Киберпанковская наука :)

Jan 21, 2017 16:25

Задача: Какие аттрибуты стандартного игрового набора (т.е. - характерные для ботов виртуальных миров) можно усиливать/проверять/изучать в нашем мире научными методами так, чтобы ни одно существо сложнее дроздофиллы не пострадало в ходе экспериментов?

Первой в голову приходит удача. Размножил колонию бактерий/одноклеточных водорослей/тех же дроздофилл до тысячи особей.  Пронумеровал случайным образом.  Провёл отбор "методом гусарской рулетки" - десяток случайных "оставил на племя", остальные - пошли на корм... кто их там ест? - неважно.  При достаточных темпах размножения, в год уложатся сотни таких циклов.

ИМХО, если у подопытных есть аттрибут "удача" - он и будет главным фактором данного селективного отбора.  И за сотни циклов отбора, параметр должен вырасти до величины, поддающейся сравнительной (с контрольными особями) оценке.

Самый простой фактор отбора, на первый взгляд.  Т.е., всякие сила/ловкость - факторы "некомпьютерные", никакой новизны в постановке и результатах эксперимента - не предвидится.  Инта/мудрость - тоже "некомпьютерные" - да и сложны, определяются огромным количеством неисследованных ещё генов.  Как и харизма (да, альфа-особи в природе существуют - и нередко передают это свойство потомству).

атрибуты, отбор, эволюция, игры, киберпанк, наука

Previous post
Up