Война за участников вебинара. Лучшие практики.

Sep 11, 2013 18:55




Конкуренция за время и внимание вашей целевой аудитории только повышается. Поэтому предлагаю рекомендации от компании on24 из их аналитики, о которой я начал рассказывать в прошлом посте.
  • Следует рассылать не менее двух уникальных приглашений по электронной почте. Абсолютно разные сообщения должны продвигать вебинар под абсолютно разными углами зрения. Например, в первом сообщении можно сделать упор на проблематику вебинара, а во втором на опыт докладчиков, которые будут выступать в решении обозначенных проблем.
  • Естественно, следует использовать собственный сайт, а так же представительства в соцсетях и у партнёров по продвижению.
  • Разумеется, при всех сообщениях и статьях должна быть реализована возможность поделиться ссылкой на посадочную страницу вебинара в основных социальных сетях в один клик.
  • Не забудьте разослать напоминание в день вебинара даже зарегистрировавшимся - оно даёт наибольшую конверсию.
  • Задействуйте информационные ресурсы партнёров и спикеров по максимуму.
  • Сломайте все барьеры на пути слушателей - убедитесь, что присоединиться к вебинару можно с любого мобильного устройства без установки лишних плагинов и программ (или с автоматической установкой).
Успешных вам вебинаров!

Вебинары для бизнеса, Памятки, Особенности технологии вебинаров, Предпосылки для развития вебинаризма, Платформы для проведения вебинаров

Previous post Next post
Up