать не стал, написал в саппорт Яндекс.Денег:
«Здравствуйте.
При идентификации обнаружилась маленькая опечатка в адресе, дважды указан город Москва.
Думаю, одного раза будет вполне достаточно.
В остальном все верно.
Заранее благодарен.
номер счета, блаблабла»
пришел ответ:
«Здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в Альфа-Банк. Попросите их скорректировать данные.
Спасибо за запрос.»
Опаньки, ну да ладно, звоню в Альфу. Традиционно 15 минут ожидания, перебросы между двумя-тремя «специалистами» и что я узнаю...
А узнаю я следующее: Чтобы исправить эту опечатку, я должен ехать в отделение Альфа-Банка!
Неправда ли удобно!?
Вместо того чтобы идентифицироваться парой кликов, как это вероятно было задумано, мне предлагается вариант, гораздо более тернистый чем даже, например, идентифицироваться в офисе Яндекса. Ведь тут, я должен съездить в Альфу, что-то там сделать, потом они видимо повторно отправят данные в Я.Деньги и тогда возможно, если звезды сойдутся клином, идентификацию я пройду!
Вы уже ощущаете заботу о клиенте? А ведь они хотели как лучше... Жизнь думали упростить... Но только вышло как всегда, а точнее так, как написано в начале поста полужирным шрифтом!
Как всегда, у нас все для людей! (c)