У меня болит горло. Постулаты психосоматики гласят: болит горло - много невысказанного. И ведь не поспоришь с ними. Моя таблетка - отчет о Свингляндии. В этом году было нервнее и сложнее, чем обычно. В плане подготовки и совпадения беготни за шмотками на сэконде, шляпами, тканями, силуэтами, чертежами фонарей (их, кажется, никто и не заметил, в итоге) с адским периодом на работе. Но пришел день Чэ, и декор-команда заехала в Журавушку. В минус первый день. То есть в общей сложности мы провели в пансионате шесть с половиной дней - это же маленькая жизнь, друзья.
Теперь у меня есть, кстати, закрепленный дважды навык добирания до Ж. в такси ночью с человеком, не знающим дороги туда.
В минус первый день мы пили сидр, меряли бороды и мерзли ночью. Нулевой день встретил вкуснейшим завтраком. О питании. В корне несогласна, что кормили плохо и мало. Качество еды было на порядок лучше, чем в прошлом году. Хотя, по количеству хотелось бы побольше. Как показал последний ужин и то, как все бодро слопали по три-четыре порции, танцоры те еще прожоры. Вообще, из нулевого дня помню мало что. Только что птицы утром в первый день пели безбожно красиво.
Первый день до обеда, да и после, до самого вечера был такой концентрацией счастья. Особенно когда приехал автобус с самыми хорошими в мире москвичами. Вот уж меня заобнимали. Особенно, когда вечером мы пили, и пели, и смеялись.
Живая музыка! Ребята отыграли так, что хотелось просто стоять и слушать. Повторилась прошлогодняя история с танцами - плясала больше всего на блюз-найте и сразу же после него на альтернативной дискотеке в баре, и на диско-вечеринке.
На последней вечеринке меня взбодрило барменство с Клавдией, которая придумала новую технику работы с «клиентами». Но даже за тот час я успела настояться и пропотеть над всеми этими «белыми русскими», «теккилами санрайз», «бетонами». Господа, вы слишком много пьете!
Саша приехал в лагерь простуженный и мы его активно лечили. Сосисками, шашлыками и виски. Придумывали, придумывали да недопридумывали номер на кабаре, зато не сходили со «сцены» на недо-кабаре. Все равно Сотников и его розовые труселя покорили всех.
Отдельно радуюсь блюз-найту, который получился совершенно безалкогольным и восхитительным. Всё помню! И танцевалось, как давно не. Столько хороших слов услышала, что даже неловко. Диско и караоке - это отжиг и угар.
А вообще самое главное на Свингляндии - это люди. И точка.