На сермяжных просторах всё идет в верном направлении. Самоочистка в действии. Еще немного и сермяжный гуманос перестанет пить, курить и, вообще, всецело оздоровится. Причем вполне сознательно. Но не по причине глубокого осмысления, а на одних эмоциях. Никаких усилий со стороны для этого не надо. Денег не надо, программ и административных усилий тоже не надо. Следует лишь приветствовать всплески саморекламы у автохтонных производителей. И не мешать им.
http://probegi.livejournal.com/1489686.html Было нечто похожее. Со средним исполнительным звеном. С рекламой тоже пива. Около 4-х лет тому назад. Дело летом было. Жарко. Дача. Друзья. Пиво любят. Было такое «балтика». И рекламная компания «собери крышки». Гулять собирались долго и шумно. Купил два ящика. С крышками. Не под рекламу, а по случаю. О крышках друзья рассказали, мол, удачное совмещение приятного с забавным. Крышки весело ссыпали в миску, а, потом, в пакет. Бросил в багажник. Через некоторое время оказался в «Золотом Вавилоне» в Отрадном. Там пункт обмена на призы был. После касс. Увидел. Не поленился, сходил и принес крышки из багажника. Меня послали. Мол, призов не было и не будет. Хотите, ждите, может, под вечер подвезут пиво и на вашу горсть крышек пара бутылок точно полагается. А будет или нет, то неизвестно. Нет бы, оставить эту затею и забыть. Тем более, попутно выяснилось, что стоящая неподалеку большая группа мужчин и дам, давно находится в ожидании. Есть еще колоссальная очередь, но она не видна, поскольку в основном отошла туда-сюда. Но посетило любопытство. Зачем-то взял и позвонил по телефону, указанному на рекламном щитке. Внезапно там весело послали еще дальше, попутно объяснив, что именно телефонный визави, представившийся неким руководителем от «балтики», думает обо мне и, вообще, обо всех счастливых накопителях пивных крышек. При том, что ему был задан лишь один наивный вопрос после дежурного «здравствуйте» - про призы. Будут или нет, или их заменили самим пивом. Это был тот самый главный вопрос, который буйно волновал людей, давно ожидавших возможный вечерний обмен крышек на рекламные призы или пиво.
После этого ни разу не покупал «балтику». Пиво не люблю. Но друзьям предлагал и предложу что-то иное. «Тинькова» никогда не покупал. Видимо, и это тоже в минусе навсегда.