Mar 12, 2016 17:07
Имеется планшет, в который году эдак в 2012 или 2013, дабы не класть яйца в одну корзину (так-то я скоро уж 20 лет как МТС-юзер), была поставлена симка Мегафона с "планшетным" тарифом и опцией Интернет S. Этот пакет стоит 350руб/мес.
В конце февраля, после окончания очередного периода, я решил заплатить сразу за 3 месяца, за что выходит скидка. Соответственно, опция просто Интернет S была отключена (о чем есть подтверждающее SMS), а опция Интернет S на 3 месяца - подключена (и об этом тоже есть подтверждающее SMS). Попользовался мобильным интернетом какое-то время в конце февраля - все работало. Затем почти две недели не пользовался планшетом - вплоть до сегодняшнего дня.
Включаю - Интернета нет, 4G иконка - серенькая, типа 4G-связь есть, но интернета нету. Захожу в личный кабинет - минус 224 рубля на счету. Удивляюсь.
Позже звоню, чтобы разобраться. Оказывается эти добрые люди списали с меня 945 рублей за пакет на 3 месяца, начиная с 26 февраля, а потом списали еще 350 рублей за обычный пакет на 1 месяц. Т.е. получается я одновременно зачем-то оплатил 2 взаимоисключающих пакета, но поскольку на второй пакет денег на счете не хватило, то счет ушел в минус и посему перестали работать оба пакета. Экий чудесный кундштюк.
И ладно бы это произошло сразу как я счет пополнил и сменил пакет, но, повторюсь, в конце февраля байтики как-то бегали и никаких намеков на блокировку не наблюдалось.
Результат звонка в поддержку: оформлена заявка на возврат ошибочного списания, каковая будет рассмотрена в течение 3 дней. О компенсации времени действия пакета - странная отмазка, мол, Вы же не сообщили сразу. Разумеется не сообщил. Сообщил, как только узнал, но ведь время ошибочного списания и блокировки им известно. Вот удивительно, зачем Мегафону надо на ровном месте зарабатывать себе еще минусов в карму в дополнение к уже заработанным?
P.S. Дополнительно - оператора поддержки было еле-еле слышно. В сочетании с зарезанной полосой частот - разборчивость речи была на минимуме, приходилось переспрашивать несколько раз. Для компании, обеспечивающей телефонную связь - это позор какой-то. Проблема не в моем телефоне - электрических говорильников (...нажмите 1...) было слышно прекрасно. А оператора - как с Марса.
потребитель,
маразм,
техника