Каким образом поведенческие факторы влияют на продвижение ресурса?

Oct 23, 2013 02:42




Еще раз о поведенческих факторах

Друзья мои, как вы думаете, что, прежде всего, влияет на продвижение вашего сайта в топ? Многие оптимизаторы сейчас воскликнут с уверенностью:
- Ссылки!
И наращивают всеми правдами и неправдами ссылочную массу.
Другие возразят:
- Нет, нужны SEO тексты с ключевыми словами!
И делают их в большом количестве.
А оказывается, что заблуждаются те и другие оптимизаторы.
Прежде всего, смею вас заверить, нужно качество продвигаемого сайта. То есть качество наших статей, помноженных на уникальность!
А сейчас конкретно на примере рассмотрим, а все же, что это такое поведенческие факторы (ПФ)? Как информация о них доходит до «слуха» Яндекса? Так вот, друзья мои, давайте-ка рассмотрим, а что же входит в группу поведенческих факторов?
1) Посещаемость вашего ресурса. Из сайта может быть выделено несколько страниц, которые охотно и часто посещают посетители. Источники посещения могут быть самые разнообразные: поисковые системы, социальные сети, контакт, type-in и т.п.
2) Очень важна кликабельность вашего ресурса в целом или каких-то страниц. Обращайте внимания на сниппет. От снипетта очень многое зависит. Увеличивается CTR, а, следовательно, улучшаются поведенческие факторы вашего сайта.
3) Яндекс определяет, каким образом ведут себя пользователи на вашем ресурсе. Учитывается, какое время он находится на сайте, как длительно пользователь просматривает страницы, добавляет ли их соответственно в закладки?
Поведенческие факторы основывается на таких вот показателях: долго ли посетители находятся на вашем ресурсе, какова их активность? Какое количество людей зашло на сайт предположим за сутки? Все это в конечном итоге и является поведенческими факторами.
На сегодняшний день, когда позиции черного SEO уходят в небытие, поведенческие факторы при продвижении сайта играют чуть ли не главенствующую роль!!!
Позиции сайта лавинообразно идут вверх, как только Яндекс отметит улучшение ПФ вашего ресурса.
А все ли, друзья, замечали, что практически на всех компьютерах установлен Яндекс. Бар?
Поэтому Яндексу не составляет труда проследить за поведенческими факторами практически каждого сайта!
Полученные данные о ПФ анализируются роботами Яндекса.
Поэтому, друзья мои, подытожим сказанное. Чтобы у нас были прекрасные поведенческие факторы на ресурсе необходимо, прежде всего, работать над качеством продвигаемого сайта в целом и в частности над качеством продвигаемой каждой нашей заметки!
Вот мой товарищ очень зол на Яндекс. Он мне с горечью заявил на днях:
- Сколько напрасно времени потратил и все летит в там-та-рарам! Вылетели из топов все мои в прошлом успешные, дорвеи, сателлиты и псевдосайты!
Ну, что ж - дорогу белому SEO, и прощай сателлиты!

Похожие темы:

Грамотные тексты без наличия поведенческих факторов - ноль!

Пример из практики о поведенческих факторах

Пресечь в корне накрутку поведенческих факторов

Что такое - качественный сайт на фоне поведенческих факторов?

Накрутка поведенческих факторов с помощью внутренней оптимизации сайта

Яндекс, Поведенческие факторы, seo, Сайт, Страница, Качество, Ресурс

Previous post Next post
Up