Что такое тИЦ и с чем его едят ?

Mar 12, 2009 21:15

Итак, пожалуй я начну с теории:

Тематический индекс цитирования (тИЦ) - технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики - ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.

На 23 января 2008 года Википедия имела тИЦ 17 000, занимая к середине февраля 22-е место в списке. К 7 декабря тИЦ увеличился до 23 000 и Википедия заняла 13-е место на первой странице. На 20 февраля 2009 года Википедия занимала 9-е место с индексом цитирования 24000.

Существует ошибочное мнение, что тИЦ сайта влияет на его ранжирование при выдаче в поисковой машине Яндекса, однако эта величина принята для ранжирования сайтов исключительно в каталоге Яндекса.

Источник: WIKI

-------------------

тИЦ является пожалуй одним из основных показателей, на которые смотрят оптимизаторе при покупке ссылок, остальные показатели - это PR (пузомерка от гугла), уровень вложенности и тематика сайта, но говорить будем всё же про тИЦ

Рассмотрим несколько методов, как его нарастить:

1. Прогон сайта по каталогам. Обычно для этих целей использую программку Allsubmitter (http://www.webloganalyzer.biz/rus/allsubmitter.html). Софтинка платная, но окупается буквально за месяц, если прогонять не только свои сайты, но и принимать заказы

2. Ручная регистрация в каталогах. Тоже даёт выхлоп, но руки отсыхают, ведь надо сайт прогнать не в 1 и не в 10 каталогах.

3. Ручной обмен ссылками. При ручном обмене делаем у себя на сайте каталог, чтобы всё не было в перемешку. Оптимальный вариант: на 1 странице каталога по 5 ссылок. Каталог должен быть аккуратно оформлен, обмен ведём исключительно с тематическими ресурсами. Как найти народ для обмена ??? Допустим у нас есть сайт про сувениры. В yandex набираем слово сувениры и начинаем собирать электронные адреса вебмастеров. Набрали список, составляем предложение по обмену в произвольной форме и начинаем рассылать на собранные e-mail'ы. Кто-нибудь да откликнется. Главное вначале хотя бы бегло просмотреть сайт и убедиться, что на нём есть то, что мы тоже предлагаем своим посетителям.

4. Делаем интересный сайт и люди будут на него сами ставить ссылки со своих ресурсов и форумах. Что-то из серии рекомендации. Это вообще идеальный вариант

5. Так же можно нарисовать свой баннер, разместить его на сайте и просить ставить его посетителей у себя на сайтах. Что-то из серии, если понравился проект - поддержите его размещением на него ссылочки

6. Т.к. в последнее время блогосфера развивается семимильными шагами - можно рекламировать свои сайты в блогах. Или Вы создаёте бесплатные блоги из серии ЖЖ и постите в нем, расставляя ссылки на себя, или же можете написать парочку статеек из серии пресс-релизов и запабахать их в такие системы Блогун, J2J, ПрофитБлог.

7. Большинство форумов даёт возможность подписи, так что можно так же прописать свой сайт в подписи на форуме. Редко срабатывает, но почему бы не использовать этот вариант ? Как вариант можно выложить свой сайт на оценку форумчан, ссылка скорее всего учтётся, да и трафик пойдёт больше, чем из подписи.

8. Можно вложить денег в ту же самую систему купли-продажи ссылок Sape, Mainlink, LinkFeed или других и прикупить ссылок на себя. Дорогие ссылки брать не стоит. На мой взгляд для первого прироста тИЦ достаточно купить ссылок ценой до 0.10 $ ... Главное перед поиском площадок через фильтр выбрать свою тематику (чтобы ссылки стояли с тематических проектов) и тИЦ как минимум 10 ... Исходящих ссылок со страницы до 7. С приростом тИЦ на нашем ресурсе начинаем продавать ссылки и деньги не снимаем, а покупаем ещё ссылок, но уже с проектов с большим тИЦ или равным нашему. Ведь чем больше тИЦ, тем дороже ссылка стоит с нашего проекта. Для примера приведу, был у меня проект, тИЦ на нём был 50, так вот, продавая одну ссылку со своего проекта, я за ту же цену покупал 3 на свой.

Вот наверное и всё. Если что-то забыл - дополните.

pr, Блогерам, seo, Биржи ссылок, тИЦ, О ЖЖ

Previous post Next post
Up