Ненавижу продавать !!!

Jun 08, 2009 19:45

Пару недель назад купил себе книгу Ненавижу продавать (автор: Аллан С. Боресс). В связи с её прочтением решил написать небольшую рецензию ...




Что хочу сказать, так же как и заголовки в жёлтой прессе меня цепануло название ... Не знаю почему я ее заметил, может потому, что моя сейчашняя деятельность в off-line напрямую связана с продажами, а может из-за яркой обложки и кричащего названия ? Одним словом не знаю, но я её купил.

Вот что о ней написано на сайте интернtт магазина OZON:

Эта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантов и других специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести презентацию или назначить встречу вызывает беспокойство и дискомфорт, кому не дают покоя мысли о неудачно проведенных переговорах...

Автор книги предлагает совершенно по-новому представить процесс продаж. Освоив готовые сценарии проведения переговоров с потенциальными клиентами, очень скоро Вы сможете овладеть искусством убеждения собеседника, мастерством заключения сделок и секретами успешной презентации своих услуг. Книга избавит от неловкости, испытываемой многими специалистам при продаже своих услуг, победит страх услышать отказ и провалить переговоры.

А вот и моя небольшая рецензия:

Книга будет полезна тем, кто продает не товары, а свои услуги ... Таких людей я обычно объединяю в группу консультанты, а под этой группой подразумеваю: юристов, бухгалтеров, аудиторов, сеошников, аналитиков и т.д. ... Все они выполняют свою работу, и как пишется в книге продают исключительно свои услуги. Вы же не можете пощупать перед тем, как заплатить им деньги что получите в замет ...

Ну чтож, приступим. Книжка написана очень простыми словами и для меня, как для человека, который до сих пор не уверен "Зачем Герасим распял Муму", была просто находкой. Прочитал на одном дыхании. Конечно книга пропитана заморскими стереотипами и все в ней сказано нужно делить надвое, но из нее я многое понял. Мне стало легче общаться с клиентами, если раньше я боялся позвонить поставщику и задать интересующий меня вопрос, то теперь я названиваю им чуть ли не каждый час и что-то всё время уточняю. Понял методику ведения переговоров, перестал переживать если клиент сорвался.

В книге описана система тестирования потенциального покупателя Ваших услуг. Один большой тест делиться на ряд этапов, которые один за одним должен пройти клиент. Если на каком-то этапе клиент тормозит - это верный признак того, что он или не готов к сотрудничеству, или же использует Вас как бесплатного консультанта. Не буду лукавить, что я все это сейчас использую на практике, но что-то применяю достаточно активно. Благодаря этому всего за пару дней я заключил 3 неплохие сделки.

P.S. Не хочу раскрывать все что в ней написано, хочу сказать одно, если Вы в той или иной сфере связаны с продажами, то я Вам рекомендую прочитать эту книгу. Я сам не продаю свои услуги, а продаю товары, которые можно пощупать, понюхать и т.д. И если разобрать все, что нам советует автор и немножко подстроить под свой лад, то получиться неплохая методика, как аккуратно и ненавязчиво убедить потенциального клиента в необходимости того или иного товара/услуги.

Книга стоит порядка 200-250 рублей, твёрдая обложка, чуть больше 400 страниц (точное число не помню). Покупал в магазине Молодая Гвардия (г. Москва, станция метро Полянка)

Постовой: Продаются утепленные дымоходы из нержавеющей стал от отечественной компании STAHLTECH. В недалеком прошлом компания производила свою продукцию в Европе, но с открытием завода в России качество не изменилось, а цена упала в разы. Действуют сезонные скидки.

Маркетинг, Рецензии, Книги, book

Previous post Next post
Up