Jan 21, 2017 16:25
Задача: Какие аттрибуты стандартного игрового набора (т.е. - характерные для ботов виртуальных миров) можно усиливать/проверять/изучать в нашем мире научными методами так, чтобы ни одно существо сложнее дроздофиллы не пострадало в ходе экспериментов?
Первой в голову приходит удача. Размножил колонию бактерий/одноклеточных водорослей/тех же дроздофилл до тысячи особей. Пронумеровал случайным образом. Провёл отбор "методом гусарской рулетки" - десяток случайных "оставил на племя", остальные - пошли на корм... кто их там ест? - неважно. При достаточных темпах размножения, в год уложатся сотни таких циклов.
ИМХО, если у подопытных есть аттрибут "удача" - он и будет главным фактором данного селективного отбора. И за сотни циклов отбора, параметр должен вырасти до величины, поддающейся сравнительной (с контрольными особями) оценке.
Самый простой фактор отбора, на первый взгляд. Т.е., всякие сила/ловкость - факторы "некомпьютерные", никакой новизны в постановке и результатах эксперимента - не предвидится. Инта/мудрость - тоже "некомпьютерные" - да и сложны, определяются огромным количеством неисследованных ещё генов. Как и харизма (да, альфа-особи в природе существуют - и нередко передают это свойство потомству).
атрибуты,
отбор,
эволюция,
игры,
киберпанк,
наука