Бутово vs Akado

Feb 06, 2010 23:44


Не помню, писал ли я в своем ЖЖ или нет, о том, что я переехал в Бутово и какая это ... мира (ничего личного, мое субъективное мнение), но уж точно не писать про прекрасного провайдера Акадо. Время пришло.

Когда я переехал в съемную квартиру, мне очень был нужен интернет ... Ведь интернет меня и кормит, и поит, и квартиру оплачивает. Дому 3 года, поэтому большая часть операторов нас не обслуживает ((( И о чудо, наш дом подключен к сети АКАДО. Цены приемлемые, скорость хорошая, решили взять. Тут то все и началось ...

Не знаю, такие проблемы у сети только в Бутово, но у кого не спрашивал из местных аборигенов, все жалуются на АКАДО, но уходить некуда (((

Из обещанных 16 мегабит в секунду, у нас выдается всего-лишь 11 и то, когда сеть не перегружена, скорость отдачи при этом 1 мегабит (к примеру в NETBYNET скорость приема=скорости отдачи. У моего друга торрент работает на прием и на отдачу со скоростью 10 MBit/sec, но к сожалению наш дом он пока не обслуживает). Даже парой фотографии Вконтакте не грузятся ... Но больше всего меня бесит их служба поддержки. Звонишь, минут 15 ждешь, пока тебе ответят, т.к. у них все операторы постоянно заняты. Вот чем они могут быть заняты в 04:15 по Москве ? Потом, когда ты наконец-то дозваниваешься, первым делом тебя спрашивают номер договора и на кого зарегистрирован, затем выслушав проблему переключают на специалиста, который спрашивает тоже самое. На хрена ? Что за бред ? Их секретарша не может переключая меня на специалиста одновременно передать ему мои данные ?

Сегодня пол дня не было интернета. Я дозванивался около часа и делал это с мобильного, т.к. когда я звоню им с городского их телефон постоянно занят. Оказывается у них были плановые работы на лини, о которых нас должны были предупредить, но почему-то на оставленные 3-х контактных телефона они не смогли дозвониться.

Как же они меня достали. Качество услуг ниже плинтуса, служба поддержки никакая ... Складывается такое ощущение, что в конторе работают одни полоумные. Очень надеюсь, что мой взаимный друг saboy и его система монетизации блогов "Ебун" напишет про акадо, а меня поместят на Доску почёта, т.к. надоело молчать. Пока мы не начнем не боясь высказывать свое мнение, качество жизни и услуг в нашей стране останется на том же уровне. Теперь я из-за принципа если меня что-то не устраивает - жалуюсь. А когда меня пытаются общетать в магазине - пишу сочинение в жалобной книге и промываю мозги управляющим.

Мысли в слух, Писец, АКАДО, Проверенно лично, ОффТоп

Previous post Next post
Up